про катализатор... еще раз
1177
14
Съезил к 'ФедоруДругому' на диагностику, чегой-то померили- в общем кирдык катализатору.
1. ГДЕ его могут грамотно удалить и поставить что-то, чтобы не резонировало (вроде не пацан на пердящих пепелацах ездить). И ГТО потом можно пройти?
2. Если ставить не 'что-то вместо', а заменить на новый. Куда позвонить и ГДЕ узнать стоимость?

PS Carina 7a-fe
PPS поиском пользовался, нашел несколько топиков про катализаторы, но ответов нет.
KBV
в прошлом году было примерно тож самое:
1. ГТО не пройти с прогоревшим или выбитым катализатором, т.к. для машин оснащеных катализатором действуют немного другие нормы (по моему Евро-2)
2. где их искать? ну возможно Exists.ru поможет?
на 7A-FE - не весело. катализаторов отдельно нет. тока передняя часть трубы вместе с катализатором... цена мрачная конечно. возможно мона найти, чтоб отдельно был :dnknow:
Jimmy_2006
1. ГТО не пройти с прогоревшим или выбитым катализатором
Учитывая стоимость нового катализатора, проще и дешевле в течении пяти-семи лет покупать талон ТО. :ухмылка: А потом срок и к продаже авто подойдёт...
на 7A-FE - не весело. катализаторов отдельно нет. тока передняя часть трубы вместе с катализатором...
Это вы ошибаетесь
KBV
Ээээ... вопрос... эксив 1990 года, катализатор выбит ломом... ГТО прошёл со второго раза (брызговика не было и тормоза хреновые были). Прошёл честно. Сказали что ЦО повышеный но в норму влазит. Правда там система с 1 кислородным датчиком... на новых вроде по 2 - до и посли катаклизматора... поэтому хреново будет.:улыб:но платить 15 тыщ за кусок трубы с сеточкой которая через полгода от нашего говнобензина также оплавится смысла не вижу:улыб:Совет - пробить и не париться! :спок: на любой СТО за 300-400-500 руб... от наглости СТОшников зависит :миг:
demien
читывая стоимость нового катализатора, проще и дешевле в течении пяти-семи лет покупать талон ТО. :ухмылка: А потом срок и к продаже авто подойдёт...
Особенно если у меня талон ГТО до 2009года:улыб:
KBV
ГТО пройдете и с выбитым катализатром, если мотор в порядке ...

PS
кто-нибудь знает допустимые нормы по CO/CH ?
при прохождении ТО, не далее чем неделю назад, в карте было написано CO 0.3; CH 2000, это много/мало/нормально, мотор 7А, ТО-прошел
xcom777
...допустимые нормы по CO/CH...
ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
Таблица 1.

PS
Не цепляется файл, глюк какой-то
xcom777
в карте было написано CO 0.3; CH 2000, это много/мало/нормально, мотор 7А, ТО-
CO великовато. ИМХО должно быть не больше 0,1 ("по пачпорту") крайняк 0,2 учитывая точность их приборов. :миг:СН помоему тоже завышено, хотя не уверен, помоему должно быть около 400.

Но это все при нормальном катализаторе. Какие цифры с выбитым не знаю.
BDT
CO - c работающим катализатором не более 0,1 % , если он удалён или не выполняет своих функций то 0,4%.
zpv
CO - c работающим катализатором не более 0,1 % , если он удалён или не выполняет своих функций то 0,4%.
так можно пройти ГТО с выбитым катализатором или нет? Слабо верится, что у нас все с катализаторами ездят и по $500 их время от времени меняют :dnknow:

2. можно выбивать любой катализатор? Мне тут говорят, что если лямбда-зонд стоит после него, то при отсуствии будут проблемы.
Jimmy_2006
Хинт.

Запчасти выпуска на евроверсии машин в 2 раза дешевшле, чем на праворульные, хотя по сути они одни и те же. Кроме того, на евромашины туева хуча недорогих заменителей. Ищется там же на экзисте.
KBV
CO - c работающим катализатором не более 0,1 % , если он удалён или не выполняет своих функций то 0,4%.
так можно пройти ГТО с выбитым катализатором или нет? Слабо верится, что у нас все с катализаторами ездят и по $500 их время от времени меняют :dnknow:

2. можно выбивать любой катализатор? Мне тут говорят, что если лямбда-зонд стоит после него, то при отсуствии будут проблемы.
у меня катализатор не выбит, CO 0.3, ГТО прошел
на вашей машине карина дв.7А-FE, один лямбда-зонд, установленный до катализатора, соответсвенно наличие/отсутсвие последнего не влияет на процесс управления двигателем
xcom777
понятно. за инфу по зонду сенькс :pivo:
Для себя сделал вывод: надо поискать какие-то дешевые заменители (до 2-3тр), если не найду - значит судьба.
xcom777
На своей Ниссан Санни 89 г.в. с карбюратоным GA15S честно прошел ТО, с новой лямбдой и пробитым катализатором токсичность проходила в нормы Euro-2. Это я к тому, что надо топливную систему в порядке содержать, тогда любая впрысковая машина без катализатора будет в нормы токсичности проходить.