Карбюратор на ЯПОНЦЕ!!!
11836
73
Помогите! Нужен ХОРОШИЙ, ЗНАЮЩИЙ в этом вопросе специолист. ISUZU GEMINI 85г.в. двигатель 4XC1 плавают холостые обороты (чуть не глохнет) и расход большой, возможно из за порогрева во время которого мотор троит, бензин летит в трубу и это хорошо ощущается носом. Через 1-2 минуты после пуска это проходит и двигатель начинает работать ровно до тех пор пока не пргреется после чего :cray-1:начинают холостые скакать.
Tochini
У меня напарник на Датсуна 88 г. воткнул карб от Волги и голову не греет.Надо куда-нибудь в ремонт карбов заехать и проконсультироваться с карбюраторщиком!
Marsellino
Ну и нафига здесь фотка машины? Лучше бы сам карбюратор сфотографировал
Карб
Ну и нафига здесь фотка машины? Лучше бы сам карбюратор сфотографировал
Если это надо то могу ифотку карба.:улыб:
Tochini
Ну кинь пару фоток с разных ракурсов, определим что за модель, пару советов дельных дать можно будет
Карб
Ну кинь пару фоток с разных ракурсов, определим что за модель, пару советов дельных дать можно будет
ОК! Зделаю.:улыб:Ждите на мыло.
Tochini
Несколько лет назад я покупал кнжонку белого цвента - японские карбюраторы - там вроде и исудзу было.

Как подсос перед заводкой включется? Педаль газа топнуть?
Там автомат или полуавтомат у карбюратора при прогреве - сам обороты скидывает по мере прогрева?

А совковый карб имхо не выход ставить. У меня когда был повышенный ХХ - меня все сразу не глядя посылали в магазин за карбом от тазика. Хотя реально - потом подкрутил болтик у демпфера заслонки и стало все ок.
Сepeгa
Как подсос перед заводкой включется? Педаль газа топнуть?
Там всё автоматически происходит, тосол остыл шток систему подсоса взвёл, а когда нагревается все постипенно само возврашается в исходное полжение. А книгу эту нельзя ли почитать как нибудь? :ха-ха!:
Tochini
все тот же hitachi. я на своей мазде перелив на холодную не победил :(.
old_kotik
все тот же hitachi.
hitachi это марка карбюратора?
Tochini
все тот же hitachi.
hitachi это марка карбюратора?
Именно карбюратора
old_kotik
А вроде судя по фото это Nikki

На мой ниссан ставили такие и хитачи.

P.S. Книжку отдал вместе с машиной.
Tochini
Может кто нибудь может мне объяснить зачем на подобном моторе датчик кислорода? Как карбюратор САМ может регулировать смесь если на нём есть всего два электро клапана но они не имеют к этому ни какого отношения! :а\?: Или датчик нужен для чего-то другого? :umnik:
Tochini
Как карбюратор САМ может регулировать смесь если на нём есть всего два электро клапана но они не имеют к этому ни какого отношения!
А ты проверял что действительно не имеют отношения.
Я спрашивал в свое время, мне сказали должен быть клапан, которым он управляет.
BDT
У меня точно такая же проблема на прогреве. И троит и бензин летит и расход. Куда посоветуете съездить к какому именно специалисту? И сколько примерно стоит чистка настройка карбюратора? Ремкомплект для карбюратора надо будет интересно покупать или нет? :-))
У меня Mazda Astina 89г. Она же 323!!!!
Зверь машина!! :-)))) ВОт только проблемку с карбом решить:-))
moby
У меня Mazda Astina 89г. Она же 323!!!!
Зверь машина!! :-)))) ВОт только проблемку с карбом решить:-))
Когда такой человек был это стоило 800р. но он больше не работает. Надо нам пересечься поделиться опытом, да и ваще интерестно посмотреть. :agree:
Tochini
Может кто нибудь может мне объяснить зачем на подобном моторе датчик кислорода? Как карбюратор САМ может регулировать смесь если на нём есть всего два электро клапана но они не имеют к этому ни какого отношения! :а\?: Или датчик нужен для чего-то другого? :umnik:
Я могу доходчиво объяснить зачем у японцев в карбюратоные движки ставили лямбду, но тебе это не поможет, потому что именно твой карбюратор не способен корректировать состав смеси по данным с лямбды.
Карб
У меня похоже лямбда есть. На выходных сделаю фотографию самого карбюратора и лямбды. Но так никто и не сказал где найти КЛАССНОГО спеца по японским карбюраторам и примерный объём денег. Сам боюсь туда лесть могу потом не настроить:-(((
Карб
Я могу доходчиво объяснить зачем у японцев в карбюратоные движки ставили лямбду
Ну хотябы в трёх словах, мне для собственного развития. :umnik:
moby
Но так никто и не сказал где найти КЛАССНОГО спеца
Если бы знал где он прячется я бы здесь эту тему не поднимал. :dnknow:
Tochini
Народ, ну что, нашли карбюраторщика для своих японцев?
Есть место, где можно грамотно его отрегулировать?
maxxrom
Ездил на пед, висит табличка - то ли ремонт, то ли настройка карбюраторов, телефона нет (или не заметил), кому сильно интересно может прокатится посмотреть:улыб:Может кто уже был, отпишется...
Териториально за остановкой школа...
Трог
Спасибо большое, дружище:) :live:Смотаюсь посмотрю на выходных
Сepeгa
А вроде судя по фото это Nikki
ДА это Nikki на нём так и написано! Кто нибудь с таким сталкивался??? :help.gif:
Tochini
Могу продать за полцены отличную книгу "Пособие по ремонту японских карбюраторов" и кое-что из полезного инструментария.
Карб
Могу продать за полцены отличную книгу
С удовольствием, а скока стоит? По подробнее можно?:yes.gif:
Tochini
Заказывал через Оzon, теперь отдам за 200р. Автор - знаменитый Корниенко, 416 страниц формата А4 подробного описания принципов работы, конструкция всех распространённых японских карбюраторов и много чего ещё с кучей схем, картинок и прочего, с электросхемами. Мне эта книга реально помогла в своё время.
Кстати, ещё есть замечательная приблуда - вакуум-тестер. Незаменима при тестировании работы клапанов и вакуумных приводов. 1000р. В книжке на этот прибор часто ссылаются.
Карб
отдам за 200р.
Ну если можно пока возьму только книгу. Свой номер закину в "личку".:улыб:
Карб
Заказывал через Оzon, теперь отдам
Ну что кнга то продаётся или нет? :а\?:
Tochini
А вот ещё вопрос!!! Есть ли разница (кроме кол-ва проводов) между так называемыми "ЛЯМДА ЗОНДами" т.е. между тем родным который у меня стоял и тем что я поставил-ВАЗовским фирмы BOSH? :dnknow:
Tochini
Да есть. Одно различие принципиальное, второе нет.
для чего нужны провода: 2 шт подогрев, 2 шт сигнальные.
Первое прниципиальное отличие: наряжение подогрева. На японцах одно другое и берется с компа. Если взять ТАЗовсое рискуешь сжечь выход подогрева на компе и ошибку лямбда на всю жизнь. Но тебе это я так понимаю не грозит.
Вотрое отличие в сигналах, я уже не помню в чем там прикол, но ТАзовские лямбды аналогичны японским поэтому экссперимент с заменой может быть произведен. Если получится то хорошо.

Однако ТАЗовсие лямбды очнень часто грешат коротышом подогрева на сигнал. У меня было именно так. Слава богу комп не успел сгореть.
Tochini
У меня такойже карбюратор стоит на Киа сефия и тоже глючет не по децки!
blazerII
C ЛЯМДОЙ я разобрался а вот новая задача: нужен электро клапан который управляется ЛЯМДОЙ и в свою очередь управляет клапаном обеднения смеси! У меня он вышел из строя, фотки по позже выкину. Может кто знает где взять? :help.gif:
Tochini
Мужики, а я решил проблему координально!! Весной машина Королла 2 с двигателем 1,3 стала кушать примерно 20!!!!! литров на 100 км - бензин как говорится лился ручьём. На прогревочных оборотах машина вела себя очень не адекватно!!! Обороты оочень сильно плавали и т.д. короче я надыбал нахалявы старенький карб от 08 модели ВАЗа, купил за 100р. на него ремкомплект, перебрал его, изготовил переходную плиту и установил "восьмерошный" карб. С тех пор доволен как удав. Проехал уже почти 10000 км. - полет нормальный. Расход (лето): город ~10л. трасса: ~6 (при скорости 70 км.ч). Из проделанного считаю:
+: воздушный фильтр дешево/в изобилии, менять моджно каждую 1000 км.:улыб:;
-: при прогреве надо пользоваться "подсосом" - значит сигналлка с прогревом/аз - не канает:хммм:
supertutor
Макс, ну нафига этой машине аз/прогрев? :улыб:
Про восьмерошный мне говорили, что легко воткнуть можно.. Если мой навернется(т-т-т), тоже придется восьмеркин ставить.
maxxrom
Фото необходимого клапана! :not_i:
Tochini
Мож тебе тоже стоит восьмеркин воткнуть? :миг:
на мой карб подобное стоит порядка 300 баксофф, если память не изменяет.
maxxrom
Я тоже считаю что проще восьмеркин поставить, т.к. его обслуживать легче... к тому же, я после перестановки карба под капотом с пасатижами под капотом поползал - столько всего лишнего отстегнул - теперь так просторно под капотом:улыб:
supertutor
Хоть бы фото выложил уже наконец, коллега! :спок:
maxxrom
Хоть бы фото выложил уже наконец, коллега! :спок:
Макс. Ты имеешь в виду фоту "восьмеркиного" карба? ТАк это мы запросто, завтра зафоткаю и прилеплю:улыб:Кстати, не по теме немного... сегодня регулировал клапана - 6 штук имели большой зазор, один зажат... после регулировки кажется мотор работает как-то мягче:улыб:окончательно влюблен в свою машинку:улыб:Извиняюсь за офф....
maxxrom
НЕ с "восьмёркиным" ещё рано, в целом карб работает нормально А этого клапана для идеала не хватает:смущ:А где он тебе попадался (Клапан)?
Tochini
Ну где, на Экзисте они есть и в Авантаже можно заказать, думаю.
Вообще есть дяденька на Дроме, ник у него BarMen, он живет в Ельцовке и в карбах побольше моего шарит :спок: Лучше бы советоваться с ним.
А у него самого Tercel 86-го года, карбовый и на палке.
maxxrom
Ну где, на Экзисте они есть и в Авантаже можно...
Я так понимаю это сайты. :umnik: А можно их написать не по Русски а то я так не понимаю. :tease:
Tochini
Ща обзовут меня плохо :tease:
www.exist.ru - сайт с запчастями.
Авантаж - это магазин такой на ул. Российской, у них много тойотовских расходников. И не только тойотовских. Искать в ГИСе именно так, как я написал
maxxrom
На "Экзисте" не фига понять не могу и уж тем более какой то клапан там найти :зло: :зло: :зло: И в ГИСе, на Российской тож не нахожу такого названия! :dnknow: :help.gif: