Непонятки с движкой...???
1004
20
Доброе утро товарищи!
Есть такая проблема:
Через месяца 3 как взял машинку (август 2006) началась такая байда стою на Д держу тормоз, а ее потихоньку подергивает.
На выходных помыл топливную систему думал все пройдет... фигвам! Вчера еле до дома доехал, думал заглохну на светофоре каком-нить! А еще и тянуть перестала - жму газ, а она как троит и ни фига не тянет! Потом оп-оп.. и вроде поехала!
Что это может быть, кто сталкивался?????
Ехать обратно на СТО где мыл топливную??? :а\?:
aceton
Машинка Королла, двигатель 5А, год 1996.
aceton
первое, что смотрят - провода и свечи. потом танцуют далее, от простого к слажному.
Стармех
После того как все помыли поменяли свечи (это обязательная процедура). А провода смотрел осенью того года (когда похожие симптомы были, но только подергивания) на компутере, все было окей....:хммм:
aceton
а весна - не осень, ты в курсе? За полгода они могли потрескаться + сейчас повышенная влажность - вот и пробивает... и свечи многие на нашем бензине тысяч 10 ходят тока, за зиму могли вполне умереть. Ничто не вечно под луной...
Стармех
Хорошо, проверить провода на пробой дело 5 минут (на компе).
Но ИМХО вряд ли они.
Какие есть еще варианты чего поглядеть???

А насчет 10 тыков для проводов - баян все это. Смотря какие брать, можно и три дня не отъездить. :ухмылка:
aceton
10 тык - для свечей, внимательнее надо быть. А то и меньше.
Стармех
Опа, извиняюся! :улыб:
А по свечам согласен целиком и полностью. Меняю при замене масла.
aceton
А у меня такая же шняга!
Всё было ОК 2 недели. Потом поменял воздухофильтр и свечки и прям тут же при выезде из бокса (у родственника в кап гараже менял) смарю - обороты оклол 200-300 вместо 700. на Д+тормоз, на нейтрали дал просраццо вроде выовнялись и теперь периодически так опускаются... но ни разу не глохло! Свечки менял с НЖК на ДЕНСО....
last user
при этом ты когда менял фильтр скидывал клемму? у тебя тупо комп обнулился. через некоторое время комп адаптируется к нашему гамну под названием бензин и все ок.

З.Ы. после промывки впуска/впрыска параметры смеси должны меняться, па идее
DeHuC
ээээ, нет, клемму я в тот момент не сбрасывал... но сбрасывал неоднократно (даже на ночь када аккум заряжал) потом! и за это время с февраля по сегодня глюк периодически появляется - т.е. каждый день не зависимо ни от чего обороты плавненько опускаются до 200-300, при чем двиг не тресет ниче... всё нормально. потом как ни в чем не бывало поднимаются до 700 (до риски).
last user
у меня такое бывает, когда выключаешь печку, фары, потребление энергии падает, видимо по этому авто скидывает обороты, что бы экономить бенз. через некоторое время обороты поднимаются.
aceton
У меня такая история, когда ДМРВ пора чистить.
DeHuC
у меня така же фигня была и есть. в субботу почистил инжектор, думал дело в нем,но ошибался. хотя ехать стала лучше.,но с места тапку в пол- не прет, обороты плавают после 2000 оборото. и когда педаль приотпускаешь, машина начинает уверенно разгоняться. поузнавал,говорят что дело скорее всего в датчике расхода кислорода или как его там, который сразу после воздушного фильтра идет (по крайне мере у меня так) когда снял фильтр, много пыли после него было,хреновый фильтр попался, соответственно датчик весь в дерьме и не правильно выдает информацию. в пятницу поеду чистить этот долбаный датчик. надеюсь дело действительно в нем
FRANCуз
мне тоже кажется либо дмрв либо свечки! потребители не причем так как поровну с печкой без печки и так далее. может бензвофильтр исчо поменять нуна!
aceton
Кто и как мыл? Что именно мыли? Можно так помыть, что одно вымоется, а другое наоброт залепится. Ну и коненкторы датчиков проверить, подоткнуть.
last user
не мешай машине ездить:миг:
ДМРВ на F20B вообще есть?
DeHuC
ну МАФ сенсор то палюбому есть:миг:
короче, я б не мешал если б она нормально ездила :D, пока не поедет какнадо - ниатцтану!
last user
Чудо! Ты вместо того, чтобы гадать по форуму что у тебя в машине не так и менять всё подряд к Фёдорову съезди на диагностику. :ухмылка:
Alex_B
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! да я знаю :зло:! я не гадаю :)! на диагностику уже почти записласо! осталось денег накопить! :ха-ха!::бебе:
aceton
Смею утверждать следующее - если продемонстрируете проявление этого дефекта на своем автомобиле стоящем у меня в боксе - 98% вероятности что я найду проблему.
Если дефект удасться продемонстрировать только в движении - вероятность падает,стоимость растет.