жидкость акпп - проблема
3562
66
народ, надо менять жидкость в акпп, залито Castrol Dexron III , но не ясно минералка или синтетика !! че делать?? полную замену сделать не возможно, так как и фильтр менять надо, а чтоб поменять фильтр это пол коробки разобрать, на движке G20A такие навороты с поддоном и акпп, короче жопа, оч дорого.

че делать??? )))
Драйвыч
Откуда там кастрол взялся?
Видимо придется менять несколько раз в режиме слил/залил на ATF Z1. И каждый слив/залив будет под 4 литра, т.е. 1.5 тыс. рублей.

Лучше здесь спросить:
http://www.hondamotor.ru/board/
Драйвыч
А короба какая там? А год?
Зачем там Dexron?
Bonpoc
А мне здается на не самые свежие хонды, тех лет - 90-98 годов лился именно дексрон 3... хотя афтору надо на щуп запалить (вчера на догадались ;)) че там написано!
Bonpoc
бывшый хозяин говорит когда менял масло то залил кастрол дексрон 3 !
на щупе гляну что там вообще написано.
Bonpoc
год 94, движек G20A коробас помойму как на инспайрах, тип не знаю...
last user
короче написано на щупе - HONDA ATF DEXRON !
больше ничего нет
Alex_B
всмысле с тем что там щас залито зафигачить вперемешку Z1 ? слил 3-4 литра и залил Z1 ?
Драйвыч
Мешать не надо. Полную замену на аппарате.
Жижи немерянно уйдёт, правда:хммм:
Поубивал бы "знатоков", которые льют D3 в хондокоробки :death:
Alex_B
фишка в том что на хондах, в часности на G20A , при плной замене на аппарате фильтр забивается влет и коробасу борода приходит ! полную замену тока с разбором коробки со снятием фильтра, заменой его или прочисткой,что очень и очень дорого, сами хонда вроде как рекоммендует тока частичную замену за 3-4 раза.
Драйвыч
Вот тут советуют частичную замену.
serg0
вот и не понять одни говорят мешать нельзя ! другие что лей частично и все будет пучком........кто-нить может достоверно сказать, че будет если залью Z1 частично в коробку где щас плескается Кастрол дексрон 3 хрен знает какой !
Драйвыч
Поддон АКПП снять можно?
Если можно, то снять,прочистить, поставить на место и полную смену через автомат либо самостоятельно руками. Тогда фильтр не забьется.
Rubberman
есть подозрение, что поддона у коробки нет:бебе:
Драйвыч
фишка в том что на хондах, в часности на G20A , при плной замене на аппарате фильтр забивается влет и коробасу борода приходит ! полную замену тока с разбором коробки со снятием фильтра, заменой его или прочисткой,что очень и очень дорого, сами хонда вроде как рекоммендует тока частичную замену за 3-4 раза.
интересно, где это ты вычитал, что хонда советует частичную замену 3-4 раза?:миг:фильтр забьется только если у тебя го!на в корбке полно. я на своей менял, второй год уже ездит, зато точно теперь знаю, что залито Z1. в твою, можно обычный декс лить, ибо машина старая, тогда Z1 еще небыло
DeHuC
там один поддон на двоих - на масло и на акпп, все через жопу ) чтоб доратся до фильтра пол коробки разобрать надо )

а про замену частичную где-то вычитал, даж на хондовотческий форумах все пишут тока частиная ! ибо на аппарате замена приводит к выходу из строя коробки.
Драйвыч
повторяю еще раз.
после аппаратной замены масла коробка может сдохнуть по одной причине - забита сетка фильтра.
сетка может забиться если у тебя много грязи в коробке. но это не значит, что при аппаратной замене неминуемо придет кердык.
когда я менял, грязи выгнало очень много, но тем не менее, с коробкой ничего не случилось. был примерно в твоей же ситуации, машина была только что куплена, и че с ней было в япе было неизвестно:улыб:
но мне было легче, я не читал на форумах, что коробка сдохнет от аппаратной замены, поэтому просто поехал и поменял :tease:
DeHuC
ну вот видишь раз на раз не приходится ) я лучше рисковать не буду...а если уж и рисковать то залить тот же кастрол дексрон 3, и наугад или синтетику или минералку, скорее всего вторую.
Драйвыч
z1 имхо смысла лить нету, машинка больно уж старенькая для него :улыб:
DeHuC
да и на щупе написано Dexron ! какой z1 мжет быть )
DeHuC
Лейте, лейте декстрон, хондаводы :ха-ха!::миг:
Драйвыч
Если по-хорошему, то разбирать, чистить фильтр, всё сливать, всё чистить, менять жижу потом методом прогона через чистую коробку на Z1. Но этого никто делать не будет, в России же живём "нам бы вечно всё задаром...". А при таком подходе - вообще жижу не менять, добить уже автомат (а умирать он дооолго будет), поставить контрактный и в него Z1 залить :ухмылка:
А кто вообще сказал, что honda dexron ATF равен в точности декстрону 3 по свойствам? :ухмылка:
Alex_B
а кто сказал, что он равен по свойствам z1?:миг:
DeHuC
Никто. Только доподлинно известно, что z1 полностью совместим с более старыми хондовскими коробками, а про кастрол и прочий декстрон такого доподлинно неизвестно.
Alex_B
так же доподлино известно, что если лить второй декс в коробки старых авто, то ничего страшного не произойдет :tease:
DeHuC
так же доподлино известно, что если лить второй декс в коробки старых авто, то ничего страшного не произойдет
Откуда это доподлинно известно? :а\?: Ссылочку на мануал по рафаге можно?
DeHuC
Может, в тойоту и можно (как я сделал), а в хонду я бы лить постеснялся.
Alex_B
к сожалению рафагой не владею, мануала соответсвенно нет.
но уверен на 100%, что там написано только про Honda ATF, про Z1 и любые другие жижи для коробок там ничего нет. чего лить в карабас каждый решает сам, ездят люди на обычном дексе и не парятся.
Драйвыч
Вот собсно на днях довелось посетить санмастер. И там человек владеющий аккордом спрашивал у сервисмена по поводу замены масла в акпп. Акпп не разборная, фильтр - сеточка, поддона нет, СИР.
Я краем глаза подслушал. И меня начали терзать смутные сомнения. Вроде как спецы с дрома.ру говорят , даже кричат что полная замена на неразборных коробасах масла на аппарате приводит к толстому северному зверьку с ценным мехом...
суть диалога - владелец спросил можно ли в С-М поменять масло частичной заменой через 500 км пробега. На что получил ответ что частичная замена - что слону дробинка. т.е. из 6.5 примерно литров АТФки сливается 3-3,5 и заменяется стока же. но сливаться то оно сливается, а грязь остаётся. и так с каждой последующей частичной заменой. Также он сказал что КПП хонда делятся на акпп с поддоном, акпп без поддона, вариаторы со снимаемым фильтром и вариаторы с не съемным фильтром ну и мкпп.полная замена противопоказана только вариаторам с несъемным фильтром так как он там не сеточный а какой о вобщем ему при прогоне жидкости под давлением приходит ппц. И сказал что если бы замена на аппарате приводила в негодность акпп то они давно бы отказались от этого вида услуг.
Вот и кому верить? с одной стороны я понимаю что жижа под давлением полностью вытесняется, к тому же если с промывкой то вообще всё чистится на ура. объем АТФки при прогоне жидкости в 1,5 раз привосходит объем заливаемой в акпп. по финанасам конечно дороже.
Блин. тут же есть опытные сервисмены?
Touring N
про дром не скажу, я на хондамотор ориентируюсь. там вроде полное единодушие - нельзя. по хорошему, найти бы шоп мануал на аккорд, там все регламентные работы расписаны. фигня в том, что я смог найти на машины не старше 94-95 годов, а это пятое поколение:хммм:
Torion
ну да, там автоматы другие. Можно спросить у спецов мануальчег. MPJA вроде ставился на аккорды и торнехи только... а их уже не производят в старых кузовах...
Torion
/дубль/
Touring N
да вот что-то сервисмены не спешать мануальчегами делиться, информация ценная, денег стоит
Rubberman
Поддон АКПП снять можно?
Если можно, то снять,прочистить, поставить на место и полную смену через автомат либо самостоятельно руками. Тогда фильтр не забьется.
Есть мнение,что в случае такой, как у автора ситуации, самое правильное, - это вот такой вариант:
1. На стенде делается замена правильной жижей (без каких-либо промывок, пока чистая не пойдет)
2. СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО жижа сливается, снимается поддон, чистится фильр и магниты, жижа заливается (можно и та, что в начале этого этапа)
Torion
Да даже не в том дело. Просто эти аккорды и торнео выпускались для внутреннего рынка и вряд ли найдетсо мануал на англицком. у меня в бардачке валяется Мануал на торнео. Но там всё по албански. Если кто нить совершит титанический труд и найдет (если там есть) инфу по способу замены жижи... будет шикарно. Или ты имеешь в виду мануал по ремонту/обслуге/эксплуатации самой акпп непосредственно... то это вряд ли даже на самих станциях есть.. ну мож в санмастере тока...
Touring N
не, с юзер-мануала толку нуль, нужно шоп-мануал искать. кусок катаканы сейчас вроде не проблема перевести, даже в инете переводчики попадались
Touring N
Кто сказал, что в санмастере хорошие специалисты? :ухмылка:
Alex_B
я не говорил, сталкиваться не приходилось :смущ:
Torion
позвонил в один из сервисов - не санмастер. задал вопрос.. как регламентируется замена - полная или частичная... спросили типтронег или нет. После ответа что НЕТ, сказали что для типтроников - только частичная для моей - полная! При том что различия в коробке типтроник (СИР) и обычной (ВТС) только в электрической части... Страннонах :dnknow:

А кто вообще сказал что хорошие? Просто я подслушал разговор:улыб:
А вообще в санмастере грамотные люди - что бы не говорили... Но цены просто абзац. И так. где узнать правду? Мож в хонду мыло намылить???? :eek:
Touring N
А вообще в санмастере грамотные люди - что бы не говорили...
Кто сказал.
По опыту твоего обещния тут тебе можно любую лапшу с умным видом на уши навешать и прослыть "грамотным" :ухмылка: Не в обиду уж.
Сам не сталкивался, но слышал крайне нелестные отзывы о "грамотности" тех специалистов...
Touring N
По-моему сервисменов, которые рекомендуют способ замены жижи на основе того типтроник или нет надо гнать взашей. Они бы еще цвет машины уточняли.
Драйвыч
А вообще на drom.ru в форуме Хонд есть ветка про ремонт АКПП. Там надо спросить (там есть 2 спеца из Академа, которые на решении подобных вопросов собаку съели)
Touring N
Мда закрытые конечно люди, телефона нет:улыб:
Но в принципе с сайта можно отправить свой вопрос, думаю ответ полученный от самой так сказать хонды должен разрешить ваш вопрос...
http://honda.co.ru/contacts.shtml
Драйвыч
В вот что глаголит Хонда-Сан:

Во все Хонды после 96 года, в АКПП, льется только ATF-Z1, (за исключением вариаторов и автомобилей с продольно расположенным двигателем).
AТF-Z1 создана на основе Декстрона, но со своими охлаждающими присадками, т.к. Хондовские АКПП разогреваються до 420 градусов по Цельсию.
А температура вспышки у обычного Декстрона, около 290 градусов.
На щупе написано Dextron, потому что, в крайнем случае его можно использовать, но только для того чтобы добраться до ближайшей ремонтной станции.
Если в АКПП уже залили Декстрон, то лучше всего было бы заменить фильтр в ней.
Но операция дорогостоящая, т.к связана со снятием и полным разбором АКПП.
Есть другой способ.
Т.к. ATZ1 создана на основе Декстрона, они совместимы. Можно сделать две частичные замены "слить-залить"
С интервалом в 1000-1500 км.
Таким образом вы вытесните большую часть Декстрона и обновите масло в коробке.
anonimus
В вот что глаголит Хонда-Сан:
сцылку в студию!
Torion
Это копия их письма в ответ на запрос, опять же по мылу. на что ссылку давать?