Купил аккумулятор - ничерта не могу понять...
1949
31
Злыдь
волнистый бугагайчик
Купил аккумулятор ATLAS, необслуживаемый, 70Ah. "Глазок" на нем отсвечивает зеленым - вроде как так и надо. Напряжение на клеммах по показометру - 12.69V. Ставим на место старого 60Ah тюменского - еле-еле три оборота стартера с него получается. Клеммы чистенькие - перед установкой прошелся шкуркой, смазанные, хорошо затянуты... При подключенном показометре и попытке заведения машины напряжение резко падает с 12,69 до 9,5 V. Вроде как глюк электрики, НО! Со старым аккумулятором такого не происходит! Подобной разрядки нет, машина с него заводится нормально (правда заряжать приходится раз в неделю даже если аккум снят с машины - потому и купил новый).
Может кто подскажет - я дурак и что-то упустил или же аккумулятор вернуть придется?
Может кто подскажет - я дурак и что-то упустил или же аккумулятор вернуть придется?
При поекпке аккума обычно мерят напругу на холостую и под нагрузкой!
Вам замеряли? Что показал прибор?
Если в машине проблем нет, то меняйте по гарантии аккум!
Вам замеряли? Что показал прибор?
Если в машине проблем нет, то меняйте по гарантии аккум!
Во-первых мериют не только напрягу при нагрузке и без нее, но и как быстро она возрастает после снятия нагрузки.
Во-вторых теоретически если емкость одинаковая аккумов, то совсем не значит что они выдают одинаковый стартовый ток.
В-третьих есть такой аспектик, что аккум совсем новый и будет выдавать нормальный стартовый ток только после цикла разрядка-зарядка НО НЕ ФАКТ!
Размышляйте, сударь!
Во-вторых теоретически если емкость одинаковая аккумов, то совсем не значит что они выдают одинаковый стартовый ток.
В-третьих есть такой аспектик, что аккум совсем новый и будет выдавать нормальный стартовый ток только после цикла разрядка-зарядка НО НЕ ФАКТ!
Размышляйте, сударь!
Я осенью покупал новый аккум.
Померели напругу на холостую и под нагрузкой. Показания уложились в норму. Больше никаких замеров не производили.
Никаких циклов я с этим аккумом не производил. Езжу на нём уже всю зиму и проблем не знаю.
А у автора скорее всего проблемма с аккумулятором, судя по описанию проблеммы.
Вобщем нести его по гарантии, чего тут ещё гадать то!?
Померели напругу на холостую и под нагрузкой. Показания уложились в норму. Больше никаких замеров не производили.
Никаких циклов я с этим аккумом не производил. Езжу на нём уже всю зиму и проблем не знаю.
А у автора скорее всего проблемма с аккумулятором, судя по описанию проблеммы.
Вобщем нести его по гарантии, чего тут ещё гадать то!?
Как быстро возрастает напряга они просто обязаны показывать!
Насчет разрядка-зарядка - входит в предпродажную подготовку.
А вообще кашен по гарантии его!
Насчет разрядка-зарядка - входит в предпродажную подготовку.
А вообще кашен по гарантии его!
Наверно я в кривом магазине покупал
Я когда пришёл, они мне просто сняли с полки ближайший аккум, померели эти два параметра и отдали!
Я когда пришёл, они мне просто сняли с полки ближайший аккум, померели эти два параметра и отдали!
Ну вроде "Филин" в Академе на ВЦ - не сильно кривой магазин... Мне тоже с полки ближайший сняли - но не меряли ничего, ибо нечем. Я уже сам в гараже мерял все подряд. Ехать бить морду этим самым аккумулятором или зарядить- разрядить его для начала?
Сейчас читают
Стоянка на Кропоткина. постоянное место. надо?
875
20
Ищу фильм по описанию
1529513
787
Чиста ли "Чистая вода"?
82131
354
Можно попробовать, но шансов совсем мало, что поможет.
Лучше сразу по гарантийке везти, а то потом будут придумывать поводы для отказа в гарантии!
Лучше сразу по гарантийке везти, а то потом будут придумывать поводы для отказа в гарантии!
ну значит в понедельник поеду...
Всем спасибо за советы.
Всем спасибо за советы.
чем проводить научные изыскания в поисках косяка (ясно, что он есть), проще поменять по гарантии
Меняй! Это дефект аккумулятор, пусть продаваны чего угодно говорят - не слушай и меняй!
1. Надо, конечно померить с гаргузкой...
2. При включеном стартере 9 вольт - не так уж и необычно... У меня и меньше бывает (на некоторых машинах)...
3. Но крутить он должен всяко. Даже если не порлностью заряженный.
2. При включеном стартере 9 вольт - не так уж и необычно... У меня и меньше бывает (на некоторых машинах)...
3. Но крутить он должен всяко. Даже если не порлностью заряженный.
заряди для начала - зарядником или с "толкача" заведи машину да покатайся пол-часика-часик.
Если не оживет - смело меняй чопай!
Хотя об "Атласах" у меня только положительное мнение - на первой "сарайке" стоял, мужественно продержался у меня 4 года (сколько держался до меня - история умалчивает).
Если не оживет - смело меняй чопай!
Хотя об "Атласах" у меня только положительное мнение - на первой "сарайке" стоял, мужественно продержался у меня 4 года (сколько держался до меня - история умалчивает).
Ессно менять, а то вдруг он ваще ликвидный какойнить и потом вообще не зарядится! МЕНЯТЬ!
Кста покупал и буду покупать аккумуляторы в катоде (например на Писемского) - там замеряют все параметры при продаже.
Не реклама!
Не реклама!
ну значит в понедельник поеду...Нагрузочная вилка в магазине должна была быть по умолчанию! Так что меняй. Если будут упираться - пригрози, что сделаешь проверку-экспертизу, подъедут спецы с АФ, и их хозяину придется раскошелиться на куда большую сумму - причем вернет он эту сумму из зарплаты этих самых продавцов...
Всем спасибо за советы.
У меня до моего нового был ATLAS. Сейчас купил ВСА (по-моему, иркутский какой-то), тянет лучше.
Тут народ говорит про Автомотив, правильно говорят, у них там два года обслуживания. Правда, я брал не там, а на Кутателадзе.
Попробуй вернуть. Филин тоже так нормальный магаз, главное, что ночью работает
Не сочтите за рекламу, пожалуйста.
Тут народ говорит про Автомотив, правильно говорят, у них там два года обслуживания. Правда, я брал не там, а на Кутателадзе.
Попробуй вернуть. Филин тоже так нормальный магаз, главное, что ночью работает
Не сочтите за рекламу, пожалуйста.
Согласен с Лисом.
Сильно похоже на просто разряженный аккумулятор.
Если и после зарядки ничего не изменится - косяк аккумулятора. При отсутствии следов механических повреждений - гарантийный случай.
Сильно похоже на просто разряженный аккумулятор.
Если и после зарядки ничего не изменится - косяк аккумулятора. При отсутствии следов механических повреждений - гарантийный случай.
Сегодня прицепил к нему зарядное - сразу показывает что "аккумулятор заряжен". Правда з/у выдает всего 4А... Но для 62Ah аккума его хватало. Так что завтра буду заниматься поднятием тяжестей.
А, в свойствах аккумулятора есть пункт, который я расшифровал как пусковой ток - 600А. Нихрена он не 600А по всей видимости...
А, в свойствах аккумулятора есть пункт, который я расшифровал как пусковой ток - 600А. Нихрена он не 600А по всей видимости...
Этта... Морду продаванту бить надо. Есть в филине приборчик для проверки и продавант обязан проверять аккум этим приборчиком.
Черкни в личку что за продавант был, как выглядел. Поговорю с хозяином.
Черкни в личку что за продавант был, как выглядел. Поговорю с хозяином.
По результатам проверки (отдельное спасибо Alex_B) - аккум живой - по крайней мере 12 вольт дает. Но вот амперов он, похоже, не дает сколько надо. Он, похоже, не 70 Ah, a 56. На СТО, на которой сегодня маленько ремонтировал, устроил развлекаловку для ремонтников, задав вопрос "А почему?" и незаведясь с новым аккумулятором.
Терминатор Немо
veteran
Аккумулятор-то поменял?
Тестер для проверки аккуума в том магазине, как было сказано, есть. Покупал я там перед новым годом, проверили на моих глазах, мне что-то не понравилось, попросил заменить на другой. Без проблем. Еще раз проверили. Забрал, заводится машина без нареканий.
Тестер для проверки аккуума в том магазине, как было сказано, есть. Покупал я там перед новым годом, проверили на моих глазах, мне что-то не понравилось, попросил заменить на другой. Без проблем. Еще раз проверили. Забрал, заводится машина без нареканий.
Злыдь
волнистый бугагайчик
нет. не поменял. завтра - послезавтра приеду, выволоку продАвца на улицу и буду долго удивлять.
не 70 Ah, a 56Ёмкость то тут причём? Кстати, откуда взяли про 56? Тогда уж на стартовый ток грешить надо, его бы померять.
В филине вилкой нагрузочной проверили - всё ок. Надо смотреть в сторону машины, всё-таки...
У меня похожая ситуация была когда на стартере 2 щетки износились. От аккума кое как крутит, от прикуривания заводится влет.
тоже долго грешил на аккумулятор, пока не поставил аккумулятор с папиной ВАЗ-2102. Тут то до меня дошло что "дело было не в бобине". Аккум который только что завел "двойку", Тойоту отказался заводить напрочь. Причем на улице было около -10.
К стати на том стартере еще и обмотки коротнули на роторе.
Ну вот направление для поисков я вам указал а дальше думайте сами.
тоже долго грешил на аккумулятор, пока не поставил аккумулятор с папиной ВАЗ-2102. Тут то до меня дошло что "дело было не в бобине". Аккум который только что завел "двойку", Тойоту отказался заводить напрочь. Причем на улице было около -10.
К стати на том стартере еще и обмотки коротнули на роторе.
Ну вот направление для поисков я вам указал а дальше думайте сами.
Стартер-то я поменяю - не проблема...
Но рационального объяснения тому, что старая и подубитая "тюмень" 62Ah заводит машину, а новенький ATLAS с заявленными 70Ah - не может провернуть стартер 4 раза я не вижу.
Но рационального объяснения тому, что старая и подубитая "тюмень" 62Ah заводит машину, а новенький ATLAS с заявленными 70Ah - не может провернуть стартер 4 раза я не вижу.
При умирании стартера, кстати, его проворот или непроворот - скорее результат работы генератора случайных чисел, а не аккума
Да это все понятно, но ведь вы же сами сказали копать в сторону машины. Вот я и указываю на одну из возможных причин. К стати осмелюсь спросить топикстартера, сколь нибудь надежная статистика по запускам-незапускам есть. А то может на "тюмени" тоже бывает незаводится? И на "Атласе" иногда заводится?
На тюмени заводится всегда (когда заряжен). На атласе - ни разу.
Терминатор Немо
veteran
Чем дело-то закончилось?..
Аккумулятор поменял или машину?:)
Аккумулятор поменял или машину?:)
widget
activist
А дата выпуска какая на акуме? Может он протух, пока в магазине стоял
ТОП 5
1
4