Установка движка...
919
9
У меня вот такая делема:
Имеется москвич2141. 1991г.в. Двиг УЗАМ 1.5.литра. Последнее время у машины стали проявляться различные косяки. ...
я решил в первой половине лета загнать машину куда по суше и разобрать до последнего болтика. Под замену/доделку поподают:Торпеда, обшивка салона, сиденья и т.д. Самое главное – хочу менять двигатель + поставить АКПП.
Сейчас решаю, что и как. Мне завтра к одному спецу ехать, буду с ним договариваться о помощи в этом деле. Но. Какой двигатель установить. Renault F3R, Ford XLD418 или Audi V6. Что можете посоветовать? Про Форда, мне один товарищ говорит, что не стоит, т.к. качество нашего ДТ самое стрёмное. В6, судя по http://streetracing.org.ua/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=1;t=001319 чувак потратил 13т.д. на установку и прочие доделки своего СВРа. Столько я не потяну. Я не ради гоняться, а ради удобства и комфорта. На быстрый старт мне дела нет. Я уже всё, погонял, поурывал негодяев на таётах и 10х, хватит.
RazD0R
А это технически возможно??! А разрешит инспекция на такой машине ездить?
last user
Технически возможно всё. Нет предела человеческому умению:улыб:а вот документально...хм...по Москве и Питеру таких много. По приведённой мной ссылке в первом посте, чувак доделал свою машину относительно давно. проблем с законом нет! Собственно говоря:
http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=14
RazD0R
цтранно. у товарища карина движка 4s-fe умерла, купил контрактный 3s хотел воткнуть - гаи, сказали до свидос - положенно 4s, значит 4s... а на москвич.. хм..
Neakriss
нужно разрешение от завода изготовителя и/или какой-то там лаборатории. стоит денег много разрешение сделать и времени уйма ибо серьёзные изменения в конструкцию. и вообще топик на шутку больше похож, это не к 1му апредя ли прикол ?
creativer
НАМИ чтоли:улыб:ну дак купить можно как везде, просто внести сумму взятки в общий бюджет:миг:я думаю он не маленький будед :live:
RazD0R
ИМХО, в Космиче 41-м, первым делом нужно менять кузов. Уж очень быстро он гниёт :хммм:
creativer
а разве это разрешение после того, как машину с производства сняли - нужно?
вроде как после того как азлк загнулся - теперь в их поделки можно запихивать что угодно.
или я ошибаюсь?
Граф
Не знаю что там можно теперь в АЗЛК запихивать, но если техосмотр не проходить то какая разница что у тебя под капотом?
Alexus
Если завод-производитель закрылся то можно пихать что угодно, но получать сертификацию в НАМИ, для тех узлов, которые проверяются при ТО, т.е. влияющих на безопасность. имхо. Ибо замена ручки ручника или обивки багажника - не требует сертификации.

на посту дпс могут провести сверку агрегатов и будет очень неприятно ! как и ГТО частично проверить.