Проблемы с АКПП и выходным коллектором
808
10
Всем привет.
Машина: Toyota Vitz 2000 года выпуска с двигателем 1SZ
Проблема: Тупит автомат, переключается с резкими рывками. С места скорость включается не сразу, а с запозданием в 1-2 секунды. Периодически после прогрева вообще отказывается ехать, загорается лампочка с изображением двигателя. При этом двигатель работает, но машина отказывается трогаться. После выключения/включения двигателя все нормально.
Самодиагностика выдала код 42 (4-ре вспышки изображения с двигателем, перерыв, еще 2 вспышки). По каталогу 42 ошибка - ошибка датчика скорости (АКПП), не поступает сигнал SPD.
Я записался на понедельник в Кэнси на диагностику АКПП, но может кто посоветует что-то другое?
Вторая проблема: после ДТП стал стал сифонить выхлопной коллектор, он не плотно примыкает к двигателю и пропускает. Одни советуют обратиться на завод и шлифануть поверхность примыкающую к двигателю, вторые поставить прокладку, третьи уверяют что все эти меры на пару тройку месяцев, после чего все будет так же, мол всеравно выдавит прокладку, а шлифовка может сделать еще хуже. Покупка на разборе коллектора дело непростое и не дешевое. Мало того что трудно найти, так его еще и без двигателя продавать не хотят, а если и соглашаются то за 4500 в среднем.

С уважением, Set
Set_
У меня тоже толчки при втыкании 1-2, 2-1 ну и задержки P-D / P-R. Здаётся мне приходит абзац коробке. Буду благодарен за отчет о поездке в кэнси. Хотя вроде многое на начальной стадии лечицца заменой АТФки :live:
Set_
по первому вопросу - наводящий вопрос.
Музыка стоит штатная или нет?
Если спидометр показывает - то туда б (в область магнитолы) сунуться в первую очередь. Сигнал скорости на комп там тоже проходит.
Остальное - по мере продвижения процесса:улыб:
Лис
С балалайко шутка? Как это связано с автоматом?:улыб:Или первое апреля на дворе?:миг:
Set_
а вот вовсе и нет.
Сигнал скорости туда тоже порой заводится.
Лис
была проблема с коллектором на хонде d15b ... долго не мог найти, в итоге обзвонил разборы в окрестных городах, нашел в Томске за 2500р..

так что советую позвонить по разборам Барнаула, Томска, Кемерово.. в 2GIS телефоны есть, ехать недолго
Set_
Насчет выпускного коллектора. Его снять и внимательно осмотреть. Еслион сам не поврежден (смысл его менять на такой же?), то сменить прокладку.
Set_
а вы уверенны что именно в месте прилегания коллетора прорыв газов? если да, то шлифануть поверхность коллектора и поставить новую прокладку, хотя по идее шлифовать надо гбц... но думаю прокладкой все решиться.
Set_
Очень интересует - скока Кэнси с вас содрало? СтОит оно того, по вашему мнению?
Стармех
В Кэнси я так и не поехал, отговорил знакомый СТО'шник.
Сказал что ничего нового они мне всеравно не скажут. Замена масла да чистка контактов... В общем обещался сделать за помощь в приобретении железа для компьютера. А запросил Кэнси - 700 руб за диагностику в течении 1-2 часов.
По поводу выпускного коллектора, спасибо за совет по поводу Томска и Кемерова, буду обзванивать. Так же попробую самостоятельно у того же знакомого снять коллектор и проверить вероятность самостоятельного ремонта. Но давит именно в стыке коллектора после удара лобового об угол бетонной стены:улыб:
Стармех
Они 99,9% ни чего нового не скажут :ха-ха!:
+ к предыдущему после диагностики скажут, что коробке хана, есть три варианта ремонта.
Самый дешевый они ставят контрактную, при чем скажут еще, что типа диагностировали каждую деталь, в реале это все чушь - проще и дешевле взять самому у тех же кантрактников, что и берет кенси.
Остальные варианты:
2)50/50 б/у / новые запчасти
3)все новое (кроме их гарантий нет ни каких больше доказательств, а ценник не детский)