Вопрос про компрессор
871
6
Михан
activist
Достаточно ли для покраски машины компрессора( обьем бака 50 литров, 2.5 атмосферы, 8 бар, 260 литров в минуту)???
iddqd
i.d.d.q.d.
Т.е. параметры покрасочного пистолета учитывать не стоит?
LVLP или HVLP - пох? всё под одну гребенку?
Советчики, блин.....
LVLP или HVLP - пох? всё под одну гребенку?
Советчики, блин.....
1.
Современные пневматические краскораспылители можно разделить на три основные группы: конвенциональные (высокого давления), краскораспылители HVLP (низкого давления) и краскораспылители среднего давления.
Конвенциональные пневматические краскораспылители были изобретены в начале ХХ века, поэтому иногда их еще называют "традиционными". В этих краскораспылителях давление сжатого воздуха на входе в краскораспылитель и давление распыления на воздушной головке примерно одинаковы (около 3-4 бар). Конвенциональные краскораспылители обеспечивают превосходное качество распыления материала и однородность окрасочного факела, но основным их недостатком является низкий коэффициент переноса материала на изделие, обычно не превышающий 45 %, связанный с повышенным образованием окрасочного тумана.
Краскораспылители системы HVLP (от англ. High Volume Low Pressure - высокий объем, низкое давление) были разработаны в начале 80-х годов ХХ века вследствие ужесточения экологического законодательства. Данный вил краскораспылителей обеспечивает перенос материала на изделие свыше 65%. Снижение потерь материала на образование окрасочного тумана достигается за счет того, что частички материала, распыленные при низком давлении сжатого воздуха (0,7 бар на воздушной головке), имеют невысокую скорость и образуют "мягкий" окрасочный факел, равномерно настилающийся на изделие. Следует отметить, что краскораспылителям системы HVLP для эффективного создания окрасочного факела при низком давлении распыления требуется значительно большее количество сжатого воздуха по сравнению с конвенционными краскораспылителями, что требует применения более мощных компрессоров. Еще одним недостатком краскораспылителей системы HVLP является незначительное ухудшение декоративных свойств образующегося покрытия, например, появление шагрени, поскольку в данном случае средний размер частичек в окрасочном факеле больше, чем в случае распыления при высоком давлении.
Краскораспылители среднего давления по сути представляют собой логичный компромисс, который позволил совместить достоинства конвенциональных краскораспылителей и краскораспылителей системы HVLP, устранив их основные недостатки. В краскораспылителях среднего давления распыление лакокрасочного материала происходит при среднем давлении сжатого воздуха (около 1,2 бар на воздушной головке), что позволяет получать лакокрасочные покрытия высокого качества и при этом обеспечивает коэффициент переноса материала на окрашиваемое изделие, превышающий 65 %. В данном случае производителям краскораспылителей не удалось договориться о едином названии краскораспылителей данного класса, поэтому в технической литературе встречаются различные варианты: LVLP (от англ. Low Volume Low Pressure - низкий объем, низкое давление), PR (от англ. Reduced Pressure - сниженное давление), Trans-TechTM (от англ. Transfer Technology - технология переноса).
Следует отметить, что, несмотря на внешнее сходство, краскораспылители, относящиеся к различным описанным выше типам, отличаются друг от друга конструкцией внутренних воздушных каналов и строением воздушной головки.
Взято, например, ЗДЕСЬ
Там же есть рекомендации по организации участка окраски машин и технология нанесения ЛКМ..... (только вот обязательное наличие осушителя на компрессоре там почему то проигнорировано )
ЗЫ
Вопрос в том, что ты хочешь делать..
Если речь идет о разовой покраске одного элемента ТАЗика или прочих раритетов Садолином или Викой, то пох на всё..
Современные пневматические краскораспылители можно разделить на три основные группы: конвенциональные (высокого давления), краскораспылители HVLP (низкого давления) и краскораспылители среднего давления.
Конвенциональные пневматические краскораспылители были изобретены в начале ХХ века, поэтому иногда их еще называют "традиционными". В этих краскораспылителях давление сжатого воздуха на входе в краскораспылитель и давление распыления на воздушной головке примерно одинаковы (около 3-4 бар). Конвенциональные краскораспылители обеспечивают превосходное качество распыления материала и однородность окрасочного факела, но основным их недостатком является низкий коэффициент переноса материала на изделие, обычно не превышающий 45 %, связанный с повышенным образованием окрасочного тумана.
Краскораспылители системы HVLP (от англ. High Volume Low Pressure - высокий объем, низкое давление) были разработаны в начале 80-х годов ХХ века вследствие ужесточения экологического законодательства. Данный вил краскораспылителей обеспечивает перенос материала на изделие свыше 65%. Снижение потерь материала на образование окрасочного тумана достигается за счет того, что частички материала, распыленные при низком давлении сжатого воздуха (0,7 бар на воздушной головке), имеют невысокую скорость и образуют "мягкий" окрасочный факел, равномерно настилающийся на изделие. Следует отметить, что краскораспылителям системы HVLP для эффективного создания окрасочного факела при низком давлении распыления требуется значительно большее количество сжатого воздуха по сравнению с конвенционными краскораспылителями, что требует применения более мощных компрессоров. Еще одним недостатком краскораспылителей системы HVLP является незначительное ухудшение декоративных свойств образующегося покрытия, например, появление шагрени, поскольку в данном случае средний размер частичек в окрасочном факеле больше, чем в случае распыления при высоком давлении.
Краскораспылители среднего давления по сути представляют собой логичный компромисс, который позволил совместить достоинства конвенциональных краскораспылителей и краскораспылителей системы HVLP, устранив их основные недостатки. В краскораспылителях среднего давления распыление лакокрасочного материала происходит при среднем давлении сжатого воздуха (около 1,2 бар на воздушной головке), что позволяет получать лакокрасочные покрытия высокого качества и при этом обеспечивает коэффициент переноса материала на окрашиваемое изделие, превышающий 65 %. В данном случае производителям краскораспылителей не удалось договориться о едином названии краскораспылителей данного класса, поэтому в технической литературе встречаются различные варианты: LVLP (от англ. Low Volume Low Pressure - низкий объем, низкое давление), PR (от англ. Reduced Pressure - сниженное давление), Trans-TechTM (от англ. Transfer Technology - технология переноса).
Следует отметить, что, несмотря на внешнее сходство, краскораспылители, относящиеся к различным описанным выше типам, отличаются друг от друга конструкцией внутренних воздушных каналов и строением воздушной головки.
Взято, например, ЗДЕСЬ
Там же есть рекомендации по организации участка окраски машин и технология нанесения ЛКМ..... (только вот обязательное наличие осушителя на компрессоре там почему то проигнорировано )
ЗЫ
Вопрос в том, что ты хочешь делать..
Если речь идет о разовой покраске одного элемента ТАЗика или прочих раритетов Садолином или Викой, то пох на всё..
александр99
guru
Т.е. параметры покрасочного пистолета учитывать не стоит?Если вы пришли сюда повы@быв@ться, то вам сюда
Советчики, блин.....
http://www.lleo.aha.ru/na/
А если по теме, то человек красит-чинит свой авто, а не открывает кузовной автосервис и если он даёт параметры компрессора, то видимо он у него есть, или ему его дадут на прокат, и следуя поговорке, что "шапку по голове подбирают, а не наоборот", уж пистолет то можно купить простейший, рублей за 500 подходящий для приозводительности данного компрессора, а не компрессор покупать мощный за 50 тыр.
Понятно?
iddqd
i.d.d.q.d.
Если вы пришли сюда повы@быв@ться, то вам сюда
-----------------------------
Да да да... Именно за этим я сюда и пришел.. Спасибо за ссылку.. Весьма познавательна! Обратного реверанса не будет....
Скорее всего у нас с тобой совершенно разные понятия о покраске машин..
Если человек собирается сэкономить деньги на покраске и хочет эту работу сделать сам, то ничего в этом плохого не вижу..
Просто мое мнение, что прежде чем делать это, необходимо хотя бы получить базовые теоретические навыки..
Думаю не очень приятно будет когда например на окончательной стадии окраски, пистолет плюнет воду или масло, и, скорее всего, факел будет неровным, пульсирующим, из-за маленького объема ресивера... Вся экономия денег будет насмарку...
Хуже всего то, что большинство гаражных и, довольно много, стошных маляров так к этому и относятся..
ЗЫ Мне бы очень не хотелось ездить на машине, покрашенной, отремотированной, продиагностированной и т.д. такими "мастерами"....
-----------------------------
Да да да... Именно за этим я сюда и пришел.. Спасибо за ссылку.. Весьма познавательна! Обратного реверанса не будет....
Скорее всего у нас с тобой совершенно разные понятия о покраске машин..
Если человек собирается сэкономить деньги на покраске и хочет эту работу сделать сам, то ничего в этом плохого не вижу..
Просто мое мнение, что прежде чем делать это, необходимо хотя бы получить базовые теоретические навыки..
Думаю не очень приятно будет когда например на окончательной стадии окраски, пистолет плюнет воду или масло, и, скорее всего, факел будет неровным, пульсирующим, из-за маленького объема ресивера... Вся экономия денег будет насмарку...
Хуже всего то, что большинство гаражных и, довольно много, стошных маляров так к этому и относятся..
ЗЫ Мне бы очень не хотелось ездить на машине, покрашенной, отремотированной, продиагностированной и т.д. такими "мастерами"....
ТОП 5
2
3