Купил аккумулятор - ничерта не могу понять...
1937
31
Купил аккумулятор ATLAS, необслуживаемый, 70Ah. "Глазок" на нем отсвечивает зеленым - вроде как так и надо. Напряжение на клеммах по показометру - 12.69V. Ставим на место старого 60Ah тюменского - еле-еле три оборота стартера с него получается. Клеммы чистенькие - перед установкой прошелся шкуркой, смазанные, хорошо затянуты... При подключенном показометре и попытке заведения машины напряжение резко падает с 12,69 до 9,5 V. Вроде как глюк электрики, НО! Со старым аккумулятором такого не происходит! Подобной разрядки нет, машина с него заводится нормально (правда заряжать приходится раз в неделю даже если аккум снят с машины - потому и купил новый).
Может кто подскажет - я дурак и что-то упустил или же аккумулятор вернуть придется?
Злыдь
При поекпке аккума обычно мерят напругу на холостую и под нагрузкой!
Вам замеряли? Что показал прибор?
Если в машине проблем нет, то меняйте по гарантии аккум!
neor
Во-первых мериют не только напрягу при нагрузке и без нее, но и как быстро она возрастает после снятия нагрузки.
Во-вторых теоретически если емкость одинаковая аккумов, то совсем не значит что они выдают одинаковый стартовый ток.
В-третьих есть такой аспектик, что аккум совсем новый и будет выдавать нормальный стартовый ток только после цикла разрядка-зарядка НО НЕ ФАКТ!

Размышляйте, сударь! :agree:
Vs
Я осенью покупал новый аккум.
Померели напругу на холостую и под нагрузкой. Показания уложились в норму. Больше никаких замеров не производили.
Никаких циклов я с этим аккумом не производил. Езжу на нём уже всю зиму и проблем не знаю.

А у автора скорее всего проблемма с аккумулятором, судя по описанию проблеммы.
Вобщем нести его по гарантии, чего тут ещё гадать то!?
neor
Как быстро возрастает напряга они просто обязаны показывать!
Насчет разрядка-зарядка - входит в предпродажную подготовку.

А вообще кашен по гарантии его! :agree:
Vs
Наверно я в кривом магазине покупал :ха-ха!:
Я когда пришёл, они мне просто сняли с полки ближайший аккум, померели эти два параметра и отдали! :а\?:
neor
Ну вроде "Филин" в Академе на ВЦ - не сильно кривой магазин... Мне тоже с полки ближайший сняли - но не меряли ничего, ибо нечем. Я уже сам в гараже мерял все подряд. Ехать бить морду этим самым аккумулятором или зарядить- разрядить его для начала?
Злыдь
Можно попробовать, но шансов совсем мало, что поможет.
Лучше сразу по гарантийке везти, а то потом будут придумывать поводы для отказа в гарантии!
neor
ну значит в понедельник поеду...
Всем спасибо за советы.
Злыдь
чем проводить научные изыскания в поисках косяка (ясно, что он есть), проще поменять по гарантии
Злыдь
Меняй! Это дефект аккумулятор, пусть продаваны чего угодно говорят - не слушай и меняй! :live:
Злыдь
1. Надо, конечно померить с гаргузкой...
2. При включеном стартере 9 вольт - не так уж и необычно... У меня и меньше бывает (на некоторых машинах)...
3. Но крутить он должен всяко. Даже если не порлностью заряженный.
Злыдь
заряди для начала - зарядником или с "толкача" заведи машину да покатайся пол-часика-часик.
Если не оживет - смело меняй чопай!
Хотя об "Атласах" у меня только положительное мнение - на первой "сарайке" стоял, мужественно продержался у меня 4 года (сколько держался до меня - история умалчивает).
Злыдь
Ессно менять, а то вдруг он ваще ликвидный какойнить и потом вообще не зарядится! МЕНЯТЬ! :agree:
лёд-9
Кста покупал и буду покупать аккумуляторы в катоде (например на Писемского) - там замеряют все параметры при продаже.
Не реклама! :ха-ха!:
Злыдь
ну значит в понедельник поеду...
Всем спасибо за советы.
Нагрузочная вилка в магазине должна была быть по умолчанию! Так что меняй. Если будут упираться - пригрози, что сделаешь проверку-экспертизу, подъедут спецы с АФ, и их хозяину придется раскошелиться на куда большую сумму - причем вернет он эту сумму из зарплаты этих самых продавцов...
Злыдь
У меня до моего нового был ATLAS. Сейчас купил ВСА (по-моему, иркутский какой-то), тянет лучше.
Тут народ говорит про Автомотив, правильно говорят, у них там два года обслуживания. Правда, я брал не там, а на Кутателадзе.
Попробуй вернуть. Филин тоже так нормальный магаз, главное, что ночью работает :respect:

Не сочтите за рекламу, пожалуйста.
Злыдь
Согласен с Лисом.
Сильно похоже на просто разряженный аккумулятор.
Если и после зарядки ничего не изменится - косяк аккумулятора. При отсутствии следов механических повреждений - гарантийный случай.
Bonpoc
Сегодня прицепил к нему зарядное - сразу показывает что "аккумулятор заряжен". Правда з/у выдает всего 4А... Но для 62Ah аккума его хватало. Так что завтра буду заниматься поднятием тяжестей.
А, в свойствах аккумулятора есть пункт, который я расшифровал как пусковой ток - 600А. Нихрена он не 600А по всей видимости...
Злыдь
Этта... Морду продаванту бить надо. Есть в филине приборчик для проверки и продавант обязан проверять аккум этим приборчиком.
Черкни в личку что за продавант был, как выглядел. Поговорю с хозяином. :ухмылка:
Злыдь
По результатам проверки (отдельное спасибо Alex_B) - аккум живой - по крайней мере 12 вольт дает. Но вот амперов он, похоже, не дает сколько надо. Он, похоже, не 70 Ah, a 56. На СТО, на которой сегодня маленько ремонтировал, устроил развлекаловку для ремонтников, задав вопрос "А почему?" и незаведясь с новым аккумулятором.
Аккумулятор-то поменял?
Тестер для проверки аккуума в том магазине, как было сказано, есть. Покупал я там перед новым годом, проверили на моих глазах, мне что-то не понравилось, попросил заменить на другой. Без проблем. Еще раз проверили. Забрал, заводится машина без нареканий.
нет. не поменял. завтра - послезавтра приеду, выволоку продАвца на улицу и буду долго удивлять.
Злыдь
не 70 Ah, a 56
Ёмкость то тут причём? Кстати, откуда взяли про 56? Тогда уж на стартовый ток грешить надо, его бы померять.
В филине вилкой нагрузочной проверили - всё ок. Надо смотреть в сторону машины, всё-таки...
Alex_B
У меня похожая ситуация была когда на стартере 2 щетки износились. От аккума кое как крутит, от прикуривания заводится влет.
тоже долго грешил на аккумулятор, пока не поставил аккумулятор с папиной ВАЗ-2102. Тут то до меня дошло что "дело было не в бобине". Аккум который только что завел "двойку", Тойоту отказался заводить напрочь. Причем на улице было около -10.

К стати на том стартере еще и обмотки коротнули на роторе.
Ну вот направление для поисков я вам указал а дальше думайте сами. :миг:
BDT
Стартер-то я поменяю - не проблема...
Но рационального объяснения тому, что старая и подубитая "тюмень" 62Ah заводит машину, а новенький ATLAS с заявленными 70Ah - не может провернуть стартер 4 раза я не вижу.
Злыдь
При умирании стартера, кстати, его проворот или непроворот - скорее результат работы генератора случайных чисел, а не аккума:улыб:
Alex_B
Да это все понятно, но ведь вы же сами сказали копать в сторону машины. Вот я и указываю на одну из возможных причин. К стати осмелюсь спросить топикстартера, сколь нибудь надежная статистика по запускам-незапускам есть. А то может на "тюмени" тоже бывает незаводится? И на "Атласе" иногда заводится?
BDT
На тюмени заводится всегда (когда заряжен). На атласе - ни разу.
Чем дело-то закончилось?..
Аккумулятор поменял или машину?:)
А дата выпуска какая на акуме? Может он протух, пока в магазине стоял:улыб: