про катализатор... еще раз
1198
14
Съезил к 'ФедоруДругому' на диагностику, чегой-то померили- в общем кирдык катализатору.
1. ГДЕ его могут грамотно удалить и поставить что-то, чтобы не резонировало (вроде не пацан на пердящих пепелацах ездить). И ГТО потом можно пройти?
2. Если ставить не 'что-то вместо', а заменить на новый. Куда позвонить и ГДЕ узнать стоимость?
PS Carina 7a-fe
PPS поиском пользовался, нашел несколько топиков про катализаторы, но ответов нет.
1. ГДЕ его могут грамотно удалить и поставить что-то, чтобы не резонировало (вроде не пацан на пердящих пепелацах ездить). И ГТО потом можно пройти?
2. Если ставить не 'что-то вместо', а заменить на новый. Куда позвонить и ГДЕ узнать стоимость?
PS Carina 7a-fe
PPS поиском пользовался, нашел несколько топиков про катализаторы, но ответов нет.
Jimmy_2006
guru
в прошлом году было примерно тож самое:
1. ГТО не пройти с прогоревшим или выбитым катализатором, т.к. для машин оснащеных катализатором действуют немного другие нормы (по моему Евро-2)
2. где их искать? ну возможно Exists.ru поможет?
на 7A-FE - не весело. катализаторов отдельно нет. тока передняя часть трубы вместе с катализатором... цена мрачная конечно. возможно мона найти, чтоб отдельно был
1. ГТО не пройти с прогоревшим или выбитым катализатором, т.к. для машин оснащеных катализатором действуют немного другие нормы (по моему Евро-2)
2. где их искать? ну возможно Exists.ru поможет?
на 7A-FE - не весело. катализаторов отдельно нет. тока передняя часть трубы вместе с катализатором... цена мрачная конечно. возможно мона найти, чтоб отдельно был
demien
since 2002
1. ГТО не пройти с прогоревшим или выбитым катализаторомУчитывая стоимость нового катализатора, проще и дешевле в течении пяти-семи лет покупать талон ТО. А потом срок и к продаже авто подойдёт...
ФедоровДругой
v.i.p.
на 7A-FE - не весело. катализаторов отдельно нет. тока передняя часть трубы вместе с катализатором...Это вы ошибаетесь
Ээээ... вопрос... эксив 1990 года, катализатор выбит ломом... ГТО прошёл со второго раза (брызговика не было и тормоза хреновые были). Прошёл честно. Сказали что ЦО повышеный но в норму влазит. Правда там система с 1 кислородным датчиком... на новых вроде по 2 - до и посли катаклизматора... поэтому хреново будет.но платить 15 тыщ за кусок трубы с сеточкой которая через полгода от нашего говнобензина также оплавится смысла не вижуСовет - пробить и не париться! на любой СТО за 300-400-500 руб... от наглости СТОшников зависит
читывая стоимость нового катализатора, проще и дешевле в течении пяти-семи лет покупать талон ТО. А потом срок и к продаже авто подойдёт...Особенно если у меня талон ГТО до 2009года
ГТО пройдете и с выбитым катализатром, если мотор в порядке ...
PS
кто-нибудь знает допустимые нормы по CO/CH ?
при прохождении ТО, не далее чем неделю назад, в карте было написано CO 0.3; CH 2000, это много/мало/нормально, мотор 7А, ТО-прошел
PS
кто-нибудь знает допустимые нормы по CO/CH ?
при прохождении ТО, не далее чем неделю назад, в карте было написано CO 0.3; CH 2000, это много/мало/нормально, мотор 7А, ТО-прошел
Сейчас читают
Несколько вопросов по ПДД
15817
278
MTC. зачастившиеся ошибки номеров. "але, Вася??"
3686
59
Я в шоке: не смог!... (Отписываюсь, как обнищал)
3076
69
...допустимые нормы по CO/CH...ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
Таблица 1.
PS
Не цепляется файл, глюк какой-то
в карте было написано CO 0.3; CH 2000, это много/мало/нормально, мотор 7А, ТО-CO великовато. ИМХО должно быть не больше 0,1 ("по пачпорту") крайняк 0,2 учитывая точность их приборов. СН помоему тоже завышено, хотя не уверен, помоему должно быть около 400.
Но это все при нормальном катализаторе. Какие цифры с выбитым не знаю.
CO - c работающим катализатором не более 0,1 % , если он удалён или не выполняет своих функций то 0,4%.
CO - c работающим катализатором не более 0,1 % , если он удалён или не выполняет своих функций то 0,4%.так можно пройти ГТО с выбитым катализатором или нет? Слабо верится, что у нас все с катализаторами ездят и по $500 их время от времени меняют
2. можно выбивать любой катализатор? Мне тут говорят, что если лямбда-зонд стоит после него, то при отсуствии будут проблемы.
Rubberman
guru
Хинт.
Запчасти выпуска на евроверсии машин в 2 раза дешевшле, чем на праворульные, хотя по сути они одни и те же. Кроме того, на евромашины туева хуча недорогих заменителей. Ищется там же на экзисте.
Запчасти выпуска на евроверсии машин в 2 раза дешевшле, чем на праворульные, хотя по сути они одни и те же. Кроме того, на евромашины туева хуча недорогих заменителей. Ищется там же на экзисте.
у меня катализатор не выбит, CO 0.3, ГТО прошелCO - c работающим катализатором не более 0,1 % , если он удалён или не выполняет своих функций то 0,4%.так можно пройти ГТО с выбитым катализатором или нет? Слабо верится, что у нас все с катализаторами ездят и по $500 их время от времени меняют
2. можно выбивать любой катализатор? Мне тут говорят, что если лямбда-зонд стоит после него, то при отсуствии будут проблемы.
на вашей машине карина дв.7А-FE, один лямбда-зонд, установленный до катализатора, соответсвенно наличие/отсутсвие последнего не влияет на процесс управления двигателем
понятно. за инфу по зонду сенькс
Для себя сделал вывод: надо поискать какие-то дешевые заменители (до 2-3тр), если не найду - значит судьба.
Для себя сделал вывод: надо поискать какие-то дешевые заменители (до 2-3тр), если не найду - значит судьба.
На своей Ниссан Санни 89 г.в. с карбюратоным GA15S честно прошел ТО, с новой лямбдой и пробитым катализатором токсичность проходила в нормы Euro-2. Это я к тому, что надо топливную систему в порядке содержать, тогда любая впрысковая машина без катализатора будет в нормы токсичности проходить.
ТОП 5
1
2
3
4