при включенном кондишине плавают обороты двигателя
991
6
сабж., двигатель не перегревается. При выключении кондишина обороты двигателя стабилизируются.
Что бы это могло быть? Особенно ощущается когда стоишь на светофоре- от изменяющихся оборотов машину дергает, такое чувство что в зад въехали:улыб:
KBV
Это скорее всего сам кондиционер переодически включаеться и выключаеться, соответсвенно меняеться нагрузка на двигатель, и он автоматически поднимает обороты. Чаще всего это происходит,когда нажата кнопка Econ -экономический.Хотя при включенном кондиционере, тот тоже может сам отключаться. Так предусмотрено:миг:
MegaMaks
понятно,сенькс :улыб:
ps кнопка Econ осутствует, да и фиг с ней:улыб:
KBV
У меня такое было на висте, в движении нормально, останавливаешься на светофоре начинает дергать машину, обороты прыгают от 300 до 700, кандюк отлючаешь все ок... это точно он не включается выключается, потому что происходит очень часто :)... че было хз, так и продал...
Трог
У меня такое было на висте, в движении нормально, останавливаешься на светофоре начинает дергать машину, обороты прыгают от 300 до 700, кандюк отлючаешь все ок...
У меня и без кандюка такая фигня переодически бывает, лечется открыванием капота, взятием отверточки в ручки и кручением 2-х болтиков на ГБО.
Ну кстати вот ГБО летом под кондей сложно настроить. Чобы обороты не катастрофически роняло... либо высоковаты - либо, когда включается компрессор - колбасить начинает....
а вообще кондея почти всегд делает вкл-выкл, даже без эконо....чобы там лед не скапливался. при наличие климата это зависит отвыбранных режимов- если мин. температуру ставишь и авто - тогда он будет всегда фигачить на максимальной скорости вентилятора . а если обдув послабее или тем на +20 - тогда он начинает отключаться-включаться
byurokrat
... а вообще кондея почти всегд делает вкл-выкл, даже без эконо....чобы там лед не скапливался.
врядли так просто, скорее "почти всегд делает вкл-выкл, " - это подача фреона из ресивера через иглу в испаритель, на котором не должен образовываться лед, да и сама игла чтобы не замерзла, а компрессор вкл/выкл по порогам давления в ресивере, при этом при включении копрессора, блок управления двигателем должен поднимать холостые обороты, для этого в него заводиться сигнал вкл/вык компрессор