Ремонт 5А-ФЕ
832
12
Проведен ремон двигателя 5А-ФЕ. Симптомы при которых надо было провести: расход масла до 5 литров на 10000 км. Диагноз -залегли маслосъемные кольца, компрессионные нормально( показал замер компрессии при постановке диагноза). Ремон реально можно провести за 2 дня. Правда была книга, и с учетом что я вообще самостоятельно перебирал двигатель(правда брат подсказывал- у него СТО и занимается ремонтом правда наших авто). Как показала практика ничего сложного-немного уметь читать и включать голову и кучу терпения и физического труда:) и все получится. При разборке выяснилось что бежал сальник с распредвала в под крышку где ГРМ. Ремень как новый(после покупки авто я проездил сам 30000 км, когда до этого была его замена незнаю, ну в любом случае его я поменял хотя и можно было оставить состояние его нормальное, но вот роли болтался на подшибнике-заменил). Кстати обнаружил что у меня разбит шкиф коленвала(тот на который одеваются приводные ремни) если у кого есть напишите, очень надо а то с таким я что то не хочу ездить пока все остальное не разбило! Причем самое интересное в книжке момент затяжки написан всего 2 кг!!! Похоже предыдуший мастер именно по этому моменту его и затенул и потому его и разбило!!!! А так получил удовольствие и моральное удовлетворение что сам сделал ремонт своего движка. Итого: Заменил кольца, колпачки, ремни все в том числе и грм с роликом, прокладки! Первые ощущения поднялась динамика-пока не гонял не знаю вчера из томска ехал(больше 2000 оборотов не давал). Надеюсь что машинку выличил!
Если интересно то могу выложить фотки состояния до снятия поршня, поршня, и после.
ab
Можно и фотки.... Только топик бы в "Ремонт..." нада...
demien
ой я туда и хотел:) ну ладно если модернаторы посчитают нужным перенсти то тогда он будет там:)
ab
Круто. Фото желательно.
Думаю, открутить шкив будет проблематично. Я пробовал снять шкив у ГУРа и генератора. Без нормальных тисок и интрументов хрен-то там.
Rubberman
открутить то не проблема- я то его уже снимал! и увидел на нем косяк! проблема где его теперь найти:) вот сижу теперь и озадаченно ищу! кстати может кто подскажет где клапана можно на сто отрегулировать(сам не хочу так как надо менять шайбы а их проблемно покупать в плане того что сначало надо их промерить а уже потом покупать а на сто если этим занимаются я думаю есть даже в наличчии!)
ab
позвони 334 75 50, спроси... (насчет шкива)