перегрев двигателя на высоких оборотах
1513
14
двиг d16 начинает сильно перегреваться на трассе после 3,5 тыс оборотов либо скорость больше 80.
При режиме езды по городу, даже очень долго, всё в порядке
какие причины могут быть? можно ли обойтись только заменой антифриза, либо сразу на сто?
джидай
двиг d16 начинает сильно перегреваться на трассе после 3,5 тыс оборотов либо скорость больше 80.
При режиме езды по городу, даже очень долго, всё в порядке
какие причины могут быть? можно ли обойтись только заменой антифриза, либо сразу на сто?
1) полная замена ОЖ на стенде
2) замена термостата
3) проверка работоспосбности вентилятора

после этого проблема должна решиться
джидай
Зажигание проверить можно.
sarpedion
1) полная замена ОЖ на стенде
А что такое замена ОЖ на стенде?
джидай
Я бы для начала помыл радиатор...
И не только внутри но и снаружи, желательно со съемом - соты забиваются вместо радиатора получаетс кирпич...
Alexus
Я бы для начала помыл радиатор...
И не только внутри но и снаружи, желательно со съемом - соты забиваются вместо радиатора получаетс кирпич...
поддерживаю
Ilan
1) полная замена ОЖ на стенде
А что такое замена ОЖ на стенде?
ну не просто слил, сколько слилось и залил новой, сколько залилось, а в контур охлаждения "внедряют" аппарат со свежей ОЖ (бывает что там же и дистиллят есть, мне так делали). и понеслось, сначала загоняют дистиллят, постепенно выгоняя старую ОЖ, после этого "переключают" резервуар и замещая дистиллят, закачивается новая ОЖ.
sarpedion
советы принимаются:улыб:
по поводу отдельной мойки радиатор вряд ли, потому как в этом случае в городском режиме работы тоже проблемы бы были, так что грешу на состояние ОЖ
наверно действительно стоит поменять на стенде, чтоб промыли систему немного, соответственно вопрос - ГДе?
если без стенда то неинтересно - так я и сам могу, опыт есть:улыб:
джидай
наверно действительно стоит поменять на стенде, чтоб промыли систему немного, соответственно вопрос - ГДе?
Фрунзе, 104а - Автоцентр "Райво" - recommended, я там по всем жидкостям обслуживаюсь. Телефон в дубльгисе, чтобы на рекламу не смахивало. Надо звонить, записываться.
джидай
Состояние антифриза ни коем образом не влияет на охлаждение. Можно воду в систему охлаждения залить, от этого лучше или хуже она (система охлаждения) не заработает. Другое дело что в процессе эксплуатации он теряет свои свойства как антифриз (т.е. не замерзающая жидкость) и пакет присадок которые смазывают двигатель (т.е. который её гоняет), именно поэтому его нужно и менять.
В твоём случае замена антифриза не поможет - 99,9%
1. Помой радиатор, посмотри может там кто газеток насувал или картонок.
2. Проверь термостат, он может у тебя всё время в закрытом положении.
джидай
И, это, самое грустное - посмотри, мож тебе просто антифриза долить надо? :ухмылка:
джидай
1) термостат не открывается
2) не срабатывает электровентилятор.. и
3) из моей практики) правда летом. На высоких оборотах тоже грелся двигатель. Посмотрели радиатор, оказалось весь забит грязью и пухом. Продули - ни фига не помогло. Сняли радиатор. Внутренние трубки оказали забиты какой-то какой. Промыли водой под давлением, помогло. вент стал включацца реже, движка не грееца.
а может помпу подклинивает...
Виталий_54
виталий ... блин ...респектище тебе, я ведь и правда картонку на зиму засовывал, по любому она зараза:улыб:
но антифри з тоже сменю, тем более что он всё равно есть под рукой
Neakriss
А про термостат - как его можна надёжно проверить в домашних условиях (Ваз Классика)??
Spirit Of `76
Ф чайник его! Кипятить! Если закроется - ок