Подскажите пожалуйста /результаты замера компресси
1064
13
AUDI А6 2.0 МКПП, 96 года...
по результатам вчерашнего замера компрессии выявлено: 1цил.-12.0, 2ц.-11.8, 3ц.-12, 4ц.-8 с копейками.. двигатель прогрет, свечи вывернуты, педаль до упора и около 10 сек. работа стартером.
и я так понимаю что это повлечет за собой в ближайшем будущем скорее всего отказ в работе одного из цилиндров..
так вот хотел бы узнать, пониженная компрессия - результат износа колец, прогорания клапана или еще какие то причины?? как это все можно победить, сложно ли будет провести ремонт своими силами?? может есть у кого мурзилка по этому автомобилю?


*************************************
Называйте топики своими именами, пожалуйста
DK328
Думаю кольца залегли. Хотя говорят, что у тойоты S ные двигатели имеют болезнь. 4 цилиндр изнашивается быстрее. Но думаю это на уровне непроверенного.
У товарища кусочек нагара попал на седло клапана. Компрессия упала и машина дергалась (троила). Машинка Субарик турбовый.

А колечки залегают частенько на "стареньких" машинах. Можно попробовать сделать раскоксовку. А узнать причину без разбора двигателя врят ли удастся...

1. Делай раскоксовку....
2. Пиши результаты сюда....
3. Все будут думать...
Sergunchik
вот полночи и думал. машина то не моя.. анализы брались для определенности покупать/не покупать..
не очень то хочется сразу после оформления мастерскую в гараже устраивать, да и по деньгам тоже не слабо ремонт выйдет.
DK328
А мерил то сколько раз? один проход по всем цилиндрам?
Filimon
А мне на эксиве ещё советовали капнуть маслица в каждый цилиндр... для точности :dnknow:
Touring N
Правильно советовали, капнуть 20-30мл и смотреть, если компрессия увеличится, значит кольца, если нет - клапан. Все-таки большая компрессия для клапана, ИМХО кольца.
Gellowgles
У знакомого была такая, говорит по запчастям попадалово, и дорогие жуть. Хотя не знаю с чем сравнивал он. Смотря за скалько отдает.
Но есть одна истина: Лучше сделать двигатель, чем купить кривую машину. Геометрию не исправишь.
Из сего следует, если машина в идеале, и головняк только в этом......бери.
Sergunchik
Хотя говорят, что у тойоты S ные двигатели имеют болезнь. 4 цилиндр изнашивается быстрее. Но думаю это на уровне непроверенного.
Двигатель GA ниссановский тоже к такой фигне предрасположенность имеет, компресия по цилиндрам падает ступеньками, например 12-11-10-9
Карб
У любого рядного 4-х цилиндрового ДВС есть такая шняга, у 6-ти горшковых она выражена значительно слабее - дело в ударной нагрузке на последний цилиндр и более жестком температурном режиме его работы - попросту, он меньше охлаждается...
DK328
вот полночи и думал. машина то не моя.. анализы брались для определенности покупать/не покупать..
Забудь.
Sergunchik
Думаю кольца залегли.
Извините, это чушь полная!
Ilan
Думаю кольца залегли.
Извините, это чушь полная!
Извините, но аргументы в студию....
Ilan
Ну не залегли так износились. А что поменять кольца на номинальный размер без расточки проблема? Если двигатель не совсем ушатан этого бывает достаточно.
Если дешево отдают или сам будешь делать неплохой вариант.
Sergunchik
Извините, но аргументы в студию....
Даже не знаю, что сказать. Да и стоит ли?..
А Вы не задумывались, почему это на 4-м цилиндре "кольца залегли", а на остальных не залегли?..

И про раскоксовку... Нет, не буду...