НОРМАЛЬНЫЙ мастер по ВАЗ-2110.
6322
32
_PREDATOR_
guru
Греется машина, причина непонятна - то ли термостат, то ли помпа.
Был на фирменной СТО - говорят "может термостат". Кажется просто развод.
Поделитесь, кому не жалко - кто может посмотреть.
Если на правом берегу, то вообще хорошо.
Был на фирменной СТО - говорят "может термостат". Кажется просто развод.
Поделитесь, кому не жалко - кто может посмотреть.
Если на правом берегу, то вообще хорошо.
ProPheSy
guru
"Нет сынок...Это фантастика..."
Всё достаточно просто. Помпа: на заведенной машине в бачок расширительный глянуть...струйка должна течь внутриТермостат: на прогретой машине попробуй на ощупь нижний шланг от радиатора, если температура близка к 80-90, а он холодный, то термостат заклинило...10-ка то с каким движком??
Всё достаточно просто. Помпа: на заведенной машине в бачок расширительный глянуть...струйка должна течь внутриТермостат: на прогретой машине попробуй на ощупь нижний шланг от радиатора, если температура близка к 80-90, а он холодный, то термостат заклинило...10-ка то с каким движком??
MIG15
experienced
да если руки от куда надо растут можно и самому проверить. надо слить жидкость потом снимаешь термостат и в воду суешь с градусников нагреваешь должен открываться там клапан,это прямо видно. можно еще конечно по другому заводишь двиг и греещь и щупаешь отвадной патрубок, если начнет греться -нормально,значит клапан в термостате открывается.
проще всего съездить на компьютерную диагностику цена вопроса правда -500р, там тебе без заморочек скажут при какой температуре он открывается.
проще всего съездить на компьютерную диагностику цена вопроса правда -500р, там тебе без заморочек скажут при какой температуре он открывается.
Technic
veteran
Меняй термостат, не заморачивайся, правда в запчасти поступает их несколько разновидностей.
Так что сначала надо извлечь старый, и с ним ехать
в магазин. А если менять будешь не сам, бери тот,
у которого усики больше. На любом севисе "фортуной" за минуту лишнее отрежут (сам так поступал). Правда в ЗИП идет дерьмо редкостное . Родной проработал 3 года, а купленый в магазине сдох за 2 месяца.
Так что сначала надо извлечь старый, и с ним ехать
в магазин. А если менять будешь не сам, бери тот,
у которого усики больше. На любом севисе "фортуной" за минуту лишнее отрежут (сам так поступал). Правда в ЗИП идет дерьмо редкостное . Родной проработал 3 года, а купленый в магазине сдох за 2 месяца.
_PREDATOR_
guru
Патрубок становится горячим БЫСТРО - что и вводит в сомнения - если бы термос клинило, то медленно должен нагреватся.
А по поводу струйки в расширительном можно подробней? Из какого пароотводящего она должна бежать - печка или радиатор? И как сильно?
И если видно, что ремень крутит помпу нормально, то она и "внутри" нормально крутится? Или это не так?
А по поводу струйки в расширительном можно подробней? Из какого пароотводящего она должна бежать - печка или радиатор? И как сильно?
И если видно, что ремень крутит помпу нормально, то она и "внутри" нормально крутится? Или это не так?
347
old hamster
из верхних должно течь струйкой. По крайней мере из одного-то точно.
347
old hamster
А вообще как понять греется ? она и должна греться если чтосколько градусов то ?
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
372910
596
Бердское шоссе, 1-й разъезд
2399
23
Ситуация в России. (часть 33)
90661
960
Disa
veteran
Была 21102, инжекторная...точно такая же проблема!!! Грелась неподеццки!!!
1. Заменил датчик включения вентилятора, потому что он не включался при 98 градусах (как долно быть в идеале).... НЕ ПОМОГЛО
2.Поехал к мастеру...хороший парень...сечет в рашн-авто-проме. Надо - тел скажу...работает на Кропоткина в Авто-Ладе. Он через комп понизил мне температуру включения вентилятроа (600 отдал)... помогло, но на время...потом опять вент перестал включаться....
3. Опять заменил датчик включения.... Проблема ушла....и машина через месяц тоже.... что теперь - не в курсе..)))))
А про расширительный бачок - открываешь его - и самая верхняя трубка - из нее если течет - то помпа пашет.... Газу дашь - сильнее напор! Для профилактики слегка постучи по крышке термостата - мож клапан залипает.....
Говорю все то, что сам делал!
1. Заменил датчик включения вентилятора, потому что он не включался при 98 градусах (как долно быть в идеале).... НЕ ПОМОГЛО
2.Поехал к мастеру...хороший парень...сечет в рашн-авто-проме. Надо - тел скажу...работает на Кропоткина в Авто-Ладе. Он через комп понизил мне температуру включения вентилятроа (600 отдал)... помогло, но на время...потом опять вент перестал включаться....
3. Опять заменил датчик включения.... Проблема ушла....и машина через месяц тоже.... что теперь - не в курсе..)))))
А про расширительный бачок - открываешь его - и самая верхняя трубка - из нее если течет - то помпа пашет.... Газу дашь - сильнее напор! Для профилактики слегка постучи по крышке термостата - мож клапан залипает.....
Говорю все то, что сам делал!
_PREDATOR_
guru
То есть смотреть на открытом бачке?
От телефона не откажусь.
От телефона не откажусь.
Neakriss
veteran
тут уже был подобный пост:)) а ты на зиму перед радиатором картонку не ставил???
Neakriss
veteran
ну некоторые утепляют так:) а потом удивляюцо что греецца. А вентилятор срабатывает?
_PREDATOR_
guru
При движении вроде все в норме, но как в пробке - так начинается. После того, как карлсон включится первый раз( а включается почти сразу после остановки), то потом всего через полторы минуты снова. Раньше так часто не было.
Это нормально или стоит искать причину?
Это нормально или стоит искать причину?
Neakriss
veteran
это не совсем нормально.. да выкрути ты термостат. прокипяти в кастрюле, елси он - считай повезло отделаешься легким испугом, он стоит пять рублей пучок.. ну а если нет.. мобыть и право помпо.. а ты на чем ездишь??
а уровень охлаждающей жидкости у тебя не убывает случаем??? может из за прокладки еще быть, или датчик температурный навернулсо..
ой.. а на 10-ке есть такое!?!?
ой.. а на 10-ке есть такое!?!?
Disa
veteran
да..смотреть на открытом бачке!
8-903-904-8-777 Родион
8-903-904-8-777 Родион
_PREDATOR_
guru
Сейчас посмотрел - на ХХ течет тосол из пароотводящих - тихонько по стеночке - значит помпа нормальная?
347
old hamster
Сейчас посмотрел - на ХХ течет тосол из пароотводящих - тихонько по стеночке - значит помпа нормальная?слабовато по моему, у меня на ХХ четко видно струйку. Попроси кого-нть чуть газануть, если польеться сильнее то ок.
Еще проверь уровень тосола и еще может крышка бачка навернулась или прилегает неплотно. От этого не создается необходимое давление в системе охлаждения следовательно греется.
Disa
veteran
погазовать то и самому можно...там же тросик прям под рукой.....
Кстати..про крышку бачка - ДА...совсем забыл..... если там все грязное, ржавое..купи новую просто.... поменяй.....очччень может быть - трабл уйдет!...
Кстати..про крышку бачка - ДА...совсем забыл..... если там все грязное, ржавое..купи новую просто.... поменяй.....очччень может быть - трабл уйдет!...
_PREDATOR_
guru
слабовато по моему, у меня на ХХ четко видно струйку.
Ну струйка-то по стенке стекает. Если газануть - сильнее бежит.
Если бы крышка, то на ходу тоже грелась бы? Ну не 90(примерно) бы держала...
Ну струйка-то по стенке стекает. Если газануть - сильнее бежит.
Если бы крышка, то на ходу тоже грелась бы? Ну не 90(примерно) бы держала...
347
old hamster
Если бы крышка, то на ходу тоже грелась бы? Ну не 90(примерно) бы держала...ну не факт на самом деле. на ходу ведь радиатор охлаждается потоком воздуха, а когда стоишь этот поток создает вентилятор.
А сколько на ходу градусов ?
по моему обратка слабая, может еще нужно промыть систему охлаждения.
Термостат я так понимаю работает, раз нижний патрубок горячий.
347
old hamster
крышку можно проверить так - на горячей машине откручиваешь, должен услышать или почувствовать как воздух лишний выходит.
_PREDATOR_
guru
У меня если после поездки снять крышку, то много воздуха выходит(большое давление), тосол поднимается сантиметра на 3-4.
_PREDATOR_
guru
На ходу по панели чуть больше 90.
Disa
veteran
у инжектора рабочая температура 95-97 градусов...так что на ходу нормуль....
Там про промывку системы говорили.... мыть советуют только водой..... Всякие приблуды - нах....съедят все ризинки...потом ваше запаришься....
попробуй крышку все таки замени!!!
Там про промывку системы говорили.... мыть советуют только водой..... Всякие приблуды - нах....съедят все ризинки...потом ваше запаришься....
попробуй крышку все таки замени!!!
Все описанное - это нормальная работа в десятке. Вентилятор включается и температуру сбивает? Значит все ОК, термостат в порядке и помпа работает.
Рабочая температура двигателя - 90С. Включение карлсона зависит от прошивки контроллера и может достигать 107С, что опять же штатный режим. Но большинство прошивок были на 101-103С.
Как правильно тут заметили - в расширительном струйка должна быть явно выражена, при прогазовке будет идти с ощутимым напором. Если стекает по стенке, то возможно что-то с входным отверстием бачка или где-то передавлен шланг. Ну и разумеется крыльчатка помпы. Время работы вентилятора при нынешней температуре (~20C) не должно быть больше минуты. Если не так - то тогда уже стоит копать глубже насчет скорости прокачки антифриза помпой или просто забитости системы. Вариант неполного открытия термостата почти исключен, т.к. в этом случае машина просто бы перегревалась и карлсон не переставал молотить.
Рабочая температура двигателя - 90С. Включение карлсона зависит от прошивки контроллера и может достигать 107С, что опять же штатный режим. Но большинство прошивок были на 101-103С.
Как правильно тут заметили - в расширительном струйка должна быть явно выражена, при прогазовке будет идти с ощутимым напором. Если стекает по стенке, то возможно что-то с входным отверстием бачка или где-то передавлен шланг. Ну и разумеется крыльчатка помпы. Время работы вентилятора при нынешней температуре (~20C) не должно быть больше минуты. Если не так - то тогда уже стоит копать глубже насчет скорости прокачки антифриза помпой или просто забитости системы. Вариант неполного открытия термостата почти исключен, т.к. в этом случае машина просто бы перегревалась и карлсон не переставал молотить.
_PREDATOR_
guru
Карлсон работает 30-40 сек. Но НЕ РАБОТАЕТ всего минуту(я говорю про стояние в пробке). Так что можно сказать, что почти молотит.
_PREDATOR_
guru
При каких условиях смотреть бежит или нет?
Бачек открыть? Двигатель прогрет?
На ХХ да, струйка видна, но она же по стенке стекает? Или что, горизонтально, что ли бьёт???
Бачек открыть? Двигатель прогрет?
На ХХ да, струйка видна, но она же по стенке стекает? Или что, горизонтально, что ли бьёт???
sli
member
Дорого дня,
У меня 15, двигатель 2111. Инжекторная. Я 7.2. Все, что вы описываете нормальное явление. У меня вентилятор включается на 101 градусе и выключается на 97 по БК. Сбивает карлусон эту температуру гдето за 20-40 сек работы. Сейчас, когда стало тепло 20-25 днем, если потолкаться по пробкам, то перерывы между срабатываниями получаются гдето 1 - 3 минуты. Когда выехал из пробки, то температура быстро падает до 90-93 по БК. На панели - это чуть-чуть выше 90. На холостых в расширительный бачек также струйка сбигает по стенке, при добавлении газа напор увеличивается.
Поставьте себе БК. Очень удобная вещь.
Были кстати кривоватые прошивки с завышенной температурой сробатывания вентиля. Что-то типа на 103 вкл, на 106 выкл. Точно не помню, надо искать. Так вот это как раз и служило причиной частого включения вентиля. В новый прошивках ВАЗовцы везде уже делают 101 - 97. С помощью БК кстати можно изменять пороги срабатывания вентеля. БК лучше брать от фирмы Мультитроникс. Комфорт Х15, 14. Только у нас в Сибе,я их не нашел. Купил Штат Х3.
Кстати, через 12тыс после покупки, я слил это гуано тосол, что шел с завода и залил антифриз костроловский. Температурный режим двигателя стал значительно лучше. Скажем так более ровнее. Нет резких поднятий температуры в пробках.
У меня 15, двигатель 2111. Инжекторная. Я 7.2. Все, что вы описываете нормальное явление. У меня вентилятор включается на 101 градусе и выключается на 97 по БК. Сбивает карлусон эту температуру гдето за 20-40 сек работы. Сейчас, когда стало тепло 20-25 днем, если потолкаться по пробкам, то перерывы между срабатываниями получаются гдето 1 - 3 минуты. Когда выехал из пробки, то температура быстро падает до 90-93 по БК. На панели - это чуть-чуть выше 90. На холостых в расширительный бачек также струйка сбигает по стенке, при добавлении газа напор увеличивается.
Поставьте себе БК. Очень удобная вещь.
Были кстати кривоватые прошивки с завышенной температурой сробатывания вентиля. Что-то типа на 103 вкл, на 106 выкл. Точно не помню, надо искать. Так вот это как раз и служило причиной частого включения вентиля. В новый прошивках ВАЗовцы везде уже делают 101 - 97. С помощью БК кстати можно изменять пороги срабатывания вентеля. БК лучше брать от фирмы Мультитроникс. Комфорт Х15, 14. Только у нас в Сибе,я их не нашел. Купил Штат Х3.
Кстати, через 12тыс после покупки, я слил это гуано тосол, что шел с завода и залил антифриз костроловский. Температурный режим двигателя стал значительно лучше. Скажем так более ровнее. Нет резких поднятий температуры в пробках.
_PREDATOR_
guru
У меня 2 года машине...
Тосол заводской я менял. Сначала просто на другой, но он мне не понравился - грелась. Залил дзержинский - стало нормально.
Такой режим работы карлсона появился только сейчас - раньше так не было. Я прошлым летом с месяц проездил без печки - была заглушена, т.к. потекла - и то не так часто грелась.
А карлсон срабатывает на 101, отключается на 98 - по компу СТО.
Тосол заводской я менял. Сначала просто на другой, но он мне не понравился - грелась. Залил дзержинский - стало нормально.
Такой режим работы карлсона появился только сейчас - раньше так не было. Я прошлым летом с месяц проездил без печки - была заглушена, т.к. потекла - и то не так часто грелась.
А карлсон срабатывает на 101, отключается на 98 - по компу СТО.
crystalik
experience
смотрии Здесь . Поспрашивай, народ там на своих десятках, двенашках собаку сьел.
makasik
activist
а если на крышке клапан отломан?
можт лучше новую поставить?
можт лучше новую поставить?
ТОП 5
1
4