лопнул лобовик
1241
17
"интересная" история приключилась: само по себе лопнуло лобое стекло на свежепригнанной машине
следов сколов от удара камешком или чем еще нет, машина пришла уже по теплу, поэтому от печки лопнуть тоже не могло...

по косвенным признакам чуть позже выяснилось, что машина была бита в морду, и как следствие стекло могло лопнуть от каких-то там внутренних напряжений...

трещина хоть и небольшая, но ТО уже не пройду, так что придётся менять :хммм:

теперь вопрос: раз у меня по машине гуляют такие напряжения, что аж стёкла лопаются, то мне их теперь каждый месяц что ли менять? :cray-1:
говорят, что нужно посмотреть какую то "геометрию кузова".
Поиск по "геометрии" не помог ни по форуму, ни по 2ГИСу

где такую "геометрию" можно проверить? и поможет ли эта проверка?
короче, чё делать то? :а\?:
Adeli
продавать:хммм:если на самом деле морда криво правлена...
Adeli
Лобовое стекло на современных автомобилях такой же элемент жесткости как и ,например,крыша или стойка.При внешней деформации соседствующих несущих элементов(стойки "А" ,лонжероны,пороги)создаются внутренние напряжения которые в конечном итоге заставляют лопаться стекло ,поскольку оно не поддается пластической деформации."Последней каплей" в этом процессе может послужить что угодно , нагрев крыши на солнце ,охлаждение стекла жидкостью омывателя,кочка или ямка на дороге,в общем любое воздействие.
После того как старое стекло будет удалено - проем примет свою ненапряженную форму(слегка деформированную)в которое и будет вклеено новое стекло.
Проверки я бы посоветовал начинать с контроля геометрии подвески.Вы,к сожалению, не указали марку и модель автомобиля,у большинства пределы регулировок основных и вспомогательных улов установки колес настолько узкие что любая более менее серьезная деформация кузова отражается на элементах подвески углы которой можно измерить с большой точностью.
ФедоровДругой
машинка Мазда Демио 2004
лобовик, как выяснилось, уже был меняный либо в Японии перед продажей, либо во Владике (не знаю), наклейки япончиские с месяцем и годом выпуска машины на ней есть

при установке сигналки были обнаружены мелкие осколки стекла, по которым и определили, что лобовик не родной и машина была бита
позже при регулировке света в фарах ребята тоже высказали предположение о битой морде, так как одна из фар была плохо прикручена и при шевелении ее рукой поддавалась...

вот такие дела...
ФедоровДругой
на каком СТО можно "проконтролировать геометрию подвески с большой точностью"
и сколько это в примерно в рублях?
Adeli
Для справки/интереса: Вы на аукционе брали машину или на барахолке?
А по поводу геометрии - в личку пишу.
Adeli
имхо, лучший вариант - фару прикрутить и на продажу её сразу, машина видимо была неплохо бита и плохо сделана, поэтому неизвестно ещё где, когда и что на ней вылезет
Adeli
У меня тоже лопнул лобовик. Следов камешка или иного удара нет. Из-под нижней резинки вылезла трещинка и стелется по низу, практически горизонтально. Нарушения геометрии кузова нет. Ситуация осложняется тем, что трещина "внутри" пакета стекла.
Вопрос:
1. что делать?
2. куда бежать?
3. чего ожидать?
Adeli
Продавайте машину сразу, так как дальше будет еще хуже, начинает пластмасса скрипеть везде и т.д.
Shamus
мне знакомые машину брали на барахолке, до Нска привезли в своем грузовике

сегодня была на СТО, рулеткой парни перемеряли всю морду, сказали всё нормально, ровная
заодно заехала на стенд сход-развал, тоже всё в норме, даже денег взяли половину,
потому что регулировать ничего не пришлось

есть предположение, что когда лобовик ставили, не подложили под стекло какие-то резинки... :dnknow:
и что только "вскрытие покажет" ...
wise
вам не знаю что делать, вы мужчина, сам думайте
или у жены спросите
Скорее всего, осколки стекла, которые уже встречались при "вскрытии", в резинках остались...
сейчас вроде стёкла вклеивают, а не в резиновый профиль вставляют
Adeli
сегодня была на СТО, рулеткой парни перемеряли всю морду, сказали всё нормально, ровная
Нда... Выдумывают люди разные вибро- 3D- и прочие стенды - а зачем? Оказывается, геометрия кузова определяется легко рулеткой...
Не ездите на такие СТО. Рулетка не покажет _ничего_ !
Shamus
Угу... Это как мне на одном сервисе диагностику ходовки с фонариком и отверткой делали. Я ахренел :death:
Adeli
исследование геометрии с рулеткой - это пять! скока денег за такую диагностику взяли?
Vitaly
А расстояние между контрольными точками чем измерять по-вашему.

ТО автор - напрягаться по поводу машины не стоит. Как вариант - после аварии морду вытянули, все стоит на месте, но напряжение на проеме стекла осталось, т.к. раньше проем был деформирован аварией.

ИМХО. Замена стекла решит проблему. :agree:
Vitaly
обошлись очаровательной улыбкой с моей стороны