Замена сальников коробки.
816
5
Vs
censored
Все та же моя маришка...
Короба С50 первого поколения, МКПП ессно, потекли сальники в месте втыкания приводов. Всвязи с этим несколько вопросов:
1. Имел ли кто опыт подобного действа?
2. В магазинах по номеру коробы сальников говорят что нету, Брать на подбор?
3. Думаю что можно обойтись без демонтажа коробки, или заблуждаюсь?
Короба С50 первого поколения, МКПП ессно, потекли сальники в месте втыкания приводов. Всвязи с этим несколько вопросов:
1. Имел ли кто опыт подобного действа?
2. В магазинах по номеру коробы сальников говорят что нету, Брать на подбор?
3. Думаю что можно обойтись без демонтажа коробки, или заблуждаюсь?
Чтобы поменять эти сальники, коробку действительно снимать не обязательно, снимамаешь приводы, выдергиваешь их, отверткой подковыриваешь сальник и вытаскиваешь его оттуда, зачищает отверстие. Берешь герметик. мажешь новый сальник и аааааааккуратентько впресовываешь его в дырдочку (чем нить постукивая потихэньку)
не знаю как на твоей, но на восьмерке например, сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого - против часовой стрелки.
про то хде купить.. хм.. а ты на Горском был в автозапчастях?? там че тока нет. И прости за блондинистый вопрос.. .это че за номер коробы?!?!?
им надо .. название двигла.. и год машинко.. и фсе вроде.
не знаю как на твоей, но на восьмерке например, сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого - против часовой стрелки.
про то хде купить.. хм.. а ты на Горском был в автозапчастях?? там че тока нет. И прости за блондинистый вопрос.. .это че за номер коробы?!?!?
им надо .. название двигла.. и год машинко.. и фсе вроде.
Чтобы поменять эти сальники, коробку действительно снимать не обязательно, снимамаешь приводы, выдергиваешь их, отверткой подковыриваешь сальник и вытаскиваешь его оттуда, зачищает отверстие. Берешь герметик. мажешь новый сальник и аааааааккуратентько впресовываешь его в дырдочку (чем нить постукивая потихэньку)Все абсолютно верно, за исключением смазывания герметиком сальника перед установкой.
не знаю как на твоей, но на восьмерке например, сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого - против часовой стрелки.
про то хде купить.. хм.. а ты на Горском был в автозапчастях?? там че тока нет. И прости за блондинистый вопрос.. .это че за номер коробы?!?!?
им надо .. название двигла.. и год машинко.. и фсе вроде.
Сальники покупал в Плутоне по образцу. По машине не нашли.
Цена вопроса с заменой масла (делал сам) 1000рэ. (Castrol 75-w90 manual)
На трассе давал коксу - сальники не бегут - ЗЕР ГУД!
ты на драг уже ездил? какое место и как движок? за кривые ручки (с КПП) еще раз сорри - слесарю фитиль вставлен по самые гланды, хоть он и отбрехивался... запомнили тебя там - очень интересовалис, что за крутой и въедливый мужик?Сказал, что ты еще могешь к hous'у и VVV(Вл2НСК) обратиться - хуже будет
Сальники померли своей смертью - не вина механика! SORRY!
А вот масло он точно через дырку от привода заливал, т.к. заливную пробку я смог открутить только хорошенько спил ив болгарочкой аккуратные шлицы и откручивая газовиком хорошим. Пробку ставил другую - благо короба похожая в гараже валялася!
А вот масло он точно через дырку от привода заливал, т.к. заливную пробку я смог открутить только хорошенько спил ив болгарочкой аккуратные шлицы и откручивая газовиком хорошим. Пробку ставил другую - благо короба похожая в гараже валялася!
Вопщем как бы то нибыло, доволен, сэнкс за содействие так скать!
Механик странный - кое в каких вещах волокет отлично, а кое-каким истинам удивляется, но все равно хорошо сделал.
Парни - руководители станции не понравились подходом их - когда короба потекла, я просто приехал выяснить что и как, а не с наездом, а они сразу в кусты - мол выехал, расписался, все нормально было - остальные вопросы в личном порядке с механиком! Ребят, ну нельзя же так! Я как и вы хочу хорошей работы! Мы как никак трудимся в одной стезе! Сам прекрасно понимал, что может быть (как и оказалось), что сальники тупо задеревенели.
ПЫСЫ. Для всех остальных: CARPLAZA нормальная контора, каждый может ошибаться. В принципе ребята сработали хорошо - как я и просил поставили пихло за день. Мотор поставлен аккуратненько, масло нигде не течет, не уходит, другие жидкостя в норме. Работать с карплазой можно и в принципе стоит!
Механик странный - кое в каких вещах волокет отлично, а кое-каким истинам удивляется, но все равно хорошо сделал.
Парни - руководители станции не понравились подходом их - когда короба потекла, я просто приехал выяснить что и как, а не с наездом, а они сразу в кусты - мол выехал, расписался, все нормально было - остальные вопросы в личном порядке с механиком! Ребят, ну нельзя же так! Я как и вы хочу хорошей работы! Мы как никак трудимся в одной стезе! Сам прекрасно понимал, что может быть (как и оказалось), что сальники тупо задеревенели.
ПЫСЫ. Для всех остальных: CARPLAZA нормальная контора, каждый может ошибаться. В принципе ребята сработали хорошо - как я и просил поставили пихло за день. Мотор поставлен аккуратненько, масло нигде не течет, не уходит, другие жидкостя в норме. Работать с карплазой можно и в принципе стоит!
ТОП 5
1
2
3
4