Нужна помощь по замене ГРМ на Suzuki Escudo
4473
31
jS_Bender
member
Приветствую господа автолюбители!
Кратко о себе: 2 недели назад купил Эскудика 1992 года, 3 двери, G16A, TA01W. Машина очень нравиться....
Пока поменял только масло в двигателе.
Почитал форумы, послушал знакомых, пришел к выводу что надо поменять ГРМ, ролик натяжитель и сальник распред вала. Заодно снять радиатор и прочистить его к лету.
На Плутоне данная процедура стоит не менее 3000р, а судя по ФАКам и разным постам в этом ничего сложного нет.
Самостоятельно я его в любом случае поменять не смогу так как нет опыта, это моя первая машина.
Если у кого есть время и желание помочь новичку, буду ОЧЕНЬ благодарен....
Кратко о себе: 2 недели назад купил Эскудика 1992 года, 3 двери, G16A, TA01W. Машина очень нравиться....
Пока поменял только масло в двигателе.
Почитал форумы, послушал знакомых, пришел к выводу что надо поменять ГРМ, ролик натяжитель и сальник распред вала. Заодно снять радиатор и прочистить его к лету.
На Плутоне данная процедура стоит не менее 3000р, а судя по ФАКам и разным постам в этом ничего сложного нет.
Самостоятельно я его в любом случае поменять не смогу так как нет опыта, это моя первая машина.
Если у кого есть время и желание помочь новичку, буду ОЧЕНЬ благодарен....
в пес@у плутон... только не туда!
Самому можно, только надо иметь хороший набор инструментов. Трещотка маленькая шоп была, головки, ключики разные правильные. Придется снимать вентилятор, ремешки, генератор почти снять...
Главное в этом деле метки и зубы. Не перепутать ничо!
Самому можно, только надо иметь хороший набор инструментов. Трещотка маленькая шоп была, головки, ключики разные правильные. Придется снимать вентилятор, ремешки, генератор почти снять...
в пес@у плутон... только не туда!это я понимаю, читал ФАКи, но пока ничего такого нет.... это моя первая машина, есть только желание разобраться в устройстве данного танка и научиться делать простые ремонты и замены самостоятельно....