Гудит что-то из навесного
2538
21
5A-FE
Гудит что-то в районе помпа-генератор-насос ГУР.
Звук такой воющий. На холостых слышен слабо, даешь газку до 1800 - завывает, если 2000 и выше - уходит. Проявляется только на хорошо прогретой машине.
Снимаю приводной ремень с коленвал-помпа-генератор (соответствено ГУР приводится от помпы и тоже встает) - все нормально, воя нет. Эксперименты с разной натяжкой приводных ремней результата не дали.
Как определить, что именно воет? Стетоскопом?
Гудит что-то в районе помпа-генератор-насос ГУР.
Звук такой воющий. На холостых слышен слабо, даешь газку до 1800 - завывает, если 2000 и выше - уходит. Проявляется только на хорошо прогретой машине.
Снимаю приводной ремень с коленвал-помпа-генератор (соответствено ГУР приводится от помпы и тоже встает) - все нормально, воя нет. Эксперименты с разной натяжкой приводных ремней результата не дали.
Как определить, что именно воет? Стетоскопом?
Больше ничего в голову не приходит...
Если только рукой шкивы подергать, мож стучек в каком нибудь проявиться...
Если только рукой шкивы подергать, мож стучек в каком нибудь проявиться...
У генератора свосем немного ходит шкив в горизонтальном направлении (если сильно дергать).
Он и гудит.
У меня на спринте ничего не гудело - двигатель на холостых только компенсаторами стучал.
Ремонтировал генератор в прошлом году - там видать подшипник кривой поставили - сейчас гудит.
Если бы не делал генератор - тоже бы не знал что воет.
Еще на 3S моторе непонятно было что гудит - приложил палец посередке шкива и почуствовал биение - тогда генератор оказался.
Знаю что туда пальцами нельзя лезть
У меня на спринте ничего не гудело - двигатель на холостых только компенсаторами стучал.
Ремонтировал генератор в прошлом году - там видать подшипник кривой поставили - сейчас гудит.
Если бы не делал генератор - тоже бы не знал что воет.
Еще на 3S моторе непонятно было что гудит - приложил палец посередке шкива и почуствовал биение - тогда генератор оказался.
Знаю что туда пальцами нельзя лезть
Знаю что туда пальцами нельзя лезть
Я 10 лет на фрезерном станке!...Ладно, сегодня раздобуду стетоскоп, послушаю внимательно. Если оно - поменяю подшипники в генераторе (500 руб. за 2 родных тойотовских).
Я 10 лет на фрезерном станке!...Ладно, сегодня раздобуду стетоскоп, послушаю внимательно. Если оно - поменяю подшипники в генераторе (500 руб. за 2 родных тойотовских).
Ниче се.
Я за замену щеток, подшипников отдал 800 руб в прошлом году
Я за замену щеток, подшипников отдал 800 руб в прошлом году
Это стоимость самих родных подшипников на Экзисте. Можно и какой-нить левый заменитель по 100-180 руб. за штуку взять (в Автотрейде, например).
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
25973
490
Президент Медведев хочет, чтобы
10392
89
говорят, что сильно худая
107656
434
Во время гула можно потрогать агрегаты (только не со стороны вращающихся деталей :)) и там где гул часто бывает вибрация
А вместо стетоскопа можно попробовать метод с палочкой, зажимаешь в кулаке, прикладываешь к уху и слушаешь по очереди те узлы на которые есть подозрение...
Да, спасибо. Но уже добыл стетоскоп
Ролик-натяжитель ГРМ-а?
Нет. Снял приводной ремень шкив-помпа-генератор, погазовал пару раз - ничего не слышно, все звуки пропали.
Нет. Снял приводной ремень шкив-помпа-генератор, погазовал пару раз - ничего не слышно, все звуки пропали.
на всех ремнях есть натяжитель, не только на ГРМ.
(обычно натяжение ремней ГУРа и Гены регулируется положением самих ГУРа и Гены. Без каких-то доп. роликов.)
или как у меня на субаре примерно такая вещ, а оказалось что подшибник насоса кондицеонера
Генератор на замену !
На новые моторы, тем более самые распространенные 5А таких генератов куча - везде есть, вот на мой мотор 4А, который самый первый (с толстыми ВВ проводами ) их нету вообще. Хотя может на экзисте есть баксов за 200-300
На новые моторы, тем более самые распространенные 5А таких генератов куча - везде есть, вот на мой мотор 4А, который самый первый (с толстыми ВВ проводами ) их нету вообще. Хотя может на экзисте есть баксов за 200-300
мож это натежной ролик?
Вон выше Артем все правильно написал.
У меня натяжение тройки коленвал-генератор-помпа регулируется положением генератора. Ремень помпа-ГУР регулируется положением ГУРа.
Вон выше Артем все правильно написал.
У меня натяжение тройки коленвал-генератор-помпа регулируется положением генератора. Ремень помпа-ГУР регулируется положением ГУРа.
Короче диагност из меня еще тот
Это был старый злой ГУР. Тупо взял в Хоккайдо контрактный за 800 руб от 7A-FE (у меня 5A-FE, но они все одинаковые). Этот матерый агрегат долго сопротивлялся и не хотел откручиваться - ну что поделать, старый, как добро мамонта. Пришлось открутить его вместе с его опорой. В общем поменял. Залил корейский Dragon Dexron III.
Езжу и наслаждаюсь тишиной.
Это был старый злой ГУР. Тупо взял в Хоккайдо контрактный за 800 руб от 7A-FE (у меня 5A-FE, но они все одинаковые). Этот матерый агрегат долго сопротивлялся и не хотел откручиваться - ну что поделать, старый, как добро мамонта. Пришлось открутить его вместе с его опорой. В общем поменял. Залил корейский Dragon Dexron III.
Езжу и наслаждаюсь тишиной.
Вот это гуд !
Когда начал тему, развил ее, и закрыл результатами.
А так бывает раззадорят народ, а толку то...
Когда начал тему, развил ее, и закрыл результатами.
А так бывает раззадорят народ, а толку то...
ТОП 5
1
2
4