Подвесной подшипник и дифференциал (Марк II).
1682
2
Все привет. Такой вот вопрос.
Началось с того, что появился посторонний звук при движении в районе 0-30 км/ч исходящий откуда-то снизу-сзади афто.
1. Завесив задний мост на яме выяснилось, что свистит подвесной подшипник. С ним все понятно – на замену. На Existе есть два производителя – оригинал Toyota и некто Asva. Стоимость последнего почти в два раза меньше чем у оригинала. Сталкивался кто-либо с этим производителем или не стоит рисковать а взять сразу тойотовский.
2. Попутно выяснилось, что оба ШРУС в заднем редукторе имеют люфт. Точнее не сами шрусы а та хреновина, к которой они крепятся – в азбуке она называется «Shaft, differential side gear» (на всяк.случай приложил картинку – 300 КБ). Причем люфт не продольный – вдоль оси вращения (он кстати тоже имеется), а поперечный, т.е. рукой с некоторым усилием можно пошевелить в любом направлении. Судя по той же азбуке этот самый Shaft в редукторе крепится в подшипнике (выделен стрелкой на картинке - 41301), т.е. такого люфта «по идее» не должно быть. Сальник целый - течи никакой нет, вибрации при движении нет. Если это дефект - то явно старый, т.к. в один момент так «разбить» подшипник трудно, а может так задумали японцы и это так надо? Вот думаю забить и ездить ( т.к. ремонт этого узла, потребует хороших денег) или делать, т.к. будет хуже? Кто сталкивался?

з.ы. Может пригодиться - кузов GX100, общий пробег 201 ткм., по родным колдобинам 65 ткм, полагаю, что в попонии никто туда не лазил и ничего не менял.
VAries
Вот думаю забить и ездить ( т.к. ремонт этого узла, потребует хороших денег) или делать, т.к. будет хуже?
Послушай доброго совета: ЗАБЕЙ И ЕЗДИ. Он ещё при всей своей "разбитости" 10 лет отъездит.
Чинить его бессмысленно.
А если что случится... лучше не подшипник, а узел целиком брать, то есть мост новый. Но это тебе не понадобится - будет в картере масло - будет ездить всегда!
Очкарик
Собственно, для себя решил именно так, тем более, что на СТО сказали, что люфт - это нормальное (чуть ли не рабочее) состояние для редуктора.
Что касается подвесного подшипника, то он идет сразу в сборе с резинками, собственно заказал дубликат, т.к. оригинал и дороже и ждатьего минимум две недели.