На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любителям ВАЗ 21093i (инжекторный)
1697
12
Предлагая объединить все вопросы, мысли и высказывания по семейству ВАЗ 2109, -99 с инжекторным двигателем в данном топике.
А теперь по девайсу. Подскажите пожалуйста, у меня сейчас стоят свечи 16'"- заезжал на сто говорят надо менять, так как стои лажа, которую еще и пробивает. Сегодня купил свечи NGK 21" - мне сказали что это на наш движок -стандартный размер, а мол 16"- это на 16 клапанный десятошный движок. и еще заметил что на 21" написано зазор 1,1 мм, а вот на 16 " ничего не написано.
Подскажите менять мне их на 16" или эти ставить, кстати у кого какие стоят, чиркните когда писать будете?
Подскажите менять мне их на 16" или эти ставить, кстати у кого какие стоят, чиркните когда писать будете?
16 и 21, если с памятью у меня ещё всё в порядке, это размер гайки свечи и к количеству клапанов это не имеет никакого отношения. Если пробивает, менять однозначно. Подобрать нужную модель свечи можно например здесь http://www.monroesamara.ru/site/?part=prim_ngk.
Вообще, в сети полно подобной информации, по модели машины ещем.
Вообще, в сети полно подобной информации, по модели машины ещем.
А вообще, этот топик объединить бы с любителями переднеприводных карбюраторных ТАЗов и пришпилить... Однако, сомневаюсь, что это возможно, тут японцы рулят...
карбюратор и инжектор немного разные вещи, Вы не находите?
http://www.autofaq.ru/
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109
Пока был у меня ВАЗ-21093i я там често ответы на вопросы искал.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109
Пока был у меня ВАЗ-21093i я там често ответы на вопросы искал.
16 и 21, если с памятью у меня ещё всё в порядке, это размер гайки свечи и к количеству клапанов это не имеет никакого отношения.Имеет на 16-ти клапанной. Там 21 просто невлезет. А для 9ки да, значения не имеет
Сейчас читают
Юг Алтая
43556
91
Пещеры Горного Алтая
13693
41
где хорошо изготовливают мебель под заказ?
149235
345
Спасибо за ссылочки.
Везде только рекомендуют ставить свечи NGK, а марку не называют. В общем пока не залез на сайт производителя, там и нашел. Кому интересно свечи NGK там рекомендуют ставить свечи BPR6ES-11. Пасибо за ответы.
Везде только рекомендуют ставить свечи NGK, а марку не называют. В общем пока не залез на сайт производителя, там и нашел. Кому интересно свечи NGK там рекомендуют ставить свечи BPR6ES-11. Пасибо за ответы.
Подскажите, где можно пройти нормальную диагностику, выявления причин повышенного расхода топлива? Был на Ладье вроде хорошее СТО, но ничего толком не сказали, по диагностике сказали у Вас все ОК.
расход 15 литров на сотню, для инжектора перебор. ((((
уже и свечи поменял и инжектор мыл (правдо мыли как-то странно, жидкость какую-то гоняли, а саму рампу подачи не снимали, короче не ультразвук. делал в Плутоне)
Я вот думаю может все-таки форсунки? надо наверное снимать и так смотреть как распыляет?
расход 15 литров на сотню, для инжектора перебор. ((((

уже и свечи поменял и инжектор мыл (правдо мыли как-то странно, жидкость какую-то гоняли, а саму рампу подачи не снимали, короче не ультразвук. делал в Плутоне)
Я вот думаю может все-таки форсунки? надо наверное снимать и так смотреть как распыляет?
Лямда-зонд, он же датчик кислорода...чаще всего он виноват в высоком расходе топлива...у меня 2 месяца кушала по 12 литров летом...хорошо он быстро умер и комп ошибку выдал, я его заменил...вернулось в норму 8-9 литров летом...
А у тебя девятка ? а то по-моему в них нет лямбда-зонда. на сколько я понимаю в девятке есть датчик массового расхода топлива- но это не лямбда зонд, потому что стоит в воздушном фильтре, а лямбда -зонд должен стоять в выхлопной трубе, по-моему сразу за движков на трубе.
Или я не прав?
Или я не прав?
прав...у меня 2112, 16 клапанный...так что может на 9-ке его и нет...хотя яндекс с первого взгляда говорит что есть
но датчик расхода воздуха тож в этом бывает виноват


сорри описался, я имел ввиду датчик массового расхода воздуха, а не топлива
ТОП 5
1
2