Обороты в Карибе
1406
18
satrap
тиран и душегуб
Итак, имеем Тойота Кариб 1996 года, двиг 1.8 7A-FE,, 4WD
Расход по зиме - 13-15 л/100км (на прогревы за иму ни разу ни ставил).
Машина прогревается медленно, менялся термостат, антифриз - все осталось также, но вопрос не в этом, бог с ним.
Вопрос в следующем - нормально ли, что пи спокойной езде по городу 40-70 км/ч - обороты двигателя не бывают ниже 2000 (ну исключая стояние на светофорах и в пробках), для номального разгона надо крутить до 3000, выше не кручу обычно - понимаю итак, что если надо - выстрелит . Особо по трассе не едил, но при движении со скоростью 80-90 обороты стоЯт порядка 2500. ИМХО много оборотов, иногда езжу на Санни жены, передний привод, двиг 1.5 двиглом - обороты при нормальном наборе скорости - 2000 с небольшим, пи спокойной езде - 1300-1500 примерно. Ну а в Карибе - еду допустим по Димитровскому мосту со скоростью 70 км/ч - взгляд на тахометр - 2200 оборотов...сбрасываю чутка газ, обороты падают до 1900, скорость начинает падать.
Вот мне кажеца - что-то не то, это как-нибудь регулируется? А то мне кажеца, были бы попроще обороты - был бы расход поменьше...
Расход по зиме - 13-15 л/100км (на прогревы за иму ни разу ни ставил).
Машина прогревается медленно, менялся термостат, антифриз - все осталось также, но вопрос не в этом, бог с ним.
Вопрос в следующем - нормально ли, что пи спокойной езде по городу 40-70 км/ч - обороты двигателя не бывают ниже 2000 (ну исключая стояние на светофорах и в пробках), для номального разгона надо крутить до 3000, выше не кручу обычно - понимаю итак, что если надо - выстрелит . Особо по трассе не едил, но при движении со скоростью 80-90 обороты стоЯт порядка 2500. ИМХО много оборотов, иногда езжу на Санни жены, передний привод, двиг 1.5 двиглом - обороты при нормальном наборе скорости - 2000 с небольшим, пи спокойной езде - 1300-1500 примерно. Ну а в Карибе - еду допустим по Димитровскому мосту со скоростью 70 км/ч - взгляд на тахометр - 2200 оборотов...сбрасываю чутка газ, обороты падают до 1900, скорость начинает падать.
Вот мне кажеца - что-то не то, это как-нибудь регулируется? А то мне кажеца, были бы попроще обороты - был бы расход поменьше...
а O/D включен или выключен? Может на него обратить внимание стоит?
На всех своих машинах ездил с включенным O/D, и с выключенными режимами работы коробки - все это, по-моему, от лукавого
Пусть коробка работает в обычном режиме, с четырьмя ступенями - зачем пытаться исправить то, что работает нормально
Пусть коробка работает в обычном режиме, с четырьмя ступенями - зачем пытаться исправить то, что работает нормально
Щас глянул, в твоей Сервисной книжке стоит запись. Замена:
Масло NESTE 5w40
Антифриз NESTE
Термостат
Хорошее масло!
А вот насколько хороший движок и коробка... вопрос!
Жаль у нас на сайте только двое с Карибасами, (у второго кариб 86 г.в.)
Был бы поновее - спросил у него напрямую.
Масло NESTE 5w40
Антифриз NESTE
Термостат
Хорошее масло!
А вот насколько хороший движок и коробка... вопрос!
Жаль у нас на сайте только двое с Карибасами, (у второго кариб 86 г.в.)
Был бы поновее - спросил у него напрямую.
а O/D включен или выключен? Может на него обратить внимание стоит?+1
Разница по оборотам сразу видна, да и расход тоже
У супермакса почти кариб, можно у него спросить
Был у мени кариб, но тока механический! А ситуацию с оборотами считаю нормальной!
Сейчас читают
Выбор телефона
2945
102
МАП разберется с МТС и Би Лайн по поводу МегаФона
7428
123
Время отправки SMS в Bee-Line по часовому поясу?
1357
25
У меня кариб 2001 года 4WD , только движка то 4A-FE , обороты выше 2.2 практически не наблюдаю , только на с отключеным О/D
расход пропана зимой редко переваливает за 11 , летом меньше 10
Единственно что не нравится - по трассе расход практически не отличается от расхода в городском режиме , из-за неотключаемого полного привода наверно.
расход пропана зимой редко переваливает за 11 , летом меньше 10
Единственно что не нравится - по трассе расход практически не отличается от расхода в городском режиме , из-за неотключаемого полного привода наверно.
Может износ фрикционов в коробке?
вот и крутит обороты выше, при той же скорости. Вариант?
вот и крутит обороты выше, при той же скорости. Вариант?
Дык у меня 4A-FE и механика.
Все по-другому вроде. Да и на ходу - когда хочешь тогда и переключаешь.
В прошлом году была проблема - на холостых 1600 держала - промыл БДЗ все прошло.
А так топикстартеру совет - посмотреть в автомате масло - я на короне-премио ездил у нее были обороты 1300 - просто в коробке масла на щупе не было даже - долили литр, обороты упали до 600
Все по-другому вроде. Да и на ходу - когда хочешь тогда и переключаешь.
В прошлом году была проблема - на холостых 1600 держала - промыл БДЗ все прошло.
А так топикстартеру совет - посмотреть в автомате масло - я на короне-премио ездил у нее были обороты 1300 - просто в коробке масла на щупе не было даже - долили литр, обороты упали до 600
Подергай кныпку O/D вдруг не работает, у меня лампа не горела, но на ходу чувствовалось переключение. На висте к 3000 обороты подходили наверное тока на 130-140. Правда она была 2 литра. Есть кариб, 2001, 4 вд, 1.6 двигатель, прокачусь как нить посмотрю...Но думаю будет это не скоро....
Кстати на этом карибе после прогрева обороты не падали, только после включения, вылечилось промывкой инжектора + заслонки... Говорят у них это бывает...
Кстати на этом карибе после прогрева обороты не падали, только после включения, вылечилось промывкой инжектора + заслонки... Говорят у них это бывает...
У вэдовых машин передаточные числа в коробке другие. Сверь карибовские и саньковские, и не грей голову
Может износ фрикционов в коробке?Не...вряд ли...ты прикинь - на треть чтоли они стерлись - оно бы уже не работало. имхо
вот и крутит обороты выше, при той же скорости. Вариант?
Подергай кныпку O/D вдруг не работает, у меня лампа не горела, но на ходу чувствовалось переключение.Не...я передачи считаю ))) 4 штуки их )
У вэдовых машин передаточные числа в коробке другие. Сверь карибовские и саньковские, и не грей головуДа у меня был понимаишь уже 4вд машин - мазда если помнишь...у нее при массе кариба и движке полторашке в 110 кабыл были нормальные обороты...
посмотреть в автомате масло - я на короне-премио ездил у нее были обороты 1300 - просто в коробке масла на щупе не было даже - долили литр, обороты упали до 600Смотерли...уровень и состояние масла нормальное...
По оборотам, медленно скидывает - это зашито в программе ECU на Карибах, неделю назад проверяли это всё на оборудовании Федорова Другого - и ни термостат, ни антифриз ни датчики температуры здесь не при деле.
То что обороты повышенные при езде - это точно, скорее всего 4-я передача косячит, не должно так быть. Первое - промыть фильтр коробки и сменить масло на Type T IV.
У меня AE 114G 98 гв, 4А-FE, 4WD
То что обороты повышенные при езде - это точно, скорее всего 4-я передача косячит, не должно так быть. Первое - промыть фильтр коробки и сменить масло на Type T IV.
У меня AE 114G 98 гв, 4А-FE, 4WD
То что обороты повышенные при езде - это точно, скорее всего 4-я передача косячит, не должно так быть. Первое - промыть фильтр коробки и сменить масло на Type T IV.Ну наверное...есть подозрение на коробку - не скаать что дергается сильно...но есть дерганья при переключении...
Дёргания присутсвуют у всех коробок такого типа, не вариатор же... у меня тоже есть небольшое дёргание, думаю это нормально. Вчера специально обратил внимание на показания тахометра и скорость примерно вот что:
При умеренном разгоне
скорость 60 км -2500 об, 70км - включается 4-я передача и обороты падают до 1800 об...
При умеренном разгоне
скорость 60 км -2500 об, 70км - включается 4-я передача и обороты падают до 1800 об...
ТОП 5
1
2
3
4