Терминатор Немо
veteran
А ходовка у нас что?
*Терминатор... Он слишком мало знал.
*Терминатор... Он слишком мало знал.
а можно из 4 ступенчатой коробки класики зделать 5 ти ?если да то что для этого нужно?Это просто. Нужно купить 5-ступую коробку, аккуратно вынуть старую и всунуть новую
чтобы сделать 5-ступку - надо выкинуть все потроха от старой коробки воткнуть новые, от 5-ступки. По деньгам выходит то же самое, что и купить.
На самом деле дешевле. Мне полная замена потрохов коробки вместе с работой вышла в 5,5 тыров... Новая стоила на тот момент около 8.
Всем привет! У меня вопрос к классическому сообществу ВАЗовладельцев. У меня проблема с зажиганием. Пропадает напрочь, встаю посередь дороги, стартер крутит, индикатор не горит, на СТО был чтото сделали, сказали будешь ездить, только замок зажигания поменяй.
Поменял, таже фигня через 3 дня, до стоянки доехал, кинув прикуриватель с плюса акумулятора на плюс бобины, полдня так ездил, всё работает. Такое от замка вообще может быть?
Поменял, таже фигня через 3 дня, до стоянки доехал, кинув прикуриватель с плюса акумулятора на плюс бобины, полдня так ездил, всё работает. Такое от замка вообще может быть?
обычно да, из-за замка. Тогда смотри провода-контакты, которые на замок и с замка идут.
ННП
А может кто-нибудь знает как красиво замутить так, чтоб замков вообще не было, а тачка открывалась только с ЦЗ? Ну или в крайнем случае отключить эти замки, чтоб вообще не работали, а то любой товарищ с отверткой за 10 секунд открыть можетТачка 2105.
А может кто-нибудь знает как красиво замутить так, чтоб замков вообще не было, а тачка открывалась только с ЦЗ? Ну или в крайнем случае отключить эти замки, чтоб вообще не работали, а то любой товарищ с отверткой за 10 секунд открыть можетТачка 2105.
Сейчас читают
Смс Спам
4977
23
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
120911
831
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
612940
855
ну так выкини личинки, на дырки заглушки и ЦЗ с брелка. Много таких машин видел. И "кнопки", которыми изнутри закрывается тоже выкидываются. Особенно задние - обычно через задние двери и залазят.
Личинки можно не выкидыват, а отсоединить от рычага изнутри - там такое типа кольцо как для ключей от квартиры. Его снять и все - личинки открывать не будут.
Личинки можно не выкидыват, а отсоединить от рычага изнутри - там такое типа кольцо как для ключей от квартиры. Его снять и все - личинки открывать не будут.
Классику можно открыть за 5 секунд тонкой металлической линейкой. Мне так один раз вскрыли машину (2104). Я потом проверил - действительно легко открывается. Изнутри двери личинку с механизмом запора соединяют тяги - думаю, если есть ЦЗ, то можно эти тяги убрать вообще - тогда ни отвертка, ни линейка не помогут открыть.
Сам открывал девятку и могу заявить что даже если тяги из двери вынуть - все равно пары минут хватит чтобы открыть дверь линейкой или сталькой. для безопасности надо закрывать замок внутренний металлическим чехлом и отламывать рычажки, которые не дают заблокировать дверь при открытых окнах (наверное так же не дают открыть окна при заблокированных дверях). а еще лучше - ставить отдельный замок на основе того же двигателя, который ставится на цз, не помню как оно называется =)
А кстати нигде не делают защиту замка от вскрытия металлической линейкой?
Наверное, хватило бы жесткой пластины для прикрытия механизма от воздействия сверху - чтобы нельзя было линейкой надавить на рычаги.
Наверное, хватило бы жесткой пластины для прикрытия механизма от воздействия сверху - чтобы нельзя было линейкой надавить на рычаги.
Ну вот видишь изобрел велосипед
В журнале "ЗР" за 90-то какойто год я как раз и читал о такой приблуде.
Металлический козырек над механизмом замка
В журнале "ЗР" за 90-то какойто год я как раз и читал о такой приблуде.
Металлический козырек над механизмом замка
Всем спасибо за советы. Видимо сделаю вариант с отцеплением личинок.
на последнего...
про личинки именно так и сделал. т.е. открывались только с ЦЗ. НО оставьте для себя секретку (тут самому надо придумывать)что бы вслучае чего принудительно открыть хоть одну дверь подключив 12В.
тем более если делать защиту от линеек (эхх, так мне времени и не хватило до ума довести свою бывшую любофф)!
Т.к. у меня была шестерка там легко открывался капот, у меня там была. несколько раз помогала когда сигналка глюкала.
про личинки именно так и сделал. т.е. открывались только с ЦЗ. НО оставьте для себя секретку (тут самому надо придумывать)что бы вслучае чего принудительно открыть хоть одну дверь подключив 12В.
тем более если делать защиту от линеек (эхх, так мне времени и не хватило до ума довести свою бывшую любофф)!
Т.к. у меня была шестерка там легко открывался капот, у меня там была. несколько раз помогала когда сигналка глюкала.
Ребята-электрики поменяли уже несколько проводов, по жгуту лазили, замок купил с голограммой, типа ВАЗовской фирмы, переставил, заводится, но пока не поездил ещё и 3 дней не знаю в этом дело было или нет.
Хотел сигналку поставить на Жигу, установщики-электрики сказали, лучше не стоит, с электрикой проблеммы начнутся.
Хотя сплош и рядом вижу на "четвёрках-пятёрках" стоят сигналки и вроде всё нормально. Так ставить,и какую лучше, или нет?
Хотя сплош и рядом вижу на "четвёрках-пятёрках" стоят сигналки и вроде всё нормально. Так ставить,и какую лучше, или нет?
Мне на восьмеру тоже отсоветовали сигналко ставить. Пришлось загнать по сходной цене
У знакомого стоит на Ниве, не спрашивал, что за сигналка, но работает запуск и, конечно, замки открывает-закрывает.
Можно ставить. Но по сравнению со стоимостью машины я не стал этого делать. Глюков меньше будет в машине.
У знакомого стоит на Ниве, не спрашивал, что за сигналка, но работает запуск и, конечно, замки открывает-закрывает.
Можно ставить. Но по сравнению со стоимостью машины я не стал этого делать. Глюков меньше будет в машине.
какого рода проблемы? помойму глупости почти у всех стоят сигналки, хотя бы с минимальными требованиями: концевики, ударный датчик + замки.
какую сигналку ставить хотел?
какую сигналку ставить хотел?
Gellowgles
v.i.p.
Такие значит установщики :), все на скрутках наверное любят делать, вот и проблемы потом. На ИЖ2126 стоит аллигатор LX-440 старенькая правда, но без проблем, с замками. Нужно только концевики, и рэле блокировки стартера подключить. На старых машинах из-за проблем с проводкой рекомендуют не использовать функцию срабатывания по снижению напряжения.
Автозапуска от жигуленка не дождешься, хотя есть кулибины.
Автозапуска от жигуленка не дождешься, хотя есть кулибины.
Scyr
guru
мой сосед делал автозапуск на 5-ке. Xnj.s завелась - оставлял машину с полностью вытянутым подсосом, а карбюратор настраивал так, чтобы при полностью вытянутом подсосе было 1500 оборотов.
Gellowgles
v.i.p.
Ну я и говорю кулибины, сам такой)) Лучше все таки поставить солекс с автоподсосом, идея, можно сделать управляемый подсос, например подключить к нему активатор замка или мотор с червячной передачей.
Хотелось бы своими руками сделать. Сцепление ведёт на шестёрке, чё делать?
отрегулировать свободный ход сцепления.
Внизу из рабочегно цилиндра сцепления торчит шток, который пихает вилку. А вилка отжимает диск сцепления. Если она не отжимает, то сцепление ведет. На штоке гайки расконтрить и увеличить расстояние от цилиндра до вилки , обычно в пределах 5 мм хватает.
Внизу из рабочегно цилиндра сцепления торчит шток, который пихает вилку. А вилка отжимает диск сцепления. Если она не отжимает, то сцепление ведет. На штоке гайки расконтрить и увеличить расстояние от цилиндра до вилки , обычно в пределах 5 мм хватает.
Scyr
guru
карбюраторный жигулевский двигатель легко заводится на любом морозе, лишь бы аккумулятор крутил. Если зажигание и карбюратор правильно настроены. Это ИМХО. Налить хорошего масла и не париться )).
Это да, заводится без проблем, но в момент пуска всё же рекомендуется для облегчения вращения стартера сделать поздним угол опережения зажигания. Есть блок, который выполняет эти функции Ссылка здесь
а вот такая тема...
имею ВАZ 2106, карбу пришла хана... где и какой взять новый? вроде как рекомендуют толи от 05 толи от 07, вроде как они самые гут... но мне кажется, что у них посадочное немного другое
что скажете?
имею ВАZ 2106, карбу пришла хана... где и какой взять новый? вроде как рекомендуют толи от 05 толи от 07, вроде как они самые гут... но мне кажется, что у них посадочное немного другое
что скажете?
во блин типа я тут спец по тазикам ?))
карбюратор настойчиво советую двухкамерный ( с виду такой же как у 8-9-ки). Насколько я в курсе - это 07. Слышал, что могут возникнуть проблемы с закрыванием капота - это прокладку под коллектор надо подбирать-и не хватит длины штатного подсоса. У меня Нива21, двигатель 06, карбюратор от 213 (тоже двухкамерный). Посадочные места там совпадают один в один, капот высокий и пососа хватило. Надо еще купить тягу газа с приблудой-кареткой (или ХЗ как называется), т.к. старая короткая будет.
Впечатления от карбюратора самые радостные - по расходу, приемистости и способности к закакиванию ( почти год не трогал вообще, а 06 чистил каждый месяц). По впчатлениям - он намного экономичнее шестерочного.
карбюратор настойчиво советую двухкамерный ( с виду такой же как у 8-9-ки). Насколько я в курсе - это 07. Слышал, что могут возникнуть проблемы с закрыванием капота - это прокладку под коллектор надо подбирать-и не хватит длины штатного подсоса. У меня Нива21, двигатель 06, карбюратор от 213 (тоже двухкамерный). Посадочные места там совпадают один в один, капот высокий и пососа хватило. Надо еще купить тягу газа с приблудой-кареткой (или ХЗ как называется), т.к. старая короткая будет.
Впечатления от карбюратора самые радостные - по расходу, приемистости и способности к закакиванию ( почти год не трогал вообще, а 06 чистил каждый месяц). По впчатлениям - он намного экономичнее шестерочного.
Для сведения: у меня на обоих шестерках стоит карбюратор 2107. У него такая маркировка. С завода такие! Двухкамерные, само собой.
П.С. Два года назад у меня тоже одному карбюратору "конец пришел". Машина ехала плохо, дергалась.
Так все исправилось заменой трамблера! О как!
П.П.С. Причем полностью трамблер менять не было необходимости. Можно было и меньшими заменами обойтись...
П.С. Два года назад у меня тоже одному карбюратору "конец пришел". Машина ехала плохо, дергалась.
Так все исправилось заменой трамблера! О как!
П.П.С. Причем полностью трамблер менять не было необходимости. Можно было и меньшими заменами обойтись...
Gellowgles
v.i.p.
Смотрите внимательно есть несколько модификаций карба 2107 как с вакуумным регулятором, так и без, как с ЭПХХ так и без него с электроклапаном в карбе.
Настоятельно рекомендую покупать только производства ДААЗ, никаких МКАРЗов. Есть еще Пекаровский, модернизированный.
Настоятельно рекомендую покупать только производства ДААЗ, никаких МКАРЗов. Есть еще Пекаровский, модернизированный.
Терминатор Немо
veteran
Брать надо один раз и вместе с машиной. И следить за ним. А вот ремкомплект к нему (копеечный), как повезет, лет через пять-десять...
Gellowgles
v.i.p.
Ну не так котегорично, обычно через 50т карб лучше поменять на новый, новый естественно нужно разобрать и продуть, стружку выгнать, мусор, они все равно не настраиваются на заводе, так что ничего не собьете. Все таки люфты в тягах, заслонках дают о себе знать, а карб по частям не продают.
Ilan
guru
Странно. У меня карбюраторы по 150000км ходят... Надо ж как вам не везет...
П.С. Продаются они по частям. Продаются. И на заводе настраиваются!
П.С. Продаются они по частям. Продаются. И на заводе настраиваются!
Терминатор Немо
veteran
Пока явных проблем нет, связанных именно с карбюратором, менять шило на мыло смысла не вижу... Насчет люфтов соглашусь, наверное, хотя сам на глаз их оценивать никогда не возьмусь:)
На моей сейчас все еще родной (с завода) карбюратор - так называемый семерочный, о котором тут говорили. Пробег машины к 140 тыс. по счетчику приближается (капиталку движка год назад делал).
Что менял на карбе за это время - только крепеж (шпильки ремонтные поставил), два раза - электроклапан, жиклеры (один раз) и все резинки...
Последний раз настраивали мне машину (карбюратор+зажигание) в октябре. На слух и на "вид" выхлопных газов настраивал знакомый на гаражах. Всю зиму отъездил, каждый день с утра на машине, хотя и езжу немного. До сих пор нареканий нет, поэтому даже к воздушному фильтру еще не прикасался с тех пор. Хотя надо бы уже и поменять...
Расход зимой чуть больше десятки был, сейчас где-то литров 9. Знаю, что бывает и меньше он, но меня устраивает.
На моей сейчас все еще родной (с завода) карбюратор - так называемый семерочный, о котором тут говорили. Пробег машины к 140 тыс. по счетчику приближается (капиталку движка год назад делал).
Что менял на карбе за это время - только крепеж (шпильки ремонтные поставил), два раза - электроклапан, жиклеры (один раз) и все резинки...
Последний раз настраивали мне машину (карбюратор+зажигание) в октябре. На слух и на "вид" выхлопных газов настраивал знакомый на гаражах. Всю зиму отъездил, каждый день с утра на машине, хотя и езжу немного. До сих пор нареканий нет, поэтому даже к воздушному фильтру еще не прикасался с тех пор. Хотя надо бы уже и поменять...
Расход зимой чуть больше десятки был, сейчас где-то литров 9. Знаю, что бывает и меньше он, но меня устраивает.
Gellowgles
v.i.p.
Где они продаются??? Где?!!! Давно хочу заменить блок дроссельных заслонок, нигде не могу найти и никто не знает, заслонка неплотно прилегает из-за этого меняется ХХ при нажатии и сбросе газа в пределах 100об, настраивать бесполезно. Машинка прошла 40т.
Ilan
guru
А просто заслонку на оси поправить нельзя?
Терминатор Немо
veteran
Сто оборотов... да на шесть минут помножить... Да еще шестьдесят шесть прибавить... Это же вообще страшное число получится!..
Ну, правда, вот плавают они немного - и в итоге-то что? К какой реальной проблеме эти лишние сто оборотов приводят или могут привести?
*Терминатор без электронного тахометра и не заметил бы такие "заплывы".
Ну, правда, вот плавают они немного - и в итоге-то что? К какой реальной проблеме эти лишние сто оборотов приводят или могут привести?
*Терминатор без электронного тахометра и не заметил бы такие "заплывы".
SPF54
member
Где они продаются??? Где?!!! Давно хочу заменить блок дроссельных заслонок, нигде не могу найтиБлок дроссельных заслонок как-то видел в автомагазинчике при СТО на Балтийской (р-н шлюза).
Gellowgles
v.i.p.
Спасибо, знаю где это.
Пытался выставить, все равно с краю образуется небольшая дырка, полностью заслонка не перекрывает первую камеру, вот со второй все нормально.
Игнорировать проблему конечно можно, только выставить CO-CH не получается 850-750-850. Можно так же игнорировать разбитую ходовку, едит и ладно, многие так и поступают, но ИМХО в машине все должно быть красиво, в том числе и ХХ.
Пытался выставить, все равно с краю образуется небольшая дырка, полностью заслонка не перекрывает первую камеру, вот со второй все нормально.
Игнорировать проблему конечно можно, только выставить CO-CH не получается 850-750-850. Можно так же игнорировать разбитую ходовку, едит и ладно, многие так и поступают, но ИМХО в машине все должно быть красиво, в том числе и ХХ.
Minus
activist
Лучше сразу купить ДААЗ 21073 "СОЛЕКС"
динамика получше, но максимальная мощность будет пониже чем на ДААЗ 2107 "ОЗОН". Ессно расход тоже ниже, по трассе на троешном движке до 7 литров без проблем, скокрость 100-110 км/ч.
Тока калибровки жиклеров надо немного изменить
динамика получше, но максимальная мощность будет пониже чем на ДААЗ 2107 "ОЗОН". Ессно расход тоже ниже, по трассе на троешном движке до 7 литров без проблем, скокрость 100-110 км/ч.
Тока калибровки жиклеров надо немного изменить
Народ, подскажите куда по ходовке поехать, чтоб быстро недорого и нормально сделали?
Случилось два трабла.
Первый. После проезда по доброй колее с царапоньем днищем появилась вибрация всего кузова. Может ли это произойти от того, что между поддоном и защитой набилось конское количество грязи?
Второй. Шланг, который идёт от вакумника коммутатора к карбюратору расплавился на входе карбюратора. Насчет этого я вообще в трансе. Такое бывает?
Первый. После проезда по доброй колее с царапоньем днищем появилась вибрация всего кузова. Может ли это произойти от того, что между поддоном и защитой набилось конское количество грязи?
Второй. Шланг, который идёт от вакумника коммутатора к карбюратору расплавился на входе карбюратора. Насчет этого я вообще в трансе. Такое бывает?
Gellowgles
v.i.p.
Вибрация скорее всего от того, что карданом скребли землю, набилось грязи в вилки крестовин или на сам кардан, слабо верится что вы могли его погнуть, хотя тоже не исключение, на всякий случай посмотреть вилки крестовин. Глянуть еще эластичную муфту, возможно лопнула резина.
Имеется ввиду шланг от вакумного усилителя тормозов к патрубку впускного коллектора? Или от вакуумного корректора на трамблере к карбу?
Имеется ввиду шланг от вакумного усилителя тормозов к патрубку впускного коллектора? Или от вакуумного корректора на трамблере к карбу?
Olg2000
activist
Не, кардан вроде в норме. По крайней мере визуально. Внимательно не смотрел - вечерело.
Сегодня собираюсь вывесить мост и газануть.
От вакуумного корректора на трамблёре.
Сегодня собираюсь вывесить мост и газануть.
От вакуумного корректора на трамблёре.
между защитой и поддоном может хватить и одного мелкого камушка, плюс саму защиту чуть прижало к поддону и отсюда вибрация
Всё оказалось проще. В колее погнул *штаны* глушителя и они соприкоснулись с коробкой. Хотя грязи тоже хватало.
Шланчик. Перевернул крушку *кастрюли* в положение *лето*. Ничего не греется.
Шланчик. Перевернул крушку *кастрюли* в положение *лето*. Ничего не греется.
Gellowgles
v.i.p.
Может ради эксперимента гофру приварить?
ТОП 5
1
3
4