Масло 0W40 летом
7930
16
Осенью залил синтетику Mobil 0W40, за зиму проездил только 3000. Можно ли оставить это масло на лето?
Сливать жалко, ведь Mobil до 10000 ходит...
Caldina, 2000 г., 3S-FE.
Сливать жалко, ведь Mobil до 10000 ходит...
Caldina, 2000 г., 3S-FE.
0W40 расшифрую:
0 - индекс вязкости запуска на холодную (чем он меньше, тем лучше в морозы прокачивается)
40 - индекс вязкости на горячую.
т.е. что 15W40 что 0w40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость. Так что для лета без разницы. Тем более что именно масло с индексом 0W40 считается самым универсальным, но стоит дорого.
0 - индекс вязкости запуска на холодную (чем он меньше, тем лучше в морозы прокачивается)
40 - индекс вязкости на горячую.
т.е. что 15W40 что 0w40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость. Так что для лета без разницы. Тем более что именно масло с индексом 0W40 считается самым универсальным, но стоит дорого.
Масло менять нужно не только по пробегу, но и по сроку. Для 3S не знаю, но в тяжелых условиях обычно не более полугода рекомендуют использовать.
А вообще на 3s 5w-30 рекомендовано круглогодично. От нулевки вреда наверно не будет, но справедливости ради - при рабочей температуре в подшипниках, в районе колец, вязкость 0w-40 ниже чем у 15w-40.
А вообще на 3s 5w-30 рекомендовано круглогодично. От нулевки вреда наверно не будет, но справедливости ради - при рабочей температуре в подшипниках, в районе колец, вязкость 0w-40 ниже чем у 15w-40.
0w40 это синтетика, а 5w40 это скорее полусинтетика, выдаваемая менеджерами за 100 % full syntetic, так что не только температурой застывания отличается. А что касается вязкости, так есть же в документации вязкость при 100 градусах, сравните.
А что касается вязкости, так есть же в документации вязкость при 100 градусах, сравнитеЕсть при 100 -они одинаковые у 15w-40 и 0w-40. А есть при 150. сравните.
Сейчас читают
Замена телефона и гарантия?
1306
32
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
78405
1041
Когда на МТС входящие с Мегафона будут бесплатно?
2572
65
Мобил СинтС не бывает 0В40 - значит Мобил 1
Если так мало ездишь - 0в40 идеальный вариант. Только не Европа а США. В Ойл-Сити есть и то и то. И то и то испробовал на 4А-ФЕ... На "америкосовском" этой зимой пропал УТТ.
Если так мало ездишь - 0в40 идеальный вариант.Это зимой мало, а летом то 7-8 тыщ всяко накручу
ну и что? Масло позволяет без проблем откатать тыщ 12.
У меня VALVOLINE 0W40 американское, так получилсоь, что знакомый достал это масло. В канистре 5 литров. Купил сразу 2 канистры. Было залито осенью Кастрол Магантек 5В40, Кастрол слил, залил Валволин без промывки, поставил фильтр новый. проездил примерно тыщи 3. В конце февраля слил это все, и залил свежое Валволин еще раз, с заманой фильтра. осталось у меня примерно 3 литра с копейками свежего масла. Вот тоже задался вопросом ребята, можно ли на нулевке ездить лето? Осенью поменяю...
>>можно ли на нулевке ездить лето?
Не , вам низзя. Как выше уже доходчиво объяснили летом можно ездить только на касторке - иначе кольца загибаются изподподвыверта.
Не , вам низзя. Как выше уже доходчиво объяснили летом можно ездить только на касторке - иначе кольца загибаются изподподвыверта.
>>можно ли на нулевке ездить лето?
Не , вам низзя. Как выше уже доходчиво объяснили летом можно ездить только на касторке - иначе кольца загибаются изподподвыверта.
ТОП 5
1
3
4