Замена сальников коробки.
783
5
Все та же моя маришка...
Короба С50 первого поколения, МКПП ессно, потекли сальники в месте втыкания приводов. Всвязи с этим несколько вопросов:
1. Имел ли кто опыт подобного действа?
2. В магазинах по номеру коробы сальников говорят что нету, Брать на подбор?
3. Думаю что можно обойтись без демонтажа коробки, или заблуждаюсь?
:dnknow:
Vs
Чтобы поменять эти сальники, коробку действительно снимать не обязательно, снимамаешь приводы, выдергиваешь их, отверткой подковыриваешь сальник и вытаскиваешь его оттуда, зачищает отверстие. Берешь герметик. мажешь новый сальник и аааааааккуратентько впресовываешь его в дырдочку (чем нить постукивая потихэньку)
не знаю как на твоей, но на восьмерке например, сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого - против часовой стрелки.
про то хде купить.. хм.. а ты на Горском был в автозапчастях?? там че тока нет. И прости за блондинистый вопрос.. .это че за номер коробы?!?!?
им надо .. название двигла.. и год машинко.. и фсе вроде.
Neakriss
Чтобы поменять эти сальники, коробку действительно снимать не обязательно, снимамаешь приводы, выдергиваешь их, отверткой подковыриваешь сальник и вытаскиваешь его оттуда, зачищает отверстие. Берешь герметик. мажешь новый сальник и аааааааккуратентько впресовываешь его в дырдочку (чем нить постукивая потихэньку)
не знаю как на твоей, но на восьмерке например, сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого - против часовой стрелки.
про то хде купить.. хм.. а ты на Горском был в автозапчастях?? там че тока нет. И прости за блондинистый вопрос.. .это че за номер коробы?!?!?
им надо .. название двигла.. и год машинко.. и фсе вроде.
Все абсолютно верно, за исключением смазывания герметиком сальника перед установкой.
Сальники покупал в Плутоне по образцу. По машине не нашли.
Цена вопроса с заменой масла (делал сам) 1000рэ. (Castrol 75-w90 manual)
На трассе давал коксу - сальники не бегут - ЗЕР ГУД! :respect:
Vs
ты на драг уже ездил? какое место и как движок? за кривые ручки (с КПП) еще раз сорри - слесарю фитиль вставлен по самые гланды, хоть он и отбрехивался... запомнили тебя там - очень интересовалис, что за крутой и въедливый мужик?:улыб:Сказал, что ты еще могешь к hous'у и VVV(Вл2НСК) обратиться - хуже будет :ха-ха!:
Стармех
Сальники померли своей смертью - не вина механика! SORRY!
А вот масло он точно через дырку от привода заливал, т.к. заливную пробку я смог открутить только хорошенько спил :agree:ив болгарочкой аккуратные шлицы и откручивая газовиком хорошим. Пробку ставил другую - благо короба похожая в гараже валялася!
Стармех
Вопщем как бы то нибыло, доволен, сэнкс за содействие так скать! :agree::миг:
Механик странный - кое в каких вещах волокет отлично, а кое-каким истинам удивляется, но все равно хорошо сделал.
Парни - руководители станции не понравились подходом их - когда короба потекла, я просто приехал выяснить что и как, а не с наездом, а они сразу в кусты - мол выехал, расписался, все нормально было - остальные вопросы в личном порядке с механиком! Ребят, ну нельзя же так! Я как и вы хочу хорошей работы! Мы как никак трудимся в одной стезе! Сам прекрасно понимал, что может быть (как и оказалось), что сальники тупо задеревенели.

ПЫСЫ. Для всех остальных: CARPLAZA нормальная контора, каждый может ошибаться. В принципе ребята сработали хорошо - как я и просил поставили пихло за день. Мотор поставлен аккуратненько, масло нигде не течет, не уходит, другие жидкостя в норме. Работать с карплазой можно и в принципе стоит! :agree: :live: