Масло на свечах. 3S движка.
1243
14
Выкручивал свечи, обнаружил на резьбе свечи и на проводе моторное масло. Отдал на замену прокладок крышки двигателя и резиновых колечек. Через два месяца при замене свечей во втором цилиндре в том же месте опять масло. Кто знает какие причины и последствия могут быть если оставить все как есть? На движку нареканий нет: масло не ест, тянет как молодой (капиталку делали 50 тысяч назад).
616Kot
У меня такое же было... трабла решилась заменой уплотнений свечных колодцев! и заодно прокладку крышки бошки поменяли. за полгода ни капли масла... мож ещё маслосъемные колпачки поменять? :dnknow:
last user
Мне как раз это и сделали (замена уплотнений свечных колодцев и прокладки крышки бошки) но проблема осталась. Просвети что такое маслосъемные колпачки и для чего нужны?
616Kot
Ну это резинки такие, которые одеваются на шейки (или как их там) клапанов и не дют попадать маслу туда куда не нужно! Говорят из за них масло может и в колодцы и в цилиндры попадать... на вложеном файле деталька номер 13711А это для триэса
last user
Говорят из за них масло может и в колодцы попадать
Говорилку бы им пообрывать за подрыв знаний матчасти :death:
Alex_B
а че не может? меня почти уболтали на замену МСК :спок: И я б поменял и не парился - не успел!
616Kot
На моторах 3S масло в "свечные колодцы" может попадать только одним путем - через нижнюю резьбовую часть "свечных колодцев".И ,смею утверждать,все кто попытается заверить вас в обратном - заблуждаются.
ФедоровДругой
2ФедоровДругой - спасибо огромное:) аналогичный трабл на 3S на первой свече.. и тоже добрые люди насоветовали кольца и колпачки менять..
Для всех.
Не путайте ,пожалуйста,теплое с мягким.То что я сказал выше касается только 3S и только тех случаев когда масло попадает на шестигранную часть свечи.
Во всех остальных случаях возможны варианты.
ФедоровДругой
У меня ещё и на резьбе масло было но возможно оно попадало туда при вытаскивании свечки:улыб:А вот что колпачки не причем - щаз найду топег тех лет када был эксив - мож исчо спорить буду :ха-ха!:
ФедоровДругой
"через нижнюю резьбовую часть "свечных колодцев"." - это не есть резьба свечи?
Тогда вопрос как от этого избавиться? и стоит ли вообще этим заниматься?
616Kot
такая же фигня на двигателе G16A. в чем причина? (мне озвучили - поменять прокладки в свечных колодцах) и стоит ли с этим бороться? (вчера объехал несколько магазинов - в наличии нет)
616Kot
Это не есть резьба свечи. Это есть резьба той металлической трубки, внутри которой свеча находится, и на которую сверху здоровенная гайка накручивается, что крышку держит.

Заниматься этим стоит, потому как на масло грязь налипает и свеча начинает шить. Даи наконечнику провода от горячего масла сладко не приходится - раскисает он.

Лечится это выкручиванием колодца и нанесением герметика. Стоит не дорого. Только заодно прокладку замените.

Делать лучше в сервисе, где есть динамометрический ключ и букварь, с циферкой момента затяжки верхних гаек.

А то крышка легко трескается, или непртянутой остается.
КОЛО
Я тебя понял. Но как я уже говорил мне не так давно поменяли и уплотнители свечных колодцев и прокладку крышки двигателя, но проблема осталась. То есть сделали некачественно. Так понимать?
Делали "знакомые" мастера и просто так на них гнать не хочу, так же как и обращаться к ним опять не вникнув в суть проблемы.
616Kot
Не. Не понял.

Свечной колодец 11191 представляет из себя стальную трубку с резьбой по обоим концам.

Нижней резьбой он вкручивается в соответствующее гнёздо в ГБЦ.

Вот через это соединение и попадает масло в свечной колодец. Его и нужно герметезировать.

Сделать это возможно только выкрутив колодец, намазав резьбу термостойким герметиком и вкрутив обратно.

А Вам, судя по описанию, поменяли уплотнительные кольца 11201В, стоящие сверху. Через них масло внутрь не попадает, а просто растекается по крышке.

номера - см. рисунок