Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193803
1000
lendik
Поскольку вышеупомянутый кислородник работает в "релейном" режиме у блока управления существует так называемая "точка перелома" то есть тот уровень входного сигнала ниже которого "0" а выше которого"1".
В данном случае этот уровень равен примерно 0,6v и налицо работа адаптивного способа регулирования.Этот отрицательный выброс прогрессировал на протяжении предыдущих трех циклов регулирования.
Глубоко копаем.Может просто рука держащая заслонку дрогнула или искра пропущена была.....на газы при этом нужно смотреть.Ине замудряться черезчур.
А про катализатор можно здесь посмотреть.
ФедоровДругой
тот уровень входного сигнала ниже которого "0" а выше которого"1".
Это понятно:улыб:Вопрос собственно был - считать ли такое поведение чем то криминальным, текущей форсункой, горящим маслом, или пропуском, ну и насколько серьезно отнестись.Как я понял -всякое бывает, особо заморачиваться не буду:). спасибо.
ФедоровДругой
Перед летним сезоном хочется перетряхнуть машинку по полной. Означте цену полной диагностики двигателя 4VZ-fe плиз. Можно в личку.
Dogmatic
Обозначте модель автомобиля год.
ФедоровДругой
тойота камри проминант 1992 г.в. кузов vzv-32, двигатель 4VZ-FE (v-6, 2.5 литра, fourcam), АКПП А540Е, передний привод.
ФедоровДругой
ок, сенкс! После 15-го позвоню!))
ФедоровДругой
тут дали ссылку на ваш топик
Вы занимаетесь диагностикой и ремонтов 4ws? (машина в подписи)
attika
С удовольствием бы занимался(красивая система),но нынешние условия не позволяют(отсутствие подъемника и ямы)
ФедоровДругой
очень жаль..
а нынешние условия не изменяться в ближайшее время? (т.е. подьемник и яма не собираются появиться? :))
а может порекомендуете своего коллегу который бы мог посмотреть?..
attika
В ближайшие полгода точно не изменятся.
Некого мне вам посоветовать,нет у меня знакомых механиков которые в электрике разбираются,нет знакомых электриков которые готовы по локоть залезть в механику.
Пойду с родственником поговорю( в Лабиринте работает)может как нибудь вместе поковыряем.....
Хотя бесперспективное это занятие.
ФедоровДругой
Добрый вечер. Являюсь пользователем HONDA civic ferio 1995г.в. Кузов-EG8, двигатель D15B(1,5л. карбюратор, мкпп). Не могу понять причину неисправности: начиналоь все с того, что как-то раз при движении на невысоких оборотах дернулась(достаточно резко) и все нормально. Вдальнейшем начало повторяться все с больше и большей интенсивностью, и закончилось как-то тем, что "встал" и не мог завести! Немного погодя завелась, подергиваясь добрался до стоянки. Утром, как ничего и не было... Все нормально, но вскоре повтор.. и сейчас заведешь, погреется минут 5 уже в теплом гараже и глохнет, постоит и снова можно завести... во время аварийной остановки проверял бензонасос(бывает перегревается) -качает нормально, свечи поменял.. после того, как заглохла, крутишь стартером: схватывает, но ни в какую!
Павел85
По описанию очень похоже на отсутствие бензина в поплавковой камере.Проверить несложно - сразу после того как двигатель заглохнет и не сможет завестись, нажать резко и до конца на педаль акселератора и сразу после этого крутануть стартером повторно нажимая на педаль.Если двигатель завелся хотя бы на пару секунд(а прямо перед этим не заводился без педали)это говорит о том что в поплавковой камере отсутствует бензин(в ускорительном насосе он остается на пару "качков").Чаще всего причиной этому служит засоренный "входной" фильтр который установлен в корпусе карбюратора прямо над игольчатым клапаном.
ФедоровДругой
Андрей скажите с чем может быть связано отсутсвие тяги на не полностью прогретом двигателе? Например стрелка температуры уже подходит к середине, а то и уже на середине, однако двигатель рычит а "не едет" , такое продолжатеся 8-15 минут, потом вроде всё нормально становится? Куда глядеть?Carib AE114, 4A-FE, 4WD+AT.
zpv
Причин может быть несколько.
Из наиболее вероятных -
"уплыл" датчик температуры(блок управления считает что двигатель еще не достаточно прогрет и соответственно выбирает другие режимы)
проблемы с системой зажигания(пробой ВВ проводов,старые свечи,"красная смерть",пробой катушки,влага в распределителе,и т.д.)
"Умирающий" или несоответствующий модели датчик кислорода.
Ну и нельзя сбрасывать со счетов ненормальную работу АКПП.
ФедоровДругой
Еще один вопрос, сегодня после прогрева машины, началась свистопляска. В положении рычага АКПП "P" или "N" скачут обороты от 1000 до 1500 и обратно. на ходу машина рычит, но тянет плохо. Я так понимаю что это клапан доп. ХХ хода. Если он, то подлежит ли он ремонту, или готовиться к покупке нового.
PS. Машинка Хонда Домани, двиг D15B VTEC-E
Denfil
Скорее всего регулятор не смог закрыться(при условии исправного датчика положения дроссельной заслонки),регулятор можно попытаться промыть(перед тем как выкинуть).
ФедоровДругой
Добре, Андрей.
Я пару месяцев назад делал у вас диагностику, вы порекомендовали в скором времени сменить датчик кислорода (машинка daewoo nubira), недавно решил это и сделать, купил датчик, решил сам поставить, ибо ничего сложного нет, вытащил контакт, опа контакты разные, т.е. на датчике который стоит сейчас он отличается от того, который я купил. Сам же датчик свиду схож. Поехал в магазин разбираться что за хню они мне подсунули.
Продавец говорит, что мол точно таких как мне нужно нет, но можно использовать этот просто переставить соединитель со старого датчика. Т.к. там и там 2 провода.
Вопрос: насколько он прав, чем это может грозить и стоит ли это делать? если стоит, то как запаивать контакты. В общем , что посоветуете?
Akos
Не могу точно сказать про корейцев ,но у Японцев простое и строгое правило - "если характеристики датчиков разные, разная форма разъемов"
ФедоровДругой
Не могу точно сказать про корейцев ,но у Японцев простое и строгое правило - "если характеристики датчиков разные, разная форма разъемов"
спасибо, придется сдать.
Доброго времени!
Машинка Toyota Duet, двигатель K3VE, объем 1,3 л. Случилась такая проблема: сегодня утром начал заводить (с брелка не схватилась - холодно, ключем крутила подмерзшее масло с натугой секунд 7-10 - завелась), после чего под капотом на снегу образовалась лужица,видимо, масла см. 10 диаметром. Отъехал-заглушил-завел-посмотрел -- еще капель несколько натекло.
Означает ли это, что замерзшее масло выдавило прокладку? Как это продиагностировать и как лечить?
Заранее благодарен за любую информацию!
Масло, кстати, Маннол 5W50прошло 8 тысяч, темное уже, так-и-так менять надо...
ЕвгенБел
Посмотреть откуда течёт. Скорее всего из-пд фильтра давануло. Лечить заменой соответствующей прокладки и доливом масла до уровня.
Alex_B
Ага, спасибо.
Хорошо бы, если бы из под фильтра.
Найду где-нить на выходные яму теплую - посмотрю...
Хотя все равно хочу на диагностику двигателя съездить.
ЕвгенБел
аналогично заметил после ночного прогрева. как выяснилось давануло с под фильтра (схватил Union ). с фильтрами vic такого не наблюдалось. ну и neste 5w40 city pro скурвилось Ж(
cyberhawk
А кто-нибудь знает, какое давление даёт компрессор пневмоподвески Крауна?
Mike--
какое давление даёт компрессор пневмоподвески Крауна?
18 - 20 кгс
ФедоровДругой
сделал самодиагностику.... лампочка CHECK моргает сначала 2 раза потом 1, почитал расшифровку, похоже Датчик абсолютного давления (MAP) или расходомер воздуха (MAF), что это такое и что делать?
авто toyota chaser 2001г 1jz-ge
Mr.GooD
похоже Датчик абсолютного давления (MAP) или расходомер воздуха (MAF)
Нет,непохоже.21 код - датчик кислорода.А то что вы описали обозначается кодом 31.
ФедоровДругой
Есть вопросик. На СТО сказали, что умер кислородный датчик. Решил менять. Слышал 2 мнения. 1 - что надо оригинал брать, т.к. дубликаты плохо работают. 2 - что можно неоригинал, т.к. делают на тех же заводах, для тех же тойот, просто свои названия лепят. Где истина? Машина корона 4S движка.
Д.
Придерживаюсь первого мнения.
По поводу второго скажу одно - на вашем датчике есть номер,и номер это не Тойоты а Денсо.Если вы найдете в продаже датчик Денсо с таким же номером - я буду только рад за вас.
Д.
сорри канеш что вмешиваюсь, но мне на триэс воткнули датчик НЖК вместо 1-проводного 4-х проводной. Сигнал, масса, питание (подогрев) и земля.. помойму так... Пришлось попарицца конечно, но ребята сделали, стал работать. Причем это помоему был даже не новый датчик а Б/У :спок:
Примерно 20% везет.
Время покажет как он будет работать.
И не будет ли вредить.
ФедоровДругой
мне уже не покажет :миг::cray-1:
вредить то ему чем? замеряли показания вроде как осцилографом - синусоида сказали ессь, всё хакей... ну я собсно и ездил без проблем...
ФедоровДругой
На приборной панели загорелась лампочка MAINT REQ'D, что она значит мы разобрались, а вот как её погасить незнаем, машинка HONDA CR-V 2003г. (американец).
ALEX915
maintenance required

Пришел срок технического обслуживания.
Rubberman
maintenance required

Пришел срок технического обслуживания.
Я же написал, что она значит мы знаем, мы незнаем как её погасить!
ALEX915
Хондовским сервисным сканером ее гасят, чем же еще.
Rubberman
Хондовским сервисным сканером ее гасят, чем же еще.
А кустарных способов нет?
ALEX915
Не знаю. Наверняка, нет. Это все маркетологи придумывают. Привязывают таким образом владельца к сервисному центру.
Лис появится - подтвердит или опровергнет.

В Хонда-Сан позвоните и спросите.
Rubberman
Не знаю. Наверняка, нет. Это все маркетологи придумывают. Привязывают таким образом владельца к сервисному центру.
Лис появится - подтвердит или опровергнет.

В Хонда-Сан позвоните и спросите.
Хонда Сан не хочет говорить, говорят приезжайте мы вам сделаем за N сумму денег.
ALEX915
Могу попробовать сбросить.Вероятность 50\50.
Стоимость 300руб\0.
вредить то ему чем?
При смещении уровня сигнала в большую или меньшую сторону блок управления соответственно дольше переобедняет или переобогощает смесь.
И то и другое - плохо.
ФедоровДругой
Могу попробовать сбросить.Вероятность 50\50.
Стоимость 300руб\0.
За 300р. это сделают на любом СТО, хотелось бы узнать как это делаеться и сделать своими руками бесплатно!
ALEX915
Своими руками забесплатно можно только разобрать панель и вынуть эту лампочку:улыб:
Rubberman
Своими руками забесплатно можно только разобрать панель и вынуть эту лампочку:улыб:
Об этом тоже уже думали, не вариант... Уже и компьютер скидывали, а она всё никак не гаснет!
ALEX915
хотелось бы узнать как это делаеться и сделать своими руками бесплатно!
Ищущий да обрящет.
ФедоровДругой
Насколько я понял бесплатного совета мне никто недаст!
ALEX915
Щасс дам.(модераторы ,если что удалят).
Поскольку после покупки автомобиля денги у Вас закончились и проводить качественное и полнобъемное обслуживание Вы не имеете финансовой возможности(попробуйте посчитать сколько процентов составляют эти 300-400 рублей от стоимости полноценного технического обслуживания ,которое должно быть регулярным) то у Вас есть несколько путей.
1. Поднабраться опыта в диагностике и ремонте современных автомобилей(лет пять ,я думаю,хватит),установить прочные ,взаимовыгодные,связи с коллегами.И обмениваясь опытом получить информацию о способах сброса и адаптации электронных систем автомобилей .
2 приобрести несколько информационных программ (конечно "ломанных" но от этого не менее дорогостоящих и проштудировав их ( в основном на "американском" языке)найти те крупицы информации которые Вам нужны, решить таки Вашу проблему.
3 Сжечь "вагон" траффика и "маленькую тележку" времени, перерыть сонмы форумов и технических сайтов и найти нужное зерно информации в этой куче , извините,мусора.
А вот теперь вопрос - после преодоления любого из этих путей Вы будете готовы поделиться ЭТОЙ информацией с первым встречным?
ФедоровДругой
Сжечь "вагон" траффика и "маленькую тележку" времени, перерыть сонмы форумов и технических сайтов и найти нужное зерно информации в этой куче , извините,мусора.
времени -15сек трафика наверно очень мало - поэтому:
To reset maint light.

I.) Press & hold RESET & SELECT buttons together,
II.) While you holding those 2 buttons, put the key in igition to II position(Don't start the car)
III.) Maintenance light will start blinking. Wait until the Maintenance light turns off and let go those buttons
IV.) Start the car and make sure it's off.
lendik
Все верно, но совсем не так и совсем не для этой марки :ухмылка: