отключение массы
973
10
что-то краем уха слышал про обучение контроллера и если сбрасывать каждую ночь клемму с акб, то расход топлива повышается.... есть здравый смысл в этом?
ВАЗ-21093i
ВАЗ-21093i
Говорят да.
Совсем грубая схема работы контроллера выглядит так.
У Компьютера, управляющего двигателем, помимо ПЗУ, в котором зашиты настройки, есть еще и некое ОЗУ, в которое процессе работы записываются скорректированные показатели. Ну например при некотором режиме работы лямбда зонд выдает сигнал уменьшить количество топлива. Если в этом режиме такое происходит несколько раз, то Компьютер записывает скорректированное значение в ОЗУ и при следующем выходе в этот режим данные будут браться из ОЗУ.
Соотвественно отключив аккум, мы сбрасываем настройки под конкретный режим к заводским штатным.
Совсем грубая схема работы контроллера выглядит так.
У Компьютера, управляющего двигателем, помимо ПЗУ, в котором зашиты настройки, есть еще и некое ОЗУ, в которое процессе работы записываются скорректированные показатели. Ну например при некотором режиме работы лямбда зонд выдает сигнал уменьшить количество топлива. Если в этом режиме такое происходит несколько раз, то Компьютер записывает скорректированное значение в ОЗУ и при следующем выходе в этот режим данные будут браться из ОЗУ.
Соотвественно отключив аккум, мы сбрасываем настройки под конкретный режим к заводским штатным.
лажа это все.
Ни на что не влияет. Практически.
Адаптивные настройки у тазега? Даже не слышал
Ни на что не влияет. Практически.
Адаптивные настройки у тазега? Даже не слышал
Я наблюдал на королле. Зависимость определенно есть. После обнуления зимой расход сначала чуть побольше. Потом приезжает к 10 литрам. Летом почти не влияет. Однажды летом вот что было: как-то раз после манипуляций со снятием аккума решил погазовать после сборки агрегата - типа обучить. Видать, что-то сделал не так. Расход после этого вырос на два литра. Скинул аккум - пришел в норму.
А на ВАЗе скорее всего стоит какой-нить бош. Не с нуля же они электронику придумывали. Наверняка, тоже что-то адаптирует.
А на ВАЗе скорее всего стоит какой-нить бош. Не с нуля же они электронику придумывали. Наверняка, тоже что-то адаптирует.
У меня на Калдине режима обучения не появлялось пока форсунки со снятием не помыл.
До помывки что снимай клемму что не снимай разницы не было, а вот после помывки - закон: как клемму сбросил, так пока 10 минут не покатаешься холостые 1200 держатся. Прокатился - все устаканилось - 800-900.
До помывки что снимай клемму что не снимай разницы не было, а вот после помывки - закон: как клемму сбросил, так пока 10 минут не покатаешься холостые 1200 держатся. Прокатился - все устаканилось - 800-900.
не путаем теплое с мягким. Я про ВАЗ говорил
А про "койоту" - на некоторых есть такая буква. На свежих "камрях" так вообще холостой ход пропадает, пока минут 30 не поездишь.
А про "койоту" - на некоторых есть такая буква. На свежих "камрях" так вообще холостой ход пропадает, пока минут 30 не поездишь.
на моей после минуты без питания надо обучать холостому ходу. одел клему, включал зажигание - выключил. завел... 10 минут крутит, включаем свет и пр. глушим. заводим. глушим. ВСЕ!
Сейчас читают
Новости электромобилей (часть 4)
138908
1000
Спецоперация против тонированных стекол
6288
144
Концлагерь? (часть 4)
45258
518
Да мы не путаем, просто я так понял вопрос был задан не про конкретный авто, а так сказать в общем.
Прокатился - все устаканилось - 800-900.А не дофига, для ХХ?
тоесть отключение массы на инжекторе, конкретно ВАЗ-21093 никаких непритяностей не несет?
Да помоему нет. На первой риске от 1000 оборотов вниз. Когда скорость включаешь еще на 1 падает.
ТОП 5
1
2
3
4