ВАЗ 2106 - один цилиндр не работает....Подскажите.
22961
15
ВАЗ 2106 - один цилиндр не работает. Пробовал менять свечи, провода, не помогает. Может ли троить из за неотрегулированного карбюратора?
ВАЗ 2106 - один цилиндр не работает. Пробовал менять свечи, провода, не помогает. Может ли троить из за неотрегулированного карбюратора? [О сколько нам открытий чудных...]
Как вариант тосольчег попадает - если так, нагар на свече будет белым!
1. Как узнал, что не работает?
2. Компрессию померь!
2. Компрессию померь!
Сейчас читают
Дозор бобровый
61182
994
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13519
93
Кофемолка. т. III
492358
819
Gellowgles
v.i.p.
Если компресси нет совсем то прогорел выпусной клапан, но сначало нужно ее замерить.
Былвало и такое что впускной клапан зависал на смоле.
Былвало и такое что впускной клапан зависал на смоле.
Компрессия 10-10-10-6-последний горшок не работает. Провода поочерёдно срывал на работающем двиге с трамблёра - так и проверял. Говорят от компрессии не зависит.
С чего ему работать то если там компрессия 6 атмосфер?
Снимать голову надо и смотреть че там случилось.
А кто говорит что не зависит работа цилиндра от компрессии в нем, того гнать от машины как можно дальше
Снимать голову надо и смотреть че там случилось.
А кто говорит что не зависит работа цилиндра от компрессии в нем, того гнать от машины как можно дальше
Gellowgles
v.i.p.
Несколько странный у вас способ измерения компресии.
Обычно делают так, выкручивают все свечи, педаль газ до упора, крутят стартером. Прыскают в цилиндр 20мл моторного масла и операцию повторяют. Думают. И не забыть отключить катушку от 12в или убрать коммутатор.
Долить компрессию в тот цилиндр где ее не хватает.
Обычно делают так, выкручивают все свечи, педаль газ до упора, крутят стартером. Прыскают в цилиндр 20мл моторного масла и операцию повторяют. Думают. И не забыть отключить катушку от 12в или убрать коммутатор.
Долить компрессию в тот цилиндр где ее не хватает.
ну вот, т.е. свеча работает, а троит все равно.
Старая свеча какого цвета? Хотя все равно - скорее всего прогорел выпускной клапан. На тазиках обычное дело.
Клапана лучше менять все в куче, т.к. настоящие продают только комплектом. Если продают в розницу - скорее всего это бутер. Конечно не факт, но .... дешевле обойдется - не придется второй раз разбирать.
Но для начала все равно надо голову снять и посмотреть.
Из-за карбюратора не троит, а дергается - т.е. не хватает бензина или воздуха. Полюбому все цилиндры должны работать.
Старая свеча какого цвета? Хотя все равно - скорее всего прогорел выпускной клапан. На тазиках обычное дело.
Клапана лучше менять все в куче, т.к. настоящие продают только комплектом. Если продают в розницу - скорее всего это бутер. Конечно не факт, но .... дешевле обойдется - не придется второй раз разбирать.
Но для начала все равно надо голову снять и посмотреть.
Из-за карбюратора не троит, а дергается - т.е. не хватает бензина или воздуха. Полюбому все цилиндры должны работать.
Провода срывал с трамблёра (ЕБСЕСВЕНО) для выявления нерабочего цилиндра. Авто ни сколько не дымит, не сапунит.
БЛАГОДАРЮ за консультацию, действительно проблема с клапаном была. Клапан с одной тороны прогорел.
ТОП 5
1
4