Барнаульские пружины. Кто пользовал, скажите мнени
17729
73
Вот задумываюсь о использовании барнаульских пружин на тойота скептер (камри). Кто нибуть ставил? Как по жесткости? Сколько ходят? Как нагружать можно? Оставте отзывы плиз...
Вообще-то кнопку [Найти] еще не запретили...
Но если в два слова про б-кие пружины - полное г..но.
Но если в два слова про б-кие пружины - полное г..но.
Вообще-то кнопку [Найти] еще не запретили...Упс.. сори! Я тут новенький. Почитал... Осмыслил..
Но если в два слова про б-кие пружины - полное г..но.
Sergunchik
guru
На морозе помню утром садишься в машину, ХРЯСЬ, рашина на 3 см ниже стала- лопнул виток пружины. И так 3 ДНЯ подряд. Поставил б.у-шные, просела....
Итог: Пружины зависят от партии к партии. Где перекалят, где еще что, но в любом случае- ГУАНО....
Ставь дубликат или оригинал, хватит надолго..
Итог: Пружины зависят от партии к партии. Где перекалят, где еще что, но в любом случае- ГУАНО....
Ставь дубликат или оригинал, хватит надолго..
ищи от виндома не сильно б.у.(см. набитости на нижних и верхних витках). на свою ничего не найдешь в котракте., уже давно этот кузов вышел в тираж.
Сейчас тебе наговорят тут![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я пользую на своей с августа 2004 до сих пор.
Брал за 1100 пару. У мужика на барахолке, по наводке с нашего форума.
Поставил - мне сказали или сломается или просядет в первые 3 дня или будет ездить долго-долго.
У меня сейчас третий вариант.
Плюсы - машина задралась. Ходовка жесткая - я гоняю, да и вожу много в смысле тяжести ...
Минусы - ну слишком жесткая она...
Сейчас кстати пружины просели и чуть ниже стало - вернее как должно быть.
В прошлом году поставил на карину 190 на перед. Карину продали - хозяин доволен был.
Чуть позже поставили на висту в 41 кузове назад - она просевшая была. Хозяин тоже доволен.
Ну так вот - если брать именно барнаул именно у того мужика, то пружины нормальные ...
Свою машину могу показать.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я пользую на своей с августа 2004 до сих пор.
Брал за 1100 пару. У мужика на барахолке, по наводке с нашего форума.
Поставил - мне сказали или сломается или просядет в первые 3 дня или будет ездить долго-долго.
У меня сейчас третий вариант.
Плюсы - машина задралась. Ходовка жесткая - я гоняю, да и вожу много в смысле тяжести ...
Минусы - ну слишком жесткая она...
Сейчас кстати пружины просели и чуть ниже стало - вернее как должно быть.
В прошлом году поставил на карину 190 на перед. Карину продали - хозяин доволен был.
Чуть позже поставили на висту в 41 кузове назад - она просевшая была. Хозяин тоже доволен.
Ну так вот - если брать именно барнаул именно у того мужика, то пружины нормальные ...
Свою машину могу показать.
Я на Рнессе проездил год с задними барнаульскими пружинами, воспоминания только положительные, сейчас вот одно время хотел на Сурф себе поставить барнаульские и специально Бпозвонил в контору которая производит в Барнаул. Там мне сказали что пружины лопаются если сразупосле постановки начинают их нагружать, с их слов нужно поставить пружины покататься некоторое время пока они чуть-чуть просядут, и потом можно грузить по полной. Я думаю с этими пружинами как повезет, причем вероятность перелома витков больше если в авто всегда максимальное количество пассажиров и загружен полностью багажник.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
310572
227
Перерегистрация авто
99442
21
Дозор, шеморечка морока
141534
1000
имхо чем раньше были поставлены пружины тем лучше по ним отзывы ))
у меня лопнул барнаул.. так что теперь мой выбор LESJOFORS
у меня лопнул барнаул.. так что теперь мой выбор LESJOFORS
Вот задумываюсь о использовании барнаульских пружин на тойота скептерне вздумай ставить барнаульские на свою машину, у нас в практике было два случая, когда барн.пружины выламывали задние брызговики (куда вставляются верхние опоры стоек) от крыла... сам понимаешь с какими последствиями... авто были калдины(семилетки) но есть случаю хороших отзывов(н.террано кузов№50 на зад ставятся от перед.легковой ), но не в твоей ситуации
+1 не надо барнаул!
Было дело ставил на корону, ВСЕ лопнули.
Под Бийском (где одна лопнула) очень хотелось заехать в Барнаул и засунуть эти пружины производителям в одно место...
Поставил LESJOFORS из Росско - все ок.
Было дело ставил на корону, ВСЕ лопнули.
Под Бийском (где одна лопнула) очень хотелось заехать в Барнаул и засунуть эти пружины производителям в одно место...
Поставил LESJOFORS из Росско - все ок.
Чтож, не сложным математическим подсчётом можно выявить, что мнения расходятся практически ровно 50 / 50. Исходя из этого видимо надо сделать вывод, и вывод этот не в пользу Барнаула. Итак гипотетически: приобретаем барнаул (стоимость узнал 1500 за две), тратим пол дня времени и денег на пиво на время установки... Если в лотерее не свезло, повторно барнаул покупать стопудово ни один не станет, я не исключение.. Тогда, исходя из желания сделать машину чуть выше и чуть жёстче положеного, уложившись в определённую сумму дензнаков, выбор определённо один - шведский Lesjofors. Тем более что написано вот здесь _ http://rossko.ru/lesjofors/ про них вполне доходчиво и убедительно.
И пусть цена есессно выше - 1600 за шт., но время своё тоже жалко, да и не хочется после установки НОВЫХ пружин ещё и осторожничать какое-то время, не грузить, не гонять, это уже пахнет совковым менталитетом сравнимым с привычной обкаткой движка... Я для себя выбор сделал.
Lesjofors -![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Барнаул -![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
И пусть цена есессно выше - 1600 за шт., но время своё тоже жалко, да и не хочется после установки НОВЫХ пружин ещё и осторожничать какое-то время, не грузить, не гонять, это уже пахнет совковым менталитетом сравнимым с привычной обкаткой движка... Я для себя выбор сделал.
Lesjofors -
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Барнаул -
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Lesjofors средние по мягкости и не очень машину поднимают.
Есть kilen ещё... Вот они пожёстче и машина на них повыше всяко. И качество весьма и весьма гуд.
Есть kilen ещё... Вот они пожёстче и машина на них повыше всяко. И качество весьма и весьма гуд.
у тебя машина не относиться к разряду легких. лемфендоры нормольно работают на типа корона. хочешь рисковать баблом-твои проблемс. грамотный совет- ищи от виндима 1992-1999 годов. ну а если уж будешь брать лимфу, то хватай штангель и мерь виток на своей и на новой, если на новой тоньше-убегай
Ну так вот - если брать именно барнаул именно у того мужика, то пружины нормальные ...Интересно. У мужика на заводе свой ОТК есть?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Приглядись еще к Монро. Они не только аммортизаторы делают.
у тебя машина не относиться к разряду легких. лемфендоры нормольно работают на типа корона. хочешь рисковать баблом-твои проблемс. грамотный совет- ищи от виндима 1992-1999 годов. ну а если уж будешь брать лимфу, то хватай штангель и мерь виток на своей и на новой, если на новой тоньше-убегайНу так ведь они разве не расчитываются конкретно под автомобиль?? Думаю такой серьёзный производитель тоже знает, что машина не из легких?..
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
монро = килен. В точности. Они, вроде в прошлом году всё производство откупили.
Сейчас тебе наговорят тут+1 Виста, задние пружины 4-й год, все как выше написано, только у меня не просели совсем(может мало гружу) Повезло нам наверное, или у мужика на барахолке действительно свой ОТК
Я пользую на своей с августа 2004 до сих пор.
Брал за 1100 пару. У мужика на барахолке, по наводке с нашего форума.
Поставил - мне сказали или сломается или просядет в первые 3 дня или будет ездить долго-долго.
У меня сейчас третий вариант.
Плюсы - машина задралась. Ходовка жесткая - я гоняю, да и вожу много в смысле тяжести ...
Минусы - ну слишком жесткая она...
Сейчас кстати пружины просели и чуть ниже стало - вернее как должно быть.
В прошлом году поставил на карину 190 на перед. Карину продали - хозяин доволен был.
Чуть позже поставили на висту в 41 кузове назад - она просевшая была. Хозяин тоже доволен.
Ну так вот - если брать именно барнаул именно у того мужика, то пружины нормальные ...
Свою машину могу показать.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
я брал у того же мужика
кстати, барнаул ржавеет тока в путь...
кстати, барнаул ржавеет тока в путь...
я брал у того же мужикаГде энтот преславутый мужик - то хоть располагаеться на барахолке? Ряд там, место..
кстати, барнаул ржавеет тока в путь...
Посмотреть хоть на них, руками подержать.. Или воспрошать у всех пружинами торгующих про наличие ОТК
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
[цитата
Где энтот преславутый мужик - то хоть располагаеться на барахолке? Ряд там, место..
Посмотреть хоть на них, руками подержать.. Или воспрошать у всех пружинами торгующих про наличие ОТК
Видел я его на барахолке, он еще всяким жезом япончиским торгует, если не ошибаюсь, то если смотреть в сторону барахолки, то ряд который по середине идти по нему до пересечения рядов (там есть пенпедикулярные ряды) и там где-то...
Где энтот преславутый мужик - то хоть располагаеться на барахолке? Ряд там, место..
Посмотреть хоть на них, руками подержать.. Или воспрошать у всех пружинами торгующих про наличие ОТК
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Видел я его на барахолке, он еще всяким жезом япончиским торгует, если не ошибаюсь, то если смотреть в сторону барахолки, то ряд который по середине идти по нему до пересечения рядов (там есть пенпедикулярные ряды) и там где-то...
Видел я его на барахолке, он еще всяким жезом япончиским торгует, если не ошибаюсь, то если смотреть в сторону барахолки, то ряд который по середине идти по нему до пересечения рядов (там есть пенпедикулярные ряды) и там где-то...
Туманно очень... Может особые приметы какие..? шрам какой, от апендицита не подойдёт
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Ну, небольшого роста, у него перед контейнером много всяких разных пружин, в том числе и барнаульских.. Еще оптика кой какая есть, помоему он там один.. Больше я их там не видел.. Короче, где-то в центре рядов... Там их не много, найти можно...
Ну, небольшого роста, у него перед контейнером много всяких разных пружин, в том числе и барнаульских.. Еще оптика кой какая есть, помоему он там один.. Больше я их там не видел.. Короче, где-то в центре рядов... Там их не много, найти можно...Читож, пойду завтра, полюбопытствую... Однако сомнения смутные всё-же терзают.
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Читож, пойду завтра, полюбопытствую... Однако сомнения смутные всё-же терзают.Вопрос: А на какую машину надо???![]()
Мне вот на мою, например, в Беркане предлагали всего 1200 за шт. оригинал... Мож ну его - барнаульские?
Вопрос: А на какую машину надо???
Мне вот на мою, например, в Беркане предлагали всего 1200 за шт. оригинал... Мож ну его - барнаульские?
Вот под сообщением есть такие чёрточки, а под ними подписюля...
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Ну так взять и в беркану позвонить, мож по ценам сопоставимо будет, и это всеж оригинал, либо хороший дупликат...
заодно полюбопытствуй сколько LESJOFORS стоит не в росско ,а в гиганте что на мосту. гиганская скидка кстати канает.
Вот кстати сайт Барнаульских пружин http://user.rol.ru/~vista775/
добавлю голос в число довольных. на заднице скоро барнаул+картриджи токико будут раздновать свой 100 000 км без какого-либо признака увядания. Причем долгожительство амортов связываю именно с этими жесткими пружинами
брал именно "у того самого" мужика![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
брал именно "у того самого" мужика
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а знает ли он про наши ямки, и запомни-барнаул очень жесткий,надо подобрать под него правильно настроенную стойку по жесткости-ну это в том случае если хочешь импрт.автомобиль, а не москвич. а по поводу штангеля и сравнения пружин, так это не я придумал, жисть заставила(8 лет тока подвеска на работе)у тебя машина не относиться к разряду легких. лемфендоры нормольно работают на типа корона. хочешь рисковать баблом-твои проблемс. грамотный совет- ищи от виндима 1992-1999 годов. ну а если уж будешь брать лимфу, то хватай штангель и мерь виток на своей и на новой, если на новой тоньше-убегайНу так ведь они разве не расчитываются конкретно под автомобиль?? Думаю такой серьёзный производитель тоже знает, что машина не из легких?..![]()
...надо подобрать под него правильно настроенную стойку по жесткости...
Можно с этого места поподробнее. Что, если меняю пружины на более жёсткие, то и стойку надо ставить какую-то другую? Это не перебор? Смысл - то прост довольно: просто сделать машину чуть выше..
Можно с этого места поподробнее. Что, если меняю пружины на более жёсткие, то и стойку надо ставить какую-то другую? Это не перебор? Смысл - то прост довольно: просто сделать машину чуть выше..
Смысл - то прост довольно: просто сделать машину чуть выше..так мож проставки под стойки поставить и всё?
Sergunchik
guru
Узнал бы японец что вы хотите засунуть вместо нормальных, родных пружин......перестал бы спать.
Непонимаю....Барнаульские пружины стоят в 2 раза дешевле, чем вышеописанные пружины с хорошим качеством. Плюс, получается лотерея 50\50.
Зачем экономить? Если пружины меняют раз в жизни, за срок владения авто, потом продают....
Судьба свела меня с Субарой. В основном продают оригиналы. Я уверен, что в следующий раз менять эту часть авто буду не скоро.
Раньше на тойотах приходилось покупать шаровые, салейнты и шрусы дубликаты и срок слудбы оставляло желать лучшего.
Вот и получается, что скупой платит дважды...
Непонимаю....Барнаульские пружины стоят в 2 раза дешевле, чем вышеописанные пружины с хорошим качеством. Плюс, получается лотерея 50\50.
Зачем экономить? Если пружины меняют раз в жизни, за срок владения авто, потом продают....
Судьба свела меня с Субарой. В основном продают оригиналы. Я уверен, что в следующий раз менять эту часть авто буду не скоро.
Раньше на тойотах приходилось покупать шаровые, салейнты и шрусы дубликаты и срок слудбы оставляло желать лучшего.
Вот и получается, что скупой платит дважды...
Самая натуральная лотерея... У кого то они ломаются через год, у кого сразу.. а у кого ходят по пять-семь лет. Причём иногда даже не проседая за этот срок. Лично знаю всех этих людей. Мой опыт: поставил сначала назад, через месяц вперёд. Брал на балке у верзилы, который утверждал, что торгует ими 9 лет. Результат. Задние лопнули через два года. Причём в один день одна, на морозе, на следующий день вторая, тоже на морозе... и в оба раза на неподвижной машине. Поставил Лесджефорс. Передние барнаулы пока держутся уже три года... и не просели. Проржавели правда напрочь. Когда буду менять стойки, поставлю и туда лесджефорс. Такая вот байда...
...надо подобрать под него правильно настроенную стойку по жесткости...
Можно с этого места поподробнее. Что, если меняю пружины на более жёсткие, то и стойку надо ставить какую-то другую? Это не перебор? Смысл - то прост довольно: просто сделать машину чуть выше.. я уже устал тебе повторять- хочешь ездить на иномарке и повыше- бери от виндома зад.пружины или от хариера-б.у.-тебе в самый раз. хочешь гонять на колах-ставь барнаульские пружины, ложи два мешка цемента в багажник и в путь, зато всем будешь свое болото хвалить. да кстати у тебя в задней подвески стоят плавающие сайлентблоки-как ты с ними проблему решил-это кстати посложнее пружин будет.
...надо подобрать под него правильно настроенную стойку по жесткости...Правильно говорят. Пружина и стойка работают вместе. Если ставишь более жесткие пружины, машинка поднимается, стойка растягивается и ход отбоя соответственно уменьшается. Стойка будет бить в ямках или на трамплинчиках. Решение - либо более жесткие стойки, либо с удлиненным штоком.
Поэтому забейте на барнаульские пружины, берите немецкий или шведский дубликат + стойки каяба. Проверено, машинка и поднимется чуток, и пожестче станет, пробоев не будет.
Сомневающийся
activist
Был на Висте Барнаул по кругу.
+ Машина стала очень высокая, отсюда все исходные, связанные с нашими дорогами
+ Когда машина нагружена, идет как теплоход, на кочках не пробивает отбойники
+ цена пружин
- Когда один в машине, жесткая!
- На кочках хороших машину подбрасывает и пытается вырвать шток вверх!
- За два года лопнула только одна пружина, когда 6 жлобов в салоне и полный багажник))
- Перед вообще не желательно задирать, резко уменьшается срок службы приводов. За два года поменял 3 гранаты, пока опытным путем не узнал. Товарищ девятку решил поднять, после процедуры захрустела граната, опустили снова, все ОК!!!
Мое мнение, если машина для работы и перевозки картошки, то сойдет Барнаул.
+ Машина стала очень высокая, отсюда все исходные, связанные с нашими дорогами
+ Когда машина нагружена, идет как теплоход, на кочках не пробивает отбойники
+ цена пружин
- Когда один в машине, жесткая!
- На кочках хороших машину подбрасывает и пытается вырвать шток вверх!
- За два года лопнула только одна пружина, когда 6 жлобов в салоне и полный багажник))
- Перед вообще не желательно задирать, резко уменьшается срок службы приводов. За два года поменял 3 гранаты, пока опытным путем не узнал. Товарищ девятку решил поднять, после процедуры захрустела граната, опустили снова, все ОК!!!
Мое мнение, если машина для работы и перевозки картошки, то сойдет Барнаул.
!!!NickeL!!!
...
ставил барнаул вкруг в апреле
зимой потрескались к чертовой матери задние, сломалось несколько витков, внешне пружины - конкретно ржавые
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
сейчас ищу новые пружины... критерии - новые, иностранного производства и подешевле, больше требований (типа жесткости/мягкости, повышенной грузоподъемности и т.п.) - нет...
зимой потрескались к чертовой матери задние, сломалось несколько витков, внешне пружины - конкретно ржавые
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
сейчас ищу новые пружины... критерии - новые, иностранного производства и подешевле, больше требований (типа жесткости/мягкости, повышенной грузоподъемности и т.п.) - нет...
есть предложение взять пружины от виндома (на 40 висту от виндома встают, на мою камри скорее всего тоже встать должны)
пружины TEMSовские, а я , стыдно сказать, ХЗ что это значит
вопрос - они встанут с простыми стойками, эти темсы?
пружины TEMSовские, а я , стыдно сказать, ХЗ что это значит
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Подскажите, а есть ли какие-нибудь каталоги пружин, где указано не только название а еще и жёсткость - самый главный параметр пружин нигде не пишут ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Melord
experienced
епро пружины такие никогда не слышал, слышал и видел такие только стойки.. (ТЕМС - регулировка жесткости стойки, клапан в стойке хитро работает от электричества), если брать по размерам стойки для одной машины, то обычные и ТЕМС будут практически одного размера, причем даже опорные чашки для этих стоек не отличаются..
пружины TEMSовские, а я , стыдно сказать, ХЗ что это значитвопрос - они встанут с простыми стойками, эти темсы?
madmax
old hamster
Поставь OBK - у меня друган вкруг поменял на Ардео и доволен - машинка чуть приподнялась. Звякни 3591-591 - Костя, можешь на меня сослаться - рекламой не сочтут, надеюсь... ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ОВК категорически не рекомендую, ибо говно редкостное (просаживаются через год активного использования)..
Т.к. японских у нас нет, а все китай, то лучше взять килен либо леджифорс (одно и тоже с одним названием)..
Т.к. японских у нас нет, а все китай, то лучше взять килен либо леджифорс (одно и тоже с одним названием)..
!!!NickeL!!!
...
про OBK слышал плохие отзывы, что они мягкие и быстро просаживаются... ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
выхватил ну очень задешево стойки темс + пружины оригинальные.. пружины воткну на родные простые стойки... ТЕМСовские могу кому-нибудь рублей за 400 (за обе) отдать, кстати... мало ли, для экспериментов каких или еще чего-нибудь...![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
выхватил ну очень задешево стойки темс + пружины оригинальные.. пружины воткну на родные простые стойки... ТЕМСовские могу кому-нибудь рублей за 400 (за обе) отдать, кстати... мало ли, для экспериментов каких или еще чего-нибудь...
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Михаил Денисенко
guru
ОВК категорически не рекомендую, ибо говно редкостное (просаживаются через год активного использования)..Я не знаю конечно, мож такая у интегры подвеска, но стало напрягать, что если 4 человека в салоне - машина практически на отбойниках лежит, а если 5 и груз - то так и есть. Поставил все стойки токико, пружины пережние хонда, задние килен. В итоге - 5 человек еще не садил, но вчетвером лежит как и на старых десятилетних пружинах.
Т.к. японских у нас нет, а все китай, то лучше взять килен либо леджифорс (одно и тоже с одним названием)..
demien
since 2002
Ещё тогда говорил тебе поставить Килен и не париться.
madmax
old hamster
Хм, странно - но на форуме вистоводов их хвалят. Сам не ездил... ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
были у меня пружины, так называемые барнаульского производства. недолго я радовался козлиной подвеской. примерно через месяц они все проржавели, просели, в потом начали лопаться по витку, итог за 6тыс км сломано 3 пружины.
вот еще одно фото.
В этоге нашел на разборе пружины от другой машины. зад поставил резиновые подставки от 8ки под пружины. покупать наше гамно - боже упаси.
В этоге нашел на разборе пружины от другой машины. зад поставил резиновые подставки от 8ки под пружины. покупать наше гамно - боже упаси.
ТОП 5
1
2
3
4