датчик 1 вмт
847
7
загорелся мать его чек енжин, код ошибки 8 - датчик 1 вмт оборотов двигателя.
кто сталкивался с этим, наскока все серьезно, может ли из-за этого обрвать ремень грм, чек не всегда горит, а иногда загорается, в основном при отжиге.
Механических повреждений из-за выхода из строя этого датчика быть не может.
Другое дело если блок управления так интерпретирует рассогласование фаз ГРМ что может косвенно указывать на вытянутость зубчатого ремня.
грм новый, менялся пару тыщ км назад.
в памяти ошибка висит 8. надо попробовать скинуть клему, а снова потом считать.
Драйвыч
а после замены его неплохо бы отрегулировать через 1000-2000 км:улыб:мне на сто так сказали и сам убеждался что ослабевает и причем прилично...так что глянь на него....
ProPheSy
Это касается только русских машин.
В книжке еще кажись написано что каждые 10 000 км смотреть состояние ремня ГРМ.
Для японцев это не актуально - там ставишь ремень и смотришь через 100 000. И все. Если все правильно, то отходит этот срок без проблем
supermax
короче надо менять датчик вмт и все, седня пару раз заглох в пробке, говорят это следствиее глюков этого датчика. будем искать на разборах !
Драйвыч
Правильно, у них еще часто бывает вледствие внутреннего обрыва то есть внутри контакт, то пропадает (поначалу на короткое время, но чем чаще, тем на большее время )
Technic
так мож датчик сам цел, млж тока контакт подправить или хз? седня и вчера весь вечер чек ни разу не загорался, тачка не глохла.