Гудит что-то из навесного
2544
21
5A-FE
Гудит что-то в районе помпа-генератор-насос ГУР.
Звук такой воющий. На холостых слышен слабо, даешь газку до 1800 - завывает, если 2000 и выше - уходит. Проявляется только на хорошо прогретой машине.
Снимаю приводной ремень с коленвал-помпа-генератор (соответствено ГУР приводится от помпы и тоже встает) - все нормально, воя нет. Эксперименты с разной натяжкой приводных ремней результата не дали.
Как определить, что именно воет? Стетоскопом?
Гудит что-то в районе помпа-генератор-насос ГУР.
Звук такой воющий. На холостых слышен слабо, даешь газку до 1800 - завывает, если 2000 и выше - уходит. Проявляется только на хорошо прогретой машине.
Снимаю приводной ремень с коленвал-помпа-генератор (соответствено ГУР приводится от помпы и тоже встает) - все нормально, воя нет. Эксперименты с разной натяжкой приводных ремней результата не дали.
Как определить, что именно воет? Стетоскопом?
Больше ничего в голову не приходит...
Если только рукой шкивы подергать, мож стучек в каком нибудь проявиться...
Если только рукой шкивы подергать, мож стучек в каком нибудь проявиться...
У генератора свосем немного ходит шкив в горизонтальном направлении (если сильно дергать).
Он и гудит.
У меня на спринте ничего не гудело - двигатель на холостых только компенсаторами стучал.
Ремонтировал генератор в прошлом году - там видать подшипник кривой поставили - сейчас гудит.
Если бы не делал генератор - тоже бы не знал что воет.
Еще на 3S моторе непонятно было что гудит - приложил палец посередке шкива и почуствовал биение - тогда генератор оказался.
Знаю что туда пальцами нельзя лезть
У меня на спринте ничего не гудело - двигатель на холостых только компенсаторами стучал.
Ремонтировал генератор в прошлом году - там видать подшипник кривой поставили - сейчас гудит.
Если бы не делал генератор - тоже бы не знал что воет.
Еще на 3S моторе непонятно было что гудит - приложил палец посередке шкива и почуствовал биение - тогда генератор оказался.
Знаю что туда пальцами нельзя лезть
Знаю что туда пальцами нельзя лезть
Я 10 лет на фрезерном станке!...Ладно, сегодня раздобуду стетоскоп, послушаю внимательно. Если оно - поменяю подшипники в генераторе (500 руб. за 2 родных тойотовских).
Я 10 лет на фрезерном станке!...Ладно, сегодня раздобуду стетоскоп, послушаю внимательно. Если оно - поменяю подшипники в генераторе (500 руб. за 2 родных тойотовских).
Ниче се.
Я за замену щеток, подшипников отдал 800 руб в прошлом году
Я за замену щеток, подшипников отдал 800 руб в прошлом году
Это стоимость самих родных подшипников на Экзисте. Можно и какой-нить левый заменитель по 100-180 руб. за штуку взять (в Автотрейде, например).
Сейчас читают
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 5)
118683
1000
вопрос женам
49285
436
Нет своего жилья - нет и ребенка (боязнь мужчины)
104211
428
Во время гула можно потрогать агрегаты (только не со стороны вращающихся деталей :)) и там где гул часто бывает вибрация
А вместо стетоскопа можно попробовать метод с палочкой, зажимаешь в кулаке, прикладываешь к уху и слушаешь по очереди те узлы на которые есть подозрение...
Да, спасибо. Но уже добыл стетоскоп
Ролик-натяжитель ГРМ-а?
Нет. Снял приводной ремень шкив-помпа-генератор, погазовал пару раз - ничего не слышно, все звуки пропали.
Нет. Снял приводной ремень шкив-помпа-генератор, погазовал пару раз - ничего не слышно, все звуки пропали.
на всех ремнях есть натяжитель, не только на ГРМ.
(обычно натяжение ремней ГУРа и Гены регулируется положением самих ГУРа и Гены. Без каких-то доп. роликов.)
или как у меня на субаре примерно такая вещ, а оказалось что подшибник насоса кондицеонера
Генератор на замену !
На новые моторы, тем более самые распространенные 5А таких генератов куча - везде есть, вот на мой мотор 4А, который самый первый (с толстыми ВВ проводами ) их нету вообще. Хотя может на экзисте есть баксов за 200-300
На новые моторы, тем более самые распространенные 5А таких генератов куча - везде есть, вот на мой мотор 4А, который самый первый (с толстыми ВВ проводами ) их нету вообще. Хотя может на экзисте есть баксов за 200-300
мож это натежной ролик?
Вон выше Артем все правильно написал.
У меня натяжение тройки коленвал-генератор-помпа регулируется положением генератора. Ремень помпа-ГУР регулируется положением ГУРа.
Вон выше Артем все правильно написал.
У меня натяжение тройки коленвал-генератор-помпа регулируется положением генератора. Ремень помпа-ГУР регулируется положением ГУРа.
Короче диагност из меня еще тот
Это был старый злой ГУР. Тупо взял в Хоккайдо контрактный за 800 руб от 7A-FE (у меня 5A-FE, но они все одинаковые). Этот матерый агрегат долго сопротивлялся и не хотел откручиваться - ну что поделать, старый, как добро мамонта. Пришлось открутить его вместе с его опорой. В общем поменял. Залил корейский Dragon Dexron III.
Езжу и наслаждаюсь тишиной.
Это был старый злой ГУР. Тупо взял в Хоккайдо контрактный за 800 руб от 7A-FE (у меня 5A-FE, но они все одинаковые). Этот матерый агрегат долго сопротивлялся и не хотел откручиваться - ну что поделать, старый, как добро мамонта. Пришлось открутить его вместе с его опорой. В общем поменял. Залил корейский Dragon Dexron III.
Езжу и наслаждаюсь тишиной.
Вот это гуд !
Когда начал тему, развил ее, и закрыл результатами.
А так бывает раззадорят народ, а толку то...
Когда начал тему, развил ее, и закрыл результатами.
А так бывает раззадорят народ, а толку то...
ТОП 5
1
2
4