какие стойки лучше
3253
29
_tazik_
experienced
добрый вечер. прошу консультацию. умерли стойки . ремонтировать их больше не хочу надоело хватает на три четыре месяца. какие лучше купить .нашел коябу за 2,5 . знакомый говорит что их тоже на долго не хватает. какие лучше взять и где
gorin_gorinich
activist
с такими дорогами стоек хватает максимум на год
Sergunchik
guru
нашел коябу за 2,5 . знакомый говорит что их тоже на долго не хватает. какие лучше взять и гдеТопик будет очень большой. Советов будет много....Но разница не будет такая большая в качестве. Бери Каябу. Если ездишь аккуратно, то хватит на 2 года. Если по кочкам гонять (особенно в -30), то на год....
ProPheSy
guru
ну не знаю...монро 3-й год стоят...полет нормальный...
Ловкий парень
Томас
Топик будет очень большой.Конечно большой, потому как когда аффтар узнает ценник на Кони и Бильштайн, то у него возникнет вопрос, а что лучшее из того что подешевле:D
Ловкий парень
Томас
ремонтировать их больше не хочу надоело хватает на три четыре месяца.Между тем, совсем не сложно найти места, где декларируется гарантия на ремонтированные стойки 6-7 мес. Стало быть твоя задача крайне проста-поехать и указать на вновь похеренные стойки и предложить исправить на безмозмездной основе. Гарантия только на словах получается,да?
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77567
1041
Присадки!
2911
53
Бензин или дизель?
755
10
Каябу на зад лаврику ставил - три года полет нормальный
Все еще зависит от машины. Может просто не быть других марок, или долго дорого и под заказ.
Хотя в случае со стойками последние два пункта имеют не очень важное значение.
Хотя в случае со стойками последние два пункта имеют не очень важное значение.
Sergunchik
guru
Между тем, совсем не сложно найти места, где декларируется гарантия на ремонтированные стойки 6-7 мес. Стало быть твоя задача крайне проста-поехать и указать на вновь похеренные стойки и предложить исправить на безмозмездной основе. Гарантия только на словах получается,да?Ну люди, ведь, тоже не идиоты. Получается ты к ним будешь ездить вечно? И они с радостью будут тебе заново их БЕСПЛАТНО ремонтироватьСпустись на землю. Такое прокатит 2-3 раза, потом будут тебя двигать, оттягивать, затягивать ремонт....Сам не рад будешь.
Да ведь и стойка не стазу кончается, а постепенно. Тоесть месяц на нормальной ездить, месяц-два на ушатанной, месяц на пустой-убитой. Потом обратишься по гарантии. Скажут: Приходи через месяц, мест нет, все расписано..... Вот и получается, что с разбитой подвеской будешь ездить два месяца. А при неработающих стойках остальная подвеска ушатывается в три раза быстрее....
Так есть смысл экономить?
Sergunchik
guru
Автор, бери Каябу и не мучай нас и себя. За эти деньги ходят отлично. Только в -20 и холоднее забирая машину со стоянки, начинай движение медленно. Хотя бы 2-5 км. Чтоб разогреть их.
Rustymusty
v.i.p.
> ...когда аффтар узнает ценник на Кони и Бильштайн, то у него возникнет вопрос, а что лучшее из того что подешевле...
А я вот смотрю на Экзист, и Бильштайн там дешевле Каябы. А Монро еще дешевле.
А я вот смотрю на Экзист, и Бильштайн там дешевле Каябы. А Монро еще дешевле.
Ловкий парень
Томас
БЕСПЛАТНО ремонтировать2-3 раза чиницца в течении гарантийного срока-это круто. Хотя бы разок починили в случае проблем-и то нормально уже....
Спустись на землю. Такое прокатит 2-3 раза
Ну а если машина для себя и продавать не собираешься, то однозначно надо брать новые и даже не думать ни о каких ремонтах и барахле с помойки...
gorin_gorinich
activist
Может кто-нибудь знает какие конторы занимаются в городе поставками стоек Bilstein?
GzT
experienced
Еще есть питрская PLAZA, но не на все модели, я после Каябы ехель г очень доволен, конкретно у меня стоит арктика.
_tazik_
experienced
приезжаеш в контору где ремонтировали где давали горантию пол года и начинается Да вы в яму попали, мы невиноваты вы в мороз ездили и т.д.ремонтировать их больше не хочу надоело хватает на три четыре месяца.Между тем, совсем не сложно найти места, где декларируется гарантия на ремонтированные стойки 6-7 мес. Стало быть твоя задача крайне проста-поехать и указать на вновь похеренные стойки и предложить исправить на безмозмездной основе. Гарантия только на словах получается,да?
Еще есть питрская PLAZA, но не на все модели, я после Каябы ехель г очень доволен, конкретно у меня стоит арктика.А где продают и сколько стоят
В ООО Автосиб на Островского.
По бубльгису можно найти.
Плаза Арктика - нормальные амморты.
Только надо поглядеть по каталогу есть ли варианты для вашей машины.
Про Монро уже сказали. Из импортных более-менее нормальный выбор.
По бубльгису можно найти.
Плаза Арктика - нормальные амморты.
Только надо поглядеть по каталогу есть ли варианты для вашей машины.
Про Монро уже сказали. Из импортных более-менее нормальный выбор.
А вообще аммортизаторы - это расходный материал. Кончились? Выбрось!
Потом себе дороже может выйти.
Никто ж не ремонтирует стертые болты.
Потом себе дороже может выйти.
Никто ж не ремонтирует стертые болты.
Ставил как-то Плазу. На Спринтере отходили 35 тысяч, после чего перестали работать. На Шкоде не отходили и тысячу. После чего начали стучать и машинка начала козлить на неровностях.
Плазу еще грамотно поставить нужно... Да впринципе как и все стойки.
Что имеется в виду под словом "грамотно"?
Наверное из серии качнуть и в горизонт не класть...
Все было сделано по инструкции, прилагающейся к стойкам.
Ну значит просто не повезло или стиль езды такой... У меня обратная статистика. Для этого есть гарантия реально действующая.
Я так понимаю, Вы близкий продавцам человек, поэтому у Вас все хорошо и статистика соответствующая. По поводу гарантии - не удалось ею воспользоваться по причине утери паспартов.
Что касается конкретных стоек, то они не прошли и тысячи километров. При снятии стоек их корпуса оказались разъединенными со штоками на обоих стойках, что говорит о явном конструкторском просчете.
П.С. Стиль езды - щадящий по отношению к автомобилю.
П. П. С. Собственно, просто хотел предостеречь людей от ошибок в выборе.
Что касается конкретных стоек, то они не прошли и тысячи километров. При снятии стоек их корпуса оказались разъединенными со штоками на обоих стойках, что говорит о явном конструкторском просчете.
П.С. Стиль езды - щадящий по отношению к автомобилю.
П. П. С. Собственно, просто хотел предостеречь людей от ошибок в выборе.
1. Не имею никакого отношения к продавцам.
2. Действительно имел место брак, партия, у которой шток разъединялся с корпусом стойки. Я тоже попал на этот дефект. Утеря паспортов на стойки не говорит о том, о гарантии не существует.
3. Статистика собрана по друзьям/знакомым, использующие данные стойки в основном для спортивной езды в максимальных нагрузках, кольцо, ралли по всему СНГ. Кстати в странах СНГ гарантия на стойки 1 год наверное дороги лучше.
Зарекомендовали себя только с лучшей стороны, в том числе и зимой.
4. Для примера каяба exel-g при такой езде умирает почти сразу, сначала стойка начинает течь, потом перестает работать, хватает на пару месяцев. Единственный недостаток плазы, который я выявил, при ралли, при высоких прыжках гнется тонкий трубообазный шток и стойка начинает подклинивать (но они на такую нагрузку и не расчитаны).
5. Цена плазы и других производителей, явно не в пользу последних...
Это просто мой опыт, также как и ваш, более развернутый P.S. Как нибудь могу сфотографировать возврат каябы с одного магазина в кемерово, половина японского грузовика 5 тонника...
2. Действительно имел место брак, партия, у которой шток разъединялся с корпусом стойки. Я тоже попал на этот дефект. Утеря паспортов на стойки не говорит о том, о гарантии не существует.
3. Статистика собрана по друзьям/знакомым, использующие данные стойки в основном для спортивной езды в максимальных нагрузках, кольцо, ралли по всему СНГ. Кстати в странах СНГ гарантия на стойки 1 год наверное дороги лучше.
Зарекомендовали себя только с лучшей стороны, в том числе и зимой.
4. Для примера каяба exel-g при такой езде умирает почти сразу, сначала стойка начинает течь, потом перестает работать, хватает на пару месяцев. Единственный недостаток плазы, который я выявил, при ралли, при высоких прыжках гнется тонкий трубообазный шток и стойка начинает подклинивать (но они на такую нагрузку и не расчитаны).
5. Цена плазы и других производителей, явно не в пользу последних...
Это просто мой опыт, также как и ваш, более развернутый P.S. Как нибудь могу сфотографировать возврат каябы с одного магазина в кемерово, половина японского грузовика 5 тонника...
1. С радостью бы Вам поверил...
2. А как насчет стоек на моем Спринтере. Или 35000 - хороший показатель?
3,4. Я, как и многие на этом форуме, не езжу при экстримальных нагрузках. Мне нужны просто долговечные стойки.
5. По ценам: картридж для Шкоды брал по 1420. Бильштайн в сборе - 1800 с копейками стоит. Работа по установке: Плаза - 1000 руб/штука, Бильштайн - 500 руб/штука.
PS: интересно, если бы в том магазине "Плазу" продавали в тех же количествах, сколько бы пятитонников понадобилось...
2. А как насчет стоек на моем Спринтере. Или 35000 - хороший показатель?
3,4. Я, как и многие на этом форуме, не езжу при экстримальных нагрузках. Мне нужны просто долговечные стойки.
5. По ценам: картридж для Шкоды брал по 1420. Бильштайн в сборе - 1800 с копейками стоит. Работа по установке: Плаза - 1000 руб/штука, Бильштайн - 500 руб/штука.
PS: интересно, если бы в том магазине "Плазу" продавали в тех же количествах, сколько бы пятитонников понадобилось...
ТОП 5
1
2
3
4