Заводится волга лучше, т.к. чем ниже октан. число, тем при мЕньшей температуре бенз прекращает испаряться зимой. Видимо была на 80-м.Вова, неоднократно уже обсуждали, что испаряемость бензина к ОЧ никакого отношения не имеет, пора бы уже и запомнить.
Вова, обижаешь... Разве я настолько похож на идиота, чтоб в инжекторный ДВС лить 80? Волга ела 95, в редких случаях - 92.
Для справки: в мануале было писано, если я верно помню, "не ниже 93"
Для справки: в мануале было писано, если я верно помню, "не ниже 93"
ivannedurak
activist
Ну это ладно. Никто особо и не спорит. А вот по-поводу шприцевания. Если не ошибаюсь, раньше всегда шприцевали обычным солидолом??? (в том числе и грузовые авто) Или раньше был солидол лучше чем все новейшие смазки? Я вот шприцую литолом. Несколько раз шприцевали на станциях (заезжал на ТО и попутно шприцевали. чем- не знаю). Машина прошла 80 тыс.км. Могу предоставить спецам для осмотра шкворней. Так, ради спортивного интереса.
Pilot2
experienced
Уже устал повторять, шприцуйте чем хотите, нигролом, трансмиссионкой (почаще, или после каждого дождя), литолом (коксуется падла, но если шприцевать как нигролом, т.е. раз в неделю, то пох) Ещё раз говорю, на дворе 21 век, есть смазки консистентные, раз в полгода-год шприцанул и забыл...
Ещё скажу, на Т.Камри (брали новой, в салоне) пробег 35 ккм за 2 года, т.е. машина мало ездит, цена тачке лям сто, уже вышоркалась пластмассовая часть на мультируле, причём не в местах, где кнопки, а где идёт хват руками. Про кузов я тут писал, уже матовый, лака на краске (чёрная) нету, машина, повторю, за миллионсто рублей!!!! Хорошо, машина конторская, не так обидно, а если бы своя была?
Vitamin
International security
Что раньше шприцевали? Крестовины - литолом. Наконечники рулевые - литолом. Шкворня - нигролом или трансмиссионкой. Сейчас смазок больше - можно подобрать под каждый узел специальную смазку.
На УАЗе до сих пор рулевые наконечники с резьбовой пробкой и пресс-масленкой. Раз в 5 ткм. прошприцуй, раз в 10 ткм. подтяни. Если порвался пыльник - поменяй. И ресурса хватит на многократно больший срок, даже по сравнению с качественным необслуживаемым японским рулевым наконечником.
З.ы. На Волге рулевой наконечник со шплинтом удобнее, чем на УАЗе под кернение.
На УАЗе до сих пор рулевые наконечники с резьбовой пробкой и пресс-масленкой. Раз в 5 ткм. прошприцуй, раз в 10 ткм. подтяни. Если порвался пыльник - поменяй. И ресурса хватит на многократно больший срок, даже по сравнению с качественным необслуживаемым японским рулевым наконечником.
З.ы. На Волге рулевой наконечник со шплинтом удобнее, чем на УАЗе под кернение.
литолом (коксуется падла, но если шприцевать как нигролом, т.е. раз в неделю, то пох) Ещё раз говорю, на дворе 21 век, есть смазки консистентные, раз в полгода-год шприцанул и забыл...Вот именно. Литол - далеко не единственная смазка на литиевой основе.
Сейчас читают
Новосибирск ЖК "ИСТОРИЯ" на Фрунзе
199733
447
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
778642
753
Зверьё моё
155333
287
Где купить амортизаторы MONROE REFLEX Е-1111 А то в городе буду только один день, поэтому хотелось бы не рыскать по магазинам. Амортизаторы задние.
ул.Смоленская 4а тел.(8-383) 354-38-70
Ссылка
Ссылка
А где нормальные запчасти на ГАЗ 24 купить.
Взяли в семью для души.
Мне даже нравиться кататься на ней
Сейчас приводим в нормальный вид.
Взяли в семью для души.
Мне даже нравиться кататься на ней
Сейчас приводим в нормальный вид.
На Авито и тому подобных сайтах, в магазинах, на разборах, в автоклубах любителей ГАЗ 24, в магазинах бывает.
кольца есть второго ремонта, лет наверно 25 им. Оригинал
кольца есть второго ремонта, лет наверно 25 им. ОригиналПод них ещё бы поршни 2-го ремонта...
Что еще есть, огласите весь список пожалуйста.
Про фото ко мне вопрос ???
Сейчас не могув цехе машинтипа диагностики делаю.
Знаю точно что надо менять задние амортизаторы, противоскрипные шайбы ставить на пружины и втулки ...
Что под замену становиться ясно в процессе разбора.
Все шланги под капотом под замену.
Ремни навесного.
По салону пока что кроме уплотнителей дверей и замены лобового вместе с резинкой и установки музыки делать ничего не буду (но может еще ковролин на пол брошу).
Сейчас не могув цехе машинтипа диагностики делаю.
Знаю точно что надо менять задние амортизаторы, противоскрипные шайбы ставить на пружины и втулки ...
Что под замену становиться ясно в процессе разбора.
Все шланги под капотом под замену.
Ремни навесного.
По салону пока что кроме уплотнителей дверей и замены лобового вместе с резинкой и установки музыки делать ничего не буду (но может еще ковролин на пол брошу).
На Авито и тому подобных сайтах, в магазинах, на разборах, в автоклубах любителей ГАЗ 24, в магазинах бывает.На Авито в основном Б/У и цена, блин как будто народное достояние продают. Особенно к Новосибирцам это относиться.
Под них ещё бы поршни 2-го ремонта...на 402, поршневая (гильзы поршни кольца) чуть более 5 рублей.
какой еще ремонтный размер...
На Авито в основном Б/У и цена, блин как будто народное достояние продают. Особенно к Новосибирцам это относиться.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88945
Потому что зачастую эти детали новые и качественные, металл и тот лучше. Сколько смотрел, цены вменяемые если сравнивать с аналогичными в магазинах.
Потому что зачастую эти детали новые и качественные, металл и тот лучше. Сколько смотрел, цены вменяемые если сравнивать с аналогичными в магазинах.про качество согласен, но вот про новизну, не всегда
какой еще ремонтный размер...Я не в курсе особенностей именно Волговского мотора, но если есть ремонтные кольца, должны быть и ремонтные поршни.
Я не в курсе особенностей именно Волговского мотора, но если есть ремонтные кольца, должны быть и ремонтные поршни.были раньше. но сейчас нецелесообразно точить искать рем.размеры при цене комплекта 6 тр.
http://olimpnsk.ru/product/porshnevaya-gr-zmz-402-komp-rem-4-sht-bez-kolets/
http://olimpnsk.ru/product/porshnevaya-gr-zmz-402-komp-rem-4-sht-kol-buzuluk/
Подниму тему.
Для предотвращения коррозии надо обработать внутренние скрытые полости днища: пороги, лонжероны. Где это можно сделать и главное каким составом, что покупать, сколько?
Для предотвращения коррозии надо обработать внутренние скрытые полости днища: пороги, лонжероны. Где это можно сделать и главное каким составом, что покупать, сколько?
Gellowgles
v.i.p.
У нас одна контора в городе занимается антикором, "Автонаходка", они продают различные антикоррозионные препараты Dinitrol, как для скрытых полостей, так и для защиты днища. Но антикорят ли они сами, я не в курсе, позвоните туда. Можно и самому проантикорить, покупаете 2-3 баллончика Dinitrol ML и при теплой погоде даже во дворе можно заниматься.
Сделал антикоррозийную обработку скрытых полостей, пороги, лонжероны на ул. Журинская 80. Обрабатывали составом тектил-цинк под давлением при помощи шлангов с форсунками.
Цена вопроса за материал и работу 1000руб.
Цена вопроса за материал и работу 1000руб.
ТОП 5
2
3
4