Ремонт 5А-ФЕ
829
12
Проведен ремон двигателя 5А-ФЕ. Симптомы при которых надо было провести: расход масла до 5 литров на 10000 км. Диагноз -залегли маслосъемные кольца, компрессионные нормально( показал замер компрессии при постановке диагноза). Ремон реально можно провести за 2 дня. Правда была книга, и с учетом что я вообще самостоятельно перебирал двигатель(правда брат подсказывал- у него СТО и занимается ремонтом правда наших авто). Как показала практика ничего сложного-немного уметь читать и включать голову и кучу терпения и физического труда:) и все получится. При разборке выяснилось что бежал сальник с распредвала в под крышку где ГРМ. Ремень как новый(после покупки авто я проездил сам 30000 км, когда до этого была его замена незнаю, ну в любом случае его я поменял хотя и можно было оставить состояние его нормальное, но вот роли болтался на подшибнике-заменил). Кстати обнаружил что у меня разбит шкиф коленвала(тот на который одеваются приводные ремни) если у кого есть напишите, очень надо а то с таким я что то не хочу ездить пока все остальное не разбило! Причем самое интересное в книжке момент затяжки написан всего 2 кг!!! Похоже предыдуший мастер именно по этому моменту его и затенул и потому его и разбило!!!! А так получил удовольствие и моральное удовлетворение что сам сделал ремонт своего движка. Итого: Заменил кольца, колпачки, ремни все в том числе и грм с роликом, прокладки! Первые ощущения поднялась динамика-пока не гонял не знаю вчера из томска ехал(больше 2000 оборотов не давал). Надеюсь что машинку выличил!
Если интересно то могу выложить фотки состояния до снятия поршня, поршня, и после.
Если интересно то могу выложить фотки состояния до снятия поршня, поршня, и после.
Можно и фотки.... Только топик бы в "Ремонт..." нада...
ой я туда и хотел:) ну ладно если модернаторы посчитают нужным перенсти то тогда он будет там:)
Круто. Фото желательно.
Думаю, открутить шкив будет проблематично. Я пробовал снять шкив у ГУРа и генератора. Без нормальных тисок и интрументов хрен-то там.
Думаю, открутить шкив будет проблематично. Я пробовал снять шкив у ГУРа и генератора. Без нормальных тисок и интрументов хрен-то там.
открутить то не проблема- я то его уже снимал! и увидел на нем косяк! проблема где его теперь найти:) вот сижу теперь и озадаченно ищу! кстати может кто подскажет где клапана можно на сто отрегулировать(сам не хочу так как надо менять шайбы а их проблемно покупать в плане того что сначало надо их промерить а уже потом покупать а на сто если этим занимаются я думаю есть даже в наличчии!)
Сейчас читают
Приглашу на ужин девушку. Общения ради.
150063
945
Ремонт шины или покупка новой?
15085
81
Могли ли сломать на сервисе рулевую рейку?
19448
134
позвони 334 75 50, спроси... (насчет шкива)
ТОП 5
1
2
3
4