Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е
7426
36
Есть автомобиль Мазда МС 8, месяц назад возникла необходимость поменять АКПП. Решил поставить контрактную. Так как агрегат технически сложный и машина редкая решил купить агрегат в известной фирме, по ряду причин, несмотря на высокую цену, выбрал Кар плазу. Там сначала посоветовали установочную СТО на Военной, где эта услуга стоит 3500 р, но через неделю, когда приехал оплачивать АКПП, категорически отправили в Левша и ко, где стоимость установки сразу выросла до 5000 р. Спорить не стал, поверил продавцу в Карплазе, который уверял, что качество работ будет на самом высоком уровне, о чем сейчас и сожалею 3-ю неделю езжу на машине и матерюсь, ощутимые толчки при переключении всех 4-х передач и толчки тем сильнее, чем выше обороты переключения. При включении кик-даун на скорости 40 толчок такой как-будто сзади кто-то в тебя въехал.
К Карплазе претензий нет, так как думаю, что агрегат продали качественный. Утром на немного прогретом двигателе автомат переключается идеально, но стоит прогреть двигатель до рабочей Т, как начинается все вышеперечисленное.
Выражаю огромное недовольство по поводу работы установочного СТО Левша. Высокими здесь оказались только цены, просто механически снять-поставить АКПП могут на 60% СТО Новосибирска за гораздо меньшую сумму. А вот вопросы электронной совместимости двигателя АКПП и должны решаться установочным центром, если являются специализированным СТО, за это и платятся дополнительные деньги, но по электронной части, там, походу, тупой и еще тупее, судя по тем аргументам, которыми меня обрабатывал механик Юра, когда я принимал машину. Короче, все как-обычно сводится к простой русской формуле кто-кого нае.....
В следующем сообщении напишу подробности общения.
Ну и. конечно, хотелось бы получить совет, как привести работу АКПП в порядок. :зло:
MS-8
если комп ошибок не выдает, то есть вероятность того что просто нужно пометь жижу )

"Левша" - это случайно не стошка рядом с димитровским рынком? ) и Юра - случайно не механик с приблатненной речью? ))
MS-8
Тросик, который идёт от дроссельной заслонки к коробке, если есть вообще такой, нужно правильно отрегулировать.
MS-8
Вообще-то Юра - один из самых опытных "коробочников" в городе и с Кар Плазой работает уже четвертый год - пока не то что нареканий не было - когда он собрался переезжать в другой город, то уговаривали остаться.
С электроникой он не связывается особо - это факт, поскольку занимается ЗАМЕНОЙ, а не РЕМОНТОМ АКПП. При нормально работавшем ранее компе коробки - зачем его трогать вообще (лучшее - враг хорошего). Советую не гнать волну, а позвонить ему (телефон нужен?) и подъехать, пусть посмотрит, что получилось, вполне возможно, что исправит, если это поправимо.
По поводу цен на установку. Менеджер в Кар Плазе сейчас новый, всех нюансов не знает, хотел направить вас на установочный центр на Военной, но там осуществляют замену не КПП, а двигателей. СТО "Левша" существует отдельно от Кар Плазы, но уже несколько лет по договору работает как установочный центр по коробкам для Кар Плазы. По сумме - если АКПП была не абсолютно точно с такой же маркировкой, как ваша прежняя - то наверняка требовались некоторые переделки и доводка - вот поэтому стоимость и выросла, скорее всего.
Кто там Юру приблатненным назвал? :ха-ха!: - просто вид у него такой, я сначала тоже удивился, когда познакомился. Нормальный мужик, не блатата какая-нибудь.
Стармех
При нормально работавшем ранее компе коробки - зачем его трогать вообще ... если АКПП была не абсолютно точно с такой же маркировкой, как ваша прежняя - то наверняка требовались некоторые переделки и доводка
Если потребовалась доработка при установке коробки - томозги тоже могут иметь другую программу, да коррекция которая хранится в компе -тоже по идее должна быть обнулена.
MS-8
Меняли на авенире 97 года коробку.
До этого одну коробку закосячили на сто "Вся Япония".
Направили на СТО "Левша" - там как раз Юра оказался самым адекватным. Объяснил почему закосячили первую коробку. Сказал что сделать чтоб не закосячили вторую. Очень пожалели что не стали делать на СТО Левша, там все-таки надежней.
И Вам тоже советую не торопиться, а приехать и объяснить проблему. Думаю все решится сразу.
Нас как раз приняли с этой проблемой даже с другой станции.
Так что наоборот Левша - нормальная станция и Кар-Плаза очень внимательно относится к клиентам - мне наоборот все очень понравилось.
Стармех
Я уже где то спрашивал, но ответа не получил... Есть ли гарантия на контрактную АКПП какая нибудь? и на какой срок? Имеется ввиду покупка и установка через Карплазу...
demien
Нет, на КПП гарантий нет. Только на движки на месяц даем, ибо их хоть как-то можно проверить в Японии, берем только с заведенных машин. А кататься джапы не дают, так что КПП проверяем по запаху, цвету и вкусу :ухмылка: декстрона...
Вообще-то и по закону расейскому, гарантии не распространяются на б\у запчасти в принципе. Так что как повезет. Везет чаще именно из-за того, что берем обычно коробку вместе с ДВС, т.е. реальный пробег у нее бывает смешной. Но ежели япончик был любителем драга? мог и угробить коробку, а она попадет к тебе... а виноваты мы... :ха-ха!:
demien
Есть успешный опыт с Кар Плазой.
На авенире умерла коробка. Они бывают двух видом - нам надо было редкую. Купили в карплазе. Друг поехал ставить ее на СТО Вся Япония - сказали сделают за 1 день. Поставили ее, приезжаем. Вал не достает до шлицов наполовину:улыб:Машина без нагрузки едет, но когда топишь газ - слышно как на шлицах пробуксовывает.
И чурки говорят - так и должно быть.
Мы нифига - скидывайте коробку. Сняли, а там вал аж синий.
Скинули, звоним в Кар Плазу. Те говорят езжайте на СТО Левша. Приезжаем, Юра вышел посмотрел и сказал - два варианта или умерла в Японии или чурки-криворукие так поставили - без масла в трансформатор.
Позвонил в хоккайдо сам Юра, сказал что гарантийный случай, те поменяли без вопросов.
Привезли купленную, привезли старую. Взяли новую и поехали поставили.
После этого - "Вся Япония" - уроды, в черный список.
Левша - ребята знают свое дело.
КарПлаза - настоящие продавцы, не кидают клиентов.
При том что в КарПлазе постоянно беру запчасти. Меня поразило однажды что мне дали бесплатно тормозной диск через месяц после покупки ступицы и запомнили меня - я говорю почему бесплатно ? - так ты же у нас ступицу купил:улыб:
Везде за ржавый диск просят минимум 500 руб.
Стармех
евгений, что вы такое говорите? я на свою премию. после покупки с убитой коробкой, брал у вас АКПП на вэдовую премию за 12 рублей ( в 2,5 раза дешевле озвученной стоимости ремонта) при покупке мне дали гарантию на неделю поюзать или 1000 км пробега. после замены прошел на этой коробе 93000 км (кстати на 3 дикстроне) полет нормальный!
GoncharoFF
Это уже Левша гарантирует - когда они уверены на 100%, что все будет без проблем. Мы меняем КПП или денежку назад возвращаем без проблем, только после получения заключения от них, что коробка издохла еще в Японии... или если они сами лопухнуться и что-то не так установят. По второму варианту пока ни разу не платили за 4 года, случалось, люди в Кэнси и другие конторы обращались, чтобы проверить, не накосячили ли на Левше.
supermax
Нужна инфа где находится Карт Плаза ,что то в Гисе не нашел , наверно пишется не так? Лучше ссылку на сайт если есть.
silver57
А уровень масла нормальный? Т.е. между мин и мах? проверь для начала как на холодно машине так и на горячей. По своему опыту могу сказать, что удар и толкчик ощущаются как при недолитом декстроне так и при слишком высоком уровне.
widget
слишком большой уровень!?
когда дикстрона больше нормы он должен уйти через работающие сапуны
а вот ежели они не работающие, то через сальники или аварийный клапан
но тогда уже полный кирдык ))))
MS-8
Отвечаю всем по порядку!
Стармеху: если Юра один из самых опытных коробочников в Н-ске, каков тогда уровень всех остальных. Я сам с механической частью машин регулярно общаюсь с 12-ти летнего возраста, а с электроникой 5 лет НЭТИ РТФ и 8 лет практического опыта, поэтому все фуфло, которым меня начинают кормить механики на наших СТО, если у них на что-то не хватает мозгов, а деньги поиметь хочется, определяю сразу.
Так было и при общении с Юрой, когда на вопрос о толчках при переключении о объяснил мне, что якобы не хватает мощности двигателя так как пробег 200000, хотя каждый из вас знает, что АКПП не измеряет мощность. Еще один момент. На моей АКПП есть режим HOLD, если у кого была Мазда, тот знает. Спрашиваю у Юры, работает этот режим, отвечает, да работает. Останавливаемся нажимаю на кнопку трогаюсь абсолютно никаких изменений, реально- автомат должен в этом режиме трогаться со 2-ой и дальше 3-ей не переключаться (на D), на S - вообще только 2-я, на L - 1-я. Да, говорит, работает, видишь как вяло разгоняется, хотя реально никаких изменений.
Насчет дополнительных проблем, возникающих при установке АКПП. 5000 р они берут только за тупую механическую перестановку коробок, все остальное я оплатил им дополнительно, а именно: 1500 р за поиск обрыва двух проводов на разъеме АКПП, хотя перед снятием старой можно было просканировать старую АКПП и увидеть эти обрывы.
Замена натяжного ролика ГУР - 1500 р, хотя работы на 20 минут, даже со снятием колеса. Спрашиваю - почему такая стоимость, ролик новый поставили, да, отвечает новый, а почему просто подшипник в ролике не поменяли, тут он такой ГОН понес про то, как перепрессовывать нельзя, потому-что посадочное место расширится при выпрессовке, а при работе этот ролик нагревается очень сильно(больше 100 , поэтому будет проворачиваться. Тут я понял, что дальше разговаривать нет смысла и поехал за счетом за выполненную работу на Фабричную. В счете было указана стоимость подшипника и стоимость работы по замене ролика. Вот такой лучший механик!
Насчет того, чтобы приехать и объяснить проблему было так. Проблему мою они и так все видели, только решить ее так и не смогли.
На Фабричной у них есть Иван, который в электрике разбирается, так вот Иван предложил пригнать машину на диагностику, я пригнал, машина простояла у них ТРИ дня, оторвали и сломали клипсы на обшивке панели, взяли за работу еще 500 рублей, а результата никакого, все те же толчки при переключении.
Я думаю, что причина, как посоветовал VaDaN, в несоответствии вязкости масла. :umnik:
silver57
Кар Плаза. Чаплыгина, 1.
GoncharoFF
слишком большой уровень!?
когда дикстрона больше нормы он должен уйти через работающие сапуны
а вот ежели они не работающие, то через сальники или аварийный клапан
но тогда уже полный кирдык ))))
Ну да если налить через "под горлышко" уйдет через сапуны и щюп и вообще через все щели попроет. А если перелить на 0,5 - 1 см (по щупу) ни куда оно не уйдет.
MS-8
Отвечаю всем по порядку!
Стармеху: если Юра один из самых опытных коробочников в Н-ске, каков тогда уровень всех остальных. Я сам с механической частью машин регулярно общаюсь с 12-ти летнего возраста, а с электроникой 5 лет НЭТИ РТФ и 8 лет практического опыта, поэтому все фуфло, которым меня начинают кормить механики на наших СТО, если у них на что-то не хватает мозгов, а деньги поиметь хочется, определяю сразу.
Так было и при общении с Юрой, когда на вопрос о толчках при переключении о объяснил мне, что якобы не хватает мощности двигателя так как пробег 200000, хотя каждый из вас знает, что АКПП не измеряет мощность. Еще один момент. На моей АКПП есть режим HOLD, если у кого была Мазда, тот знает. Спрашиваю у Юры, работает этот режим, отвечает, да работает. Останавливаемся нажимаю на кнопку трогаюсь абсолютно никаких изменений, реально- автомат должен в этом режиме трогаться со 2-ой и дальше 3-ей не переключаться (на D), на S - вообще только 2-я, на L - 1-я. Да, говорит, работает, видишь как вяло разгоняется, хотя реально никаких изменений.
Насчет дополнительных проблем, возникающих при установке АКПП. 5000 р они берут только за тупую механическую перестановку коробок, все остальное я оплатил им дополнительно, а именно: 1500 р за поиск обрыва двух проводов на разъеме АКПП, хотя перед снятием старой можно было просканировать старую АКПП и увидеть эти обрывы.
Замена натяжного ролика ГУР - 1500 р, хотя работы на 20 минут, даже со снятием колеса. Спрашиваю - почему такая стоимость, ролик новый поставили, да, отвечает новый, а почему просто подшипник в ролике не поменяли, тут он такой ГОН понес про то, как перепрессовывать нельзя, потому-что посадочное место расширится при выпрессовке, а при работе этот ролик нагревается очень сильно(больше 100 , поэтому будет проворачиваться. Тут я понял, что дальше разговаривать нет смысла и поехал за счетом за выполненную работу на Фабричную. В счете было указана стоимость подшипника и стоимость работы по замене ролика. Вот такой лучший механик!
Насчет того, чтобы приехать и объяснить проблему было так. Проблему мою они и так все видели, только решить ее так и не смогли.
На Фабричной у них есть Иван, который в электрике разбирается, так вот Иван предложил пригнать машину на диагностику, я пригнал, машина простояла у них ТРИ дня, оторвали и сломали клипсы на обшивке панели, взяли за работу еще 500 рублей, а результата никакого, все те же толчки при переключении.
Я думаю, что причина, как посоветовал VaDaN, в несоответствии вязкости масла. :umnik:
Вообще-то режим HOLD на D и не должен влючаться со второй, он работает так ТОЛЬКО в положении 2, этот режим работает следующим образом: при трогании с места комп дает двиглу меньше топлива, соответственно не давая колесам на скользской поверхности сильно пробуксовывать, этим самым кажется что машина становится вялой. Этим режимом довольно часто сам пользовался зимой, а когда попадал в сугробы тогда переключал в режим 2 и тогда на второй передаче спокойно их преодалевал...
Melord
Вообще-то режим HOLD на D и не должен влючаться со второй, он работает так ТОЛЬКО в положении 2, этот режим работает следующим образом: при трогании с места комп дает двиглу меньше топлива
:а\?: кто вам такое сказал???
Vitaly
:а\?: кто вам такое сказал???
Что именно?? Если про топливо, то мож я и ошибаюсь, просто давать меньше воздуха, например у меня не получится, я не знаю как, остается только топливо (наверное уменьшение времени открытия- закрытия форсунок). А про режимы, так проверено не на одной машине, просто очень было интересно что энти кнопочки обозначают... :миг:
Melord
Да и разницу в поведении сразу видно, при одном и том же нажиме на педаль газа, обороты на тохометре разные, как правило при нажатой на D обороты скажем 2000, то при отжатой 2400-2600...
Melord
если я правильно понял, то маздовский HOLD аналогичен по работе с тойотовским SNOW. эта кнопка действительно делает старт со второй передачи! собственно, благодаря этому, и нет букса на льду...
Vitaly
Э нет, про маздовские холды ниче не скажу, а вот на тойотовских режимных АКПП режим СНОУ работает так - Д+СНОУ - более раннее переклюичение передач - чтобы не достигались большие обороты, 2+СНОУ - только вторая передача (а просто 2 - это 1, потом 2!)
Вот так вот, на хонде например 2 - просто вторая, без первой, как на маздах ХБЗ!
Vitaly
Ни фига она не делает старт со второй передачи, со второй передачи коробка тронется только в режиме "2" и при нажатой кнопке "SNOW/MANU". Проверено на многих авто очень просто... Стоим на небольшом подьёме, градусов 10... При "D" и нажатой "SNOW/MANU" коробка потихоньку тянет машину, так как трогается с первой... А вот если включить "2" при нажатой "SNOW/MANU" в горку коробка уже не потянет, т.к. включилась вторая... последним режимом я пользуюсь в затяжных пробках, что бы коробка не дёргалась с 1-й на 2-ю и обратно...:улыб:
demien
Мущина! вы тут не умничайте:улыб:вам лесенка ваша пришла - лучше расскажите как ей пользоваться :))
Vitaly
Хуже чем линеечкой....:улыб:Покемоны чё попало наворотили с этой лесенкой... пока включишь "D" - передумаешь ехать. :ха-ха!:
MS-8
Аднако про тыски и неразвивающий мощи двигатель вам собсно правильно сказали - именно так оно и есть! Т.е. если скорость-обороты-дпдз не соответсвуют прошивке - идет рассинхрон и толкание растет.
Хорошо видно на газанвагенах, то бишь на авто с газом - если в погоне за экономией завернуть винт количества (типа чтоб воздухом питалась-соответсвенно туппааая), коробка начинает ощутимо жестче переключаться. зависимость прямая, вобщем
MS-8
Троосик, трооосик (типа, скандирую) :ха-ха!:
Alex_B
А он там есть вообще, тот тросик?..
И что ж его при установке-то не отрегулировали?.. :dnknow:
Bonpoc
А он там есть вообще, тот тросик?..
1. А пёс его знает :ха-ха!:
И что ж его при установке-то не отрегулировали?..
2. см.1. :ха-ха!:
Vitaly
если я правильно понял, то маздовский HOLD аналогичен по работе с тойотовским SNOW. эта кнопка действительно делает старт со второй передачи! собственно, благодаря этому, и нет букса на льду...
Виталя вспомнил импрезу?:улыб:со второй по-моему тока Субару стартует независимо от того, что выбрано селектором (D, 3 или 2) на тойотах и маздах старт со второй только если селектор АКПП стоит на 2
Alex_B
я против тросика...
устанавливал свой тросик в оба крайних положения - разницы не заметил. Да и на форумах народ пишет, что тросиком разницу почувствовать очень незаметно:миг:

2Автор топика: еще у меня были толчки, когда я шлейф на ДПДЗ не одел. Соотно комп не знал скока газу я даю, и переключал по своей аварийной программе, с толчками. Чек енжин при этом не выдавал ошибку, но это уже другая история...
Если всёж займешься сложными поисками, то начинай с самого простого:
1. замена жижи
2. поиск обрыва в управляющих проводах
3. замена акпп или ее почин

кста, в защиту карплазы - первую коробку я купил нерабочую, обменяли ее без проблем, хоть я и волновался, что пошлют
VaDaN
Прикольно, а деньги за работу они вернут???
VaDaN
Ээээ про тросег и ощущения от манипуляцйи с нима... на примере тойоты короны эксива мотор - триэс, коробка А140Е... при подтягивании или ослаблении тросика на 3-4-5 оборотов - либо коробка тупит и переключается с пробуксовкой, либо наоборот переключения резкие с толчком - но таки нашёл золотую середину! При этом датчег положения заслонки был неисправен!!! После его восстановления переключения стали практически незаметными!!! :спок: про мазды или кто там у аффтора нискажу :dnknow:
Legend
Прикольно, а деньги за работу они вернут???
Вы понять могете, что Кар Плаза только продает - а устанавливает СОВСЕМ другая контора, которая Кар Плазе не пренадлежит никаким боком, мы с ними только сотрудничаем... так что за работу деньги не возвращаем... Да и кто вернет - ведь работа была сделана - правильно? Другое дело, что, к примеру, КПП не пошла - за нее деньги вернут или другую дадут... но слесаря ведь гайки крутили, работали. Вот ежели по их вине что сломалось - тогда можно смело требовать переделки за их счет. Как везде при ремонте.