Замена ремны ГРМ?
1394
18
Есть вопрос по замене ремня ГРМ и всего что с ним связано.
Машина месяц как пришла из японии, километраж 65 тыс. км. (предпологаем что чесный). Рекомендованная замена ремня на 100 тыс. км., т.е. до замены вроде как еще далеко, но сейчас собираюсь поехать в отпуск это примерно 10 тыс. км. на круг.
Стоит менять ремень или нет?
Есть ли рекомендации для замены ремня не от пробега, а от времени эксплуатации (т.е. по принципу что быстрей наступит 100 тыс. км. или к примеру 5 лет)?

Все жидкости и фильтра уже поменяны.
Spawn2002
Я купил форика и поехал в Шерегеш на Новый год.
В пути вытекли переднии стойки.....И так по мелочи. На душе не спокойно, неуверенность. У меня вышло 1500 км.
На твоем месте хотя бы снял крышку и пусть мастер посмотрит. По приезду поменял ГРМ, на вид еще бы походил, но текли переднии сальники. Пришлось менять, и пробег был 137000. Неизвестно меняли или нет....
Машина какая?
Sergunchik
Машина Хонда Аккорд 2001 (декабрь), из салона вышла в апреле 2002 (есть сервисная книжка).
По поводу снятия крышки разговаривал. Мастер сказал, а что толку ее снимать, сверху ремень будет все равно как новый, что бы его проверить надо снимать сам ремень и смотреть. Видел порванные ремни действительно, смориш с наружней строны ходил бы да ходил бы еще, а перевернешь он весь порепаный.
Напрягает именно то что по пробегу до замены ремня еще 35 тыс. км. Вот и интересует есть ли замена по времени?
Spawn2002
как это ни странно, но километраж в ипонии и у нас несколько разный, верней условия разные... по-этому у них и рекомендуют менять раз в 100 тыс., у нас же выходит гораздо чаще... по-хорошему, сними его и посмотри - стоит или нет, хотя я бы просто снял кожух и глянул так на него. как правило, убитый ремень будет видно и так...
Spawn2002
давай по порядку, за и против замены.
против:
1. пробег по одометру небольшой, до ТО 100 35ткм
2. вместе ремнем ГРМ, по хорошему, нужно менять сальники лобовины, ролик ГРМ, балансирный ремень, ролик балансира. дорогое удовольствие.

за:
1. пробег действительно реальный? Лис подтвердит, электронный одометр ни от чего не гарантирует.
2. при обрыве ремня F20B в лучшем случае гнет клапана, в худшем можно и на замену блока попасть.
3. впереди дальняя поездка. случись что, где ремонтироваться, где искать запчасти, как волочь?

в итоге, я бы поменял для спокойствия.
з.ы. у меня на аккорде ремень ГРМ был родной, по виду еще ходить и ходить, а вот ролик вполне мог наесться - подшипник помирал. пробег был 81ткм.
А что. про пять лет вам никто не говорил?
Обычно в мануалах так и пишут про ремни 100 000 км или 5 лет,что раньше наступит.
Высыхает корд у ремня и при внешней исправности и красоте ремень становится хрупким.
Torion
Попробую ответить по порядку.
против:
1. поджимают сроки, поеду уже 9 числа. Где качаственно все это проделать за 1 день.
2. стоимость всего этого мероприятия, получается достатчна высокая.

за:
1. но с другой стороны спокойствие оно денег стоит.
2. есть сервисная книжка где сказано что посленее ТО было на 36 тыс. км. (странная цифра видимо японец упырь был), поэтому пробег похоже реальный, о чем дополнительно говорит пункт 3.
3. мастера на СТО смотрели говорят что в машину не лазили (все герметики заводские, и методы крепления шлангов тоже. Видел у знакомого, шланги куда лазили, замена масла в АКПП была, зажимы покрашены в другой цвет)

Присоветуйте нормальное СТО.
А вот насчет замены по времени, действительно не знал, поэтому и спросил.
т.е. получается как раз менять надо, ведь уже 5 лет эксплуатации прошло.
Spawn2002
Я думаю нужно менять. Если еще 35т.км, то когда приедешь будет 25. Все равно менять.
А на трассе нагрузка на двиг большая (при обгоне), нажмешь на кикдаун и писец ремню. Скорости большие. В машине наверняка не один...
МЕНЯЙ, поездка не близкая. Лючше обезопасить себя и близких.
Spawn2002
1.1. по месту не скажу, я в Н-ских СТО не спец. сам делаюсь в Академе у знакомых мастеров. работы там как раз день, если все спокойно и вдумчиво делать. я в 10 подгонял, в 18 забирал.
2.1. ну да, не копейки. тут я согласен.

2.1. именно
2.2. я бы особо не сервисную не надеялся. у меня аккорд пришел с пробегом 81 ткм, до 48 все расписано, а потом пусто. видимо, как продал первый хозяин машину, так с ней больше ничего и не делалось.
2.3. они всем так говорят :ухмылка: я подтверждение того, что сивик мой был в морду бит нашкл только через год. до этого на всех СТО говорили что машина не битая...
Torion
Менять однозначно, 10 тыс. км по трассе это большая нагрузка на грм. Просто посчитайте стоимость ремонта двигателя в случае обрыва (это от 15 тысяч минимум). Лучше поменять сейчас и вложиь деньги в следующие 100 тысяч пробега, чем вкладывать эти же дньги + стоимость ремонта + время без машины на время ремонта, нервы, беготня и т. д.... А если порвется на трассе, то вы поймете, что эти несколько тысяч на замену не стоили тех головняков, которые получите.
GzT
Подскажите нормального мастера чтобы поменять ГРМ !!!
Машину могу отдать сегодня, завтра, в среду уже ехать!!!
Spawn2002
Для меня единственный минус замены, это отсутствие времени на обкатку... т.е. надо быть очень уверенным в качественно выполненной работы. Иначе если сейчас все ок, а после смены ремня на трассе тысячи за 3 км начнутся проблемы будет очень печально...
Трог
Вот этот аргумент тоже напрягает. Сколько было сообщений о порванных ремнях после замены. Ведь нет никакой гарантии что новый ремень будет оригиналом, а не оригиналом выпушенным в Китае, даже если брать за очень дорого.
Spawn2002
Вот этот аргумент тоже напрягает. Сколько было сообщений о порванных ремнях после замены. Ведь нет никакой гарантии что новый ремень будет оригиналом, а не оригиналом выпушенным в Китае, даже если брать за очень дорого.
Все нормально, в худшем случае перескочет на один зуб (шанс 1 к 1000). Просто предупреди мастера, что предстоит долгая поездка и нужно отнестись к замене ГРМ ответственно!
МЕНЯЙ!
Spawn2002
Я вот сегодня торнео поставил на земену ремня ГРМ, машина пришла месяц назад, пробег 65000 вроде тоже как родной, мастер снял крышку и сказал что ремень надо менять однозначно, типа он растянут, мастеру своему доверяю у него все друзья обслуживаются да и я уже не первую машину обслуживаю, как он мне сказал, не факт что замена должна производится согласно пробегу (100 тыс. км.) многое зависит и от эксплуатации авто. С ремнем конечно же меняю и сальники и ролик.
sweep
так! Вопрос - сколько обошлась диагностика ГРМа? Мне сказали что открыть крышку стоит стока же стоклько и работа по замене - 2 тыр... пробег 78 тыщ, из них 8 тыщ в нске. есть мнение что ремень тоже помирает и пробег тыщ на 50-70 смотан. тачка тоже торнеха
Touring N
Вообще все посмотрели бесплатно, делал еще компьютерную диагностику движка, отдал за нее 400 рублёв и все.