На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Воздух в тормозной
1846
21
mk01
member
Кто нибудь сталкивался с таким, что завоздушивается тормозная? Везде сухо, но раз в 2 месяца приходиться прокачивать и много воздуха. Где может подсасовать? Жидкость не уходит. Мистика просто.
В чем может быть причина?
Мазда Демио DW3W 2000год 1,3л, АБС
В чем может быть причина?
Мазда Демио DW3W 2000год 1,3л, АБС
А попробуте поменять тормозуху с промывочкой системы!
А попробуте поменять тормозуху с промывочкой системы!А какая взаимосвязь? Предполагаете, что не совместимые тормозухи побывали в системе?
На папиной "двойке"помнится был такой прикол. Только там раз в неделю прокачивали.
Потом грамотные люди подсказали: по причине химической коррозии (это болезнь классики) заклинивает рабочий тормозной цилиндр и через его уплотнитель происходит подсос воздуха.
Правый цилиндр был нормальный а вот левый практически не двигался. После переборки проблема с завоздушиванием была решена.
Потом грамотные люди подсказали: по причине химической коррозии (это болезнь классики) заклинивает рабочий тормозной цилиндр и через его уплотнитель происходит подсос воздуха.
Правый цилиндр был нормальный а вот левый практически не двигался. После переборки проблема с завоздушиванием была решена.
Спасибо, в принципе возможно, но с вариациями, цилиндры смотрел, тот, который влажный был, заменил. Правда на иномарках с закисанием не сталкивался ;), а на совавтопроме - это да, сколько угодно.
Но надо еще раз глянуть, может там под пыльниками влага есть.
В принципе воздух без следов попасть в систему не может, но следов найти не могу
Но надо еще раз глянуть, может там под пыльниками влага есть.
В принципе воздух без следов попасть в систему не может, но следов найти не могу

У меня на старлетке так-же, и ничего найти не могу.
Как вариант - может воздух поступать и без следов - через вакуумный усилилтель, мож манжеты задубели. Может и через АБС - на Демио он вроде есть.если вся система сухая - то точно там искать надо!
[цитата
А какая взаимосвязь? Предполагаете, что не совместимые тормозухи побывали в системе?
А такая что со временем Т.Ж. насыщается воздухом и теряет свои свойстава, плюс к этому если она старая то вней находятся мелкие частици грязи.
Вот одна такая соринки может выполнять рольклапана, пропуская воздух в систему и не выпуская тормозуху.
В любой мурзилке есть рекомендации по регулярной смене Т.Ж. Регулярность смотреть в мануале.
А какая взаимосвязь? Предполагаете, что не совместимые тормозухи побывали в системе?
А такая что со временем Т.Ж. насыщается воздухом и теряет свои свойстава, плюс к этому если она старая то вней находятся мелкие частици грязи.
Вот одна такая соринки может выполнять рольклапана, пропуская воздух в систему и не выпуская тормозуху.
В любой мурзилке есть рекомендации по регулярной смене Т.Ж. Регулярность смотреть в мануале.
Был момент когда регулярно уходила жижа, следов небыло нигде!!!
Ну я её регулярно подливал.
А потом когда капитально тормозами занялся, вылил из вакуумника 2литра!!! жижи
Ну я её регулярно подливал.
А потом когда капитально тормозами занялся, вылил из вакуумника 2литра!!! жижи

[цитатаА такая что со временем Т.Ж. насыщается воздухом и теряет свои свойстава, плюс к этому если она старая то вней находятся мелкие частици грязи.
А какая взаимосвязь? Предполагаете, что не совместимые тормозухи побывали в системе?
Вот одна такая соринки может выполнять рольклапана, пропуская воздух в систему и не выпуская тормозуху.
В любой мурзилке есть рекомендации по регулярной смене Т.Ж. Регулярность смотреть в мануале.
мимо, я же вроде писал, что несколько раз прокачка делалась.
Был момент когда регулярно уходила жижа, следов небыло нигде!!!тоже мимо - жижа не уходит
Ну я её регулярно подливал.
А потом когда капитально тормозами занялся, вылил из вакуумника 2литра!!! жижи![]()
Как вариант - может воздух поступать и без следов - через вакуумный усилилтель, мож манжеты задубели. Может и через АБС - на Демио он вроде есть.если вся система сухая - то точно там искать надо!Можно по подробней? Мысли у меня тоже крутяться в этом направлении, еще "колдун" смущает. Но что там сухо, это точно
1. Прокачка это не промывка с заменой!
2. Прокачкой вы не вымоете всю грязь из тормозной системы.
3. Старая, насыщенная воздухом жижа, вряд-ли вернёт свои первоночальные свойства при прокачке.
2. Прокачкой вы не вымоете всю грязь из тормозной системы.
3. Старая, насыщенная воздухом жижа, вряд-ли вернёт свои первоночальные свойства при прокачке.
Честно говоря сказал это с оглядкой на подобную проблему на а/м Москвич 412. Было дело - система сухая - жидкость на месте, а систему прокачать не могу..... постояно есть воздух и все.... Купил ремкомплект ГТЦ, который к вакуумнику крепится...проблема ушла... Оч.может быть, что тут такая же проблема. Но лечится мне кажется на СТО.
Честно говоря сказал это с оглядкой на подобную проблему на а/м Москвич 412. Было дело - система сухая - жидкость на месте, а систему прокачать не могу..... постояно есть воздух и все.... Купил ремкомплект ГТЦ, который к вакуумнику крепится...проблема ушла... Оч.может быть, что тут такая же проблема. Но лечится мне кажется на СТО.Вот проблема в том, что и на сто найти не могут ;).
to neor : - Прошу прощения, но как и что в тормозной системе делается, я знаю! Думаю,что не хуже Вас ;), проблема не в явных косяках или в браке заводском, а в не явном. Спрашиваю о об этом, так расчитываю получить ответ от людей с большой практикой.
Ликбез мне не требуется


Попробуй замени манжеты в главном цилиндре... там их вроде штуки 3.... Другое дело - есть ли на него ремкомплект..... Ну и по работе - гемморно конечно!... Но советовать полностью вакуумник менять - чего то не хоцца!
других вариантов не вижу, а с тормозами в свое время повозился ой-ёй-ёй (кто владел М-412 - поймет)..)))))))
других вариантов не вижу, а с тормозами в свое время повозился ой-ёй-ёй (кто владел М-412 - поймет)..)))))))
Попробуй замени манжеты в главном цилиндре... там их вроде штуки 3.... Другое дело - есть ли на него ремкомплект..... Ну и по работе - гемморно конечно!... Но советовать полностью вакуумник менять - чего то не хоцца!:), меня смущает АБС, тк е воздух скапливается прежде всего в аккумуляторе давления, вроде, не точно. При срабатывании АБС педаль проваливается глубже. И воздушиться один контур, к главному наверно потом буду обращаться, ремкомплект существует, на стоит 1700р ;). Думаю, надо всеже разобрать проблемный контур, может просто не заметно супорт сосет воздух. Тогда проще, только 170р
других вариантов не вижу, а с тормозами в свое время повозился ой-ёй-ёй (кто владел М-412 - поймет)..)))))))

Ладно, не буду спорить с вами...
Вариант:
Берём пузырёк тормозухи, шприц побольше, помошника.
Садим помошника за руль и пусть маслает педальку тормоза туды и сюды.
Сами набираем в шприц тормозухи и идем по кругу, капаем на подозрительные места/соединения/стыки жижу.
Где засосёт - там проблема!
Вариант:
Берём пузырёк тормозухи, шприц побольше, помошника.
Садим помошника за руль и пусть маслает педальку тормоза туды и сюды.
Сами набираем в шприц тормозухи и идем по кругу, капаем на подозрительные места/соединения/стыки жижу.
Где засосёт - там проблема!
Ладно, не буду спорить с вами...
Вариант:
Берём пузырёк тормозухи, шприц побольше, помошника.
Садим помошника за руль и пусть маслает педальку тормоза туды и сюды.
Сами набираем в шприц тормозухи и идем по кругу, капаем на подозрительные места/соединения/стыки жижу.
Где засосёт - там проблема!

Этот способ может только замаскировать больное место, это я вам с полной уверенностью говорю! У меня опыта по дряни типа уаз, волга и грузовые много, армия учит! Особенно рембат. Это анти совет! Там просачивается десятые или сотые доли милилитра воздуха, накапливаются за пару месяцев, а вы - засосет говорите

С вашим скептицизмом к моим советам у вас остаётся всего два пути для исправления ситуации!
Путь 1:
Вкруговую перебрать все узлы торм. системы.
Путь 2: Замена узлов торм. системы попорядку, до устранения пероблемы.
Не обижатесь, я всего лишь пытался помочь, а в ответ один негатив. Может конечно вы и правы, спорить не буду!
Удачи вам в поисках неисправности!
Путь 1:
Вкруговую перебрать все узлы торм. системы.
Путь 2: Замена узлов торм. системы попорядку, до устранения пероблемы.
Не обижатесь, я всего лишь пытался помочь, а в ответ один негатив. Может конечно вы и правы, спорить не буду!
Удачи вам в поисках неисправности!
С вашим скептицизмом к моим советам у вас остаётся всего два пути для исправления ситуации!Если не обидетесь, то я сделаю маленький ликбез.
Путь 1:
Вкруговую перебрать все узлы торм. системы.
Путь 2: Замена узлов торм. системы попорядку, до устранения пероблемы.
Не обижатесь, я всего лишь пытался помочь, а в ответ один негатив. Может конечно вы и правы, спорить не буду!
Удачи вам в поисках неисправности!
Диагностировать утечку вашим способом нельзя,так как, место подсоса воздуха как раз диагностируется по влажности, где подсасывает,там и мокнет. Увидить что всасывается не возможно даже на грузовиках, нет там такого разряжения, чтобы через микронные зазоры заметно глазу засасало жидкость при обратном ходе педали.
А способ поиска места неисправности у меня к сожалению именно такой, с наиболее вероятного места и далее. Выхода нет

Так думаю я, но есть еще распределитель тормозных усилий (колдун), на совавтопроме это стандартная проблема, есть подозрение и на него, хотя следов нет. А устройство его глубоко не знаю, также не знаю АБС, может и там есть подводные камни.
По главному проще, там все ясно, если что с ним не так, по крайней мере жижа будет убывать, это 100%.
ТОП 5
1
2