перегрев двигателя на высоких оборотах
1545
14
двиг d16 начинает сильно перегреваться на трассе после 3,5 тыс оборотов либо скорость больше 80.
При режиме езды по городу, даже очень долго, всё в порядке
какие причины могут быть? можно ли обойтись только заменой антифриза, либо сразу на сто?
При режиме езды по городу, даже очень долго, всё в порядке
какие причины могут быть? можно ли обойтись только заменой антифриза, либо сразу на сто?
двиг d16 начинает сильно перегреваться на трассе после 3,5 тыс оборотов либо скорость больше 80.1) полная замена ОЖ на стенде
При режиме езды по городу, даже очень долго, всё в порядке
какие причины могут быть? можно ли обойтись только заменой антифриза, либо сразу на сто?
2) замена термостата
3) проверка работоспосбности вентилятора
после этого проблема должна решиться
1) полная замена ОЖ на стендеА что такое замена ОЖ на стенде?
Я бы для начала помыл радиатор...
И не только внутри но и снаружи, желательно со съемом - соты забиваются вместо радиатора получаетс кирпич...
И не только внутри но и снаружи, желательно со съемом - соты забиваются вместо радиатора получаетс кирпич...
Я бы для начала помыл радиатор...поддерживаю
И не только внутри но и снаружи, желательно со съемом - соты забиваются вместо радиатора получаетс кирпич...
ну не просто слил, сколько слилось и залил новой, сколько залилось, а в контур охлаждения "внедряют" аппарат со свежей ОЖ (бывает что там же и дистиллят есть, мне так делали). и понеслось, сначала загоняют дистиллят, постепенно выгоняя старую ОЖ, после этого "переключают" резервуар и замещая дистиллят, закачивается новая ОЖ.1) полная замена ОЖ на стендеА что такое замена ОЖ на стенде?
Сейчас читают
Ланта банк -закачался?
165479
333
Бесплатные юридические консультации
354756
1000
Европейский дозор
49404
1001
советы принимаются
по поводу отдельной мойки радиатор вряд ли, потому как в этом случае в городском режиме работы тоже проблемы бы были, так что грешу на состояние ОЖ
наверно действительно стоит поменять на стенде, чтоб промыли систему немного, соответственно вопрос - ГДе?
если без стенда то неинтересно - так я и сам могу, опыт есть
по поводу отдельной мойки радиатор вряд ли, потому как в этом случае в городском режиме работы тоже проблемы бы были, так что грешу на состояние ОЖ
наверно действительно стоит поменять на стенде, чтоб промыли систему немного, соответственно вопрос - ГДе?
если без стенда то неинтересно - так я и сам могу, опыт есть
наверно действительно стоит поменять на стенде, чтоб промыли систему немного, соответственно вопрос - ГДе?Фрунзе, 104а - Автоцентр "Райво" - recommended, я там по всем жидкостям обслуживаюсь. Телефон в дубльгисе, чтобы на рекламу не смахивало. Надо звонить, записываться.
Виталий_54
activist
Состояние антифриза ни коем образом не влияет на охлаждение. Можно воду в систему охлаждения залить, от этого лучше или хуже она (система охлаждения) не заработает. Другое дело что в процессе эксплуатации он теряет свои свойства как антифриз (т.е. не замерзающая жидкость) и пакет присадок которые смазывают двигатель (т.е. который её гоняет), именно поэтому его нужно и менять.
В твоём случае замена антифриза не поможет - 99,9%
1. Помой радиатор, посмотри может там кто газеток насувал или картонок.
2. Проверь термостат, он может у тебя всё время в закрытом положении.
В твоём случае замена антифриза не поможет - 99,9%
1. Помой радиатор, посмотри может там кто газеток насувал или картонок.
2. Проверь термостат, он может у тебя всё время в закрытом положении.
И, это, самое грустное - посмотри, мож тебе просто антифриза долить надо?
1) термостат не открывается
2) не срабатывает электровентилятор.. и
3) из моей практики) правда летом. На высоких оборотах тоже грелся двигатель. Посмотрели радиатор, оказалось весь забит грязью и пухом. Продули - ни фига не помогло. Сняли радиатор. Внутренние трубки оказали забиты какой-то какой. Промыли водой под давлением, помогло. вент стал включацца реже, движка не грееца.
а может помпу подклинивает...
2) не срабатывает электровентилятор.. и
3) из моей практики) правда летом. На высоких оборотах тоже грелся двигатель. Посмотрели радиатор, оказалось весь забит грязью и пухом. Продули - ни фига не помогло. Сняли радиатор. Внутренние трубки оказали забиты какой-то какой. Промыли водой под давлением, помогло. вент стал включацца реже, движка не грееца.
а может помпу подклинивает...
джидай
veteran
виталий ... блин ...респектище тебе, я ведь и правда картонку на зиму засовывал, по любому она зараза
но антифри з тоже сменю, тем более что он всё равно есть под рукой
но антифри з тоже сменю, тем более что он всё равно есть под рукой
Spirit Of `76
veteran
А про термостат - как его можна надёжно проверить в домашних условиях (Ваз Классика)??
Alexus
guru
Ф чайник его! Кипятить! Если закроется - ок
ТОП 5
1
3
4