Шпатлевка! как ей работать???
1057
4
Михан
activist
Беспокоит пара вопросов:
1. Есть шпатлевка (Car System) , но как ей работать четкого описание нет.
2. Как погготавливать поверхность перед шпатлеванием?
1. Есть шпатлевка (Car System) , но как ей работать четкого описание нет.
2. Как погготавливать поверхность перед шпатлеванием?
технология примерно такова:
1. крыло сначала полность моешь, сушишь и обезжириваешь антисиликоном чтоб не втирать грязь
2. Если треба - рихтуешь
3. Затем зачищаешь до метала поврежденный участок Р120, захватив по 3-4 см вокруг вмятины неповрежденную поверхность, счищая 100-процентно старую краску и ржавчину
4. Сдуваешь пыль и обезжириваешь
5. Наносишь грубую шпатлю со стекловолокном (если глубокие вмятины) тольщиной не более 3 мм. Сушишь
6. Шлифуешь (насухую) сначала Р120 потом Р220, выводя форму детали
7. Сдуваешь пыль и если треба повторяешь пп. 5-6
8. Сдуваешь пыль и обезжириваешь
9. Наносишь тонкую шпаклю. Она замажет грубые риски и выбоинки на поверхности. Сушишь
10. Обклевиваешь вокруг вмятины укрывным материалом, отступив 10-15 см на неповрежденную поверхность. Важно неполениться укрыть всю машину иначе когда будешь грунтовать запылишь все вокруг.
11. Шкуришь поверхность насухую Р320, захватывая втом числе и неповрежденный участок в оклееной границе.
12. Сдуваешь пыль и если треба наносишь еще тонкой шпакли и опять шлифешь.
13. Обезжириваешь. На этом этапе поверхность должна быть идеально ровной и бархатистой.
14. Берешь грунт-наполнитель (Обычно если машина светлово цвета, то используют серый или белый, темная - черный), берешь пульвер с дюзой 1.7 мм, и наносишь два-три слоя внутри обклеенного участка. Сушишь.
15. Обдираешь укрывной материал и шлифуешь грунтовку и прилегиаюший учаток Р400-Р500 насухую или Р600 намокрую, выравнивая ступеньку между грунтом и ЛКП. Важно непротереть до шпаклевки, инача опять нужно будет грунтовать. На этом этапе обычно сначала наносят проявочный порошок, и ориентируясь на него сошлифовывают мельчайшие царапки.
16. Матуешь красным скоч-брайтом все крыло пока неисчезнит заводской глянец.
17. Обклеиваешь вокруг крыла ВСЮ машину. Обдуваешь крыло и близлежащие щели.
18. Обезжириваешь.
19. Все, можно красить
Как видно, подготовка к покраске задача не из легких, в этом деле очень помогают всякие шлифмашинки )
1. крыло сначала полность моешь, сушишь и обезжириваешь антисиликоном чтоб не втирать грязь
2. Если треба - рихтуешь
3. Затем зачищаешь до метала поврежденный участок Р120, захватив по 3-4 см вокруг вмятины неповрежденную поверхность, счищая 100-процентно старую краску и ржавчину
4. Сдуваешь пыль и обезжириваешь
5. Наносишь грубую шпатлю со стекловолокном (если глубокие вмятины) тольщиной не более 3 мм. Сушишь
6. Шлифуешь (насухую) сначала Р120 потом Р220, выводя форму детали
7. Сдуваешь пыль и если треба повторяешь пп. 5-6
8. Сдуваешь пыль и обезжириваешь
9. Наносишь тонкую шпаклю. Она замажет грубые риски и выбоинки на поверхности. Сушишь
10. Обклевиваешь вокруг вмятины укрывным материалом, отступив 10-15 см на неповрежденную поверхность. Важно неполениться укрыть всю машину иначе когда будешь грунтовать запылишь все вокруг.
11. Шкуришь поверхность насухую Р320, захватывая втом числе и неповрежденный участок в оклееной границе.
12. Сдуваешь пыль и если треба наносишь еще тонкой шпакли и опять шлифешь.
13. Обезжириваешь. На этом этапе поверхность должна быть идеально ровной и бархатистой.
14. Берешь грунт-наполнитель (Обычно если машина светлово цвета, то используют серый или белый, темная - черный), берешь пульвер с дюзой 1.7 мм, и наносишь два-три слоя внутри обклеенного участка. Сушишь.
15. Обдираешь укрывной материал и шлифуешь грунтовку и прилегиаюший учаток Р400-Р500 насухую или Р600 намокрую, выравнивая ступеньку между грунтом и ЛКП. Важно непротереть до шпаклевки, инача опять нужно будет грунтовать. На этом этапе обычно сначала наносят проявочный порошок, и ориентируясь на него сошлифовывают мельчайшие царапки.
16. Матуешь красным скоч-брайтом все крыло пока неисчезнит заводской глянец.
17. Обклеиваешь вокруг крыла ВСЮ машину. Обдуваешь крыло и близлежащие щели.
18. Обезжириваешь.
19. Все, можно красить
Как видно, подготовка к покраске задача не из легких, в этом деле очень помогают всякие шлифмашинки )
Спасибо. Только это не крыло а крыша :))
ТОП 5
2
3
4