куда уходит ОЖ?
1438
20
sibas
veteran
Открыл капот, смотрю, в расширительном бачке антифриза нет. Снял крышку радиатора, антифриз есть, почти под горлышко. Долил самую малость в сам радиатор, и в бачек до уровня. Через неделю ситуация повторилась.
Машина мазда 323, двиг zm, г.в. 2001
Машина мазда 323, двиг zm, г.в. 2001
К нижней части радиатора присмотрись повнимательней. С большой долей вероятности обнаружишь причину.
а если у человека не капает и нед подтеков? думаю, увидел бы прежде чем тут писать...может прокладка?
надо ВНИМАААТЕЛЬНО смотреть, я сам долго думал что прокладка, оказалось всё-таки радиатор..
+ может выкипать, но, конечно не такие объёмы.
+ может выкипать, но, конечно не такие объёмы.
у меня за год около литра - полутора приходится доливать. Вот и черт его знает - для течи - мало - для испарения - видимо много.
Да. и в бачке всегда на самом дне. Дольешь до 2\3 - махом куда-то денется. а радиатор - полный
Да. и в бачке всегда на самом дне. Дольешь до 2\3 - махом куда-то денется. а радиатор - полный
Вот-вот, такая же ерунда, из самого радиатора не уходит, только из расширительного. Течи нет, оставлял на пару суток машину на одном месте, пятен на асфальте не было.
С этим вобще можно жить?
С этим вобще можно жить?
Если бы проблема была внизу радиатора, то и из него самого антифриз уходил бы, а он остается на одном уровне.
Сейчас читают
Зимний дрифт NGS - 3
128503
1000
Обмен мест в детских садах
796440
475
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47143
238
это массовое безумие:)))
но я точно знаю куда моя уходит, у меня из под помпы давит потихэньку, так как типо "японская" помпа оказалось фигней полной, и плоскость у нее такая, что тюбика герметика мало, чтобы она плотно прилегала:(( и что характерно - потеков под машиной нет! так как внизу грязи километр и антифриз просто впитывается в нее.
но я точно знаю куда моя уходит, у меня из под помпы давит потихэньку, так как типо "японская" помпа оказалось фигней полной, и плоскость у нее такая, что тюбика герметика мало, чтобы она плотно прилегала:(( и что характерно - потеков под машиной нет! так как внизу грязи километр и антифриз просто впитывается в нее.
Ептыть! Ну если подтекает, можно забить и ездить, иногда подливая ОЖ, а можно съездить на СТО и решить проблему.
У меня вот подтекает, но для этих целей в багажнике лежит бутыль с тосолом. За уровнем слежу всегда. Полет нормальный.
У меня вот подтекает, но для этих целей в багажнике лежит бутыль с тосолом. За уровнем слежу всегда. Полет нормальный.
александр99
guru
Вот-вот, такая же ерунда, из самого радиатора не уходит, только из расширительного.Да вы как говорится в таких случаях Жжёте
Если бы проблема была внизу радиатора, то и из него самого антифриз уходил бы, а он остается на одном уровне.
Для того и расширитель, чтоб компенсировать убывание-прибывание ОЖ в радиаторе и двигателе (за счёт расширения-сжатия или просто утечки ОЖ), и сей факт (полный радиатор и убывание ОЖ из бачка расшитрителя) не говорит о исправности радиатора.
Именно. Не зря я сказал про радиатор. На точно такой же машине как у автора топика имею ту же дребедень. Обнаруживается это на яме, после внимательного осмотра. При этом ничто не капает и никаких следов. Видно только снизу.
+1
Имел аналогичный гемор пока не заменил радиатор.
Изначально ничего видно не было, потом стало видно, как парит, потом стало видно, как течет, после чего и была произведена замена.
Имел аналогичный гемор пока не заменил радиатор.
Изначально ничего видно не было, потом стало видно, как парит, потом стало видно, как течет, после чего и была произведена замена.
У меня такая же байда была на старой машине. Вплоть до закипания. Пофиксилась заменой прокладки на блоке. Так что естли не капает то все может быть очень даже не гуд((...
2 Rubberman - продавец слюной брызгал - что японская. что фуфла не держат, и что ремень грм японский.. теперь вот я думаю.. за че бабки отдала.. надо было контрактную брать на 400 р дешевле..
а масло у тебя случаем не пребывает?? на щупе один уровень???? а то тогда ахтунг!!!!
а масло у тебя случаем не пребывает?? на щупе один уровень???? а то тогда ахтунг!!!!
Два варианта:
- при нагревании радиатор (помпа, шланг и т.д.) дает течь... которая испаряется... увидеть на холодном - нельзя.
- антифриз попадает в картер... проверить можно: поджечь щуп с маслом. Масло не должно гореть (оно горит только при высокой температуре, от зажигалки не загорится).
Если горит, значит в масло попадает бензин (хотя он испаряется быстро через сапун), если масло будет шипеть - значит в масло попадает антифриз/тосол.
- при нагревании радиатор (помпа, шланг и т.д.) дает течь... которая испаряется... увидеть на холодном - нельзя.
- антифриз попадает в картер... проверить можно: поджечь щуп с маслом. Масло не должно гореть (оно горит только при высокой температуре, от зажигалки не загорится).
Если горит, значит в масло попадает бензин (хотя он испаряется быстро через сапун), если масло будет шипеть - значит в масло попадает антифриз/тосол.
- антифриз попадает в картер... проверить можно: поджечь щуп с маслом. Масло не должно гореть (оно горит только при высокой температуре, от зажигалки не загорится).Жжжжоте!!!
Если горит, значит в масло попадает бензин (хотя он испаряется быстро через сапун), если масло будет шипеть - значит в масло попадает антифриз/тосол.
Нажми га газ, белый дым значит в камеру сгорания через прокладку выдавливает. Если не посмотри под ковриком в машине может шланг с печки слетел, тогда тоссол в салоне.
а если у человека не капает и нед подтеков? думаю, увидел бы прежде чем тут писать...может прокладка?Вот к примеру и у меня не капало и подтеков небыло ..акуратнеая трещинка на пластике капало исключительно на холодную и вниз, если стоиш на земле то и не видно или дождь там...на горячую не капало совсем уходил литр в неделю..
ТОП 5
1
2
3
4