Хочу сам почистить инжектора
1491
24
Egorka
member
Кто может подсказать какие есть сложности в снятии и чистки инжекторов на двигателе 5А, поделитесь опытом , информацией.
Зараннее спасибо
Зараннее спасибо
аккурутно по книжке разбирай, похожие узлы меть, чтоб не перепутать и на место поставить. а почистить сможешь при помощи балончика для очистки карбюратора, переходника из шприца, напряжения для окрытия в 5-12 вольт от компа. и в путь. интересно, дешево, эффективно. самое главное выяснить какой напругой твоя форса открывается. про резинки не забудь, движка у тебя старая, поэтому поменяй не поленись. продаются в магазинах для иномарок-горсть-3 рубля.
А что за напряжение для открытия 5-12 вольт от компа.
зачем оно?
можно подробней
зачем оно?
можно подробней
ты мыть их токлько с наружи собрался только ?!
Alexey3000
activist
Залей Redex для очистки инжекторов и будет тебе счастье... Я в ленте покупал за 160 рублей
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
198268
1000
Дозор бобровый
61078
994
Теплицы под поликарбонат - отзывы
1111828
814
ИлЪя
junior
Залей Redex для очистки инжекторов и будет тебе счастье... Я в ленте покупал за 160 рублейВ бак лить?
Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать. Если сам не делал и не знаешь, зачем всякую фигню писать!
Alexey3000
activist
> В бак лить?
Конечно в бак, и кстати, флакона хватает на два полных бака, у меня литровый движок, по расходу разницы не заметил, но динамика изменилась кардинально...
Конечно в бак, и кстати, флакона хватает на два полных бака, у меня литровый движок, по расходу разницы не заметил, но динамика изменилась кардинально...
А что за напряжение для открытия 5-12 вольт от компа.чтоб промыть форсу изнутри, ее надо открыть, ну как будто бы она бензин начила лить в цилиндр. а напряжение для окрытия у всех форсунок разное, но в основном 12 вольт. поэтому возми тесер и поищи в компе выход 12 вольт, или еще с какого нибудь преобразователя напряжения, можно ,со старого акума даже. но еще раз-надо узнать каким напряжением окрывается твоя форсунка, чтоб обмотку не спалить.
зачем оно?
можно подробней
Артём
juniоr
Хороший способ почистить бак и топливопровод, отправив всё говно непосредственно в форсунки
Но многим нравится, да
Но многим нравится, да
ФедоровДругой
v.i.p.
Хороший способ почистить бак и топливопровод, отправив всё говно непосредственно в форсункиЯ бы еще добавил "разжиженное говно" отправить туда где рорячо и тонко - в форсунки которые потом даже ультразвуком не всегда удается очистить.
Но многим нравится, да
форсунки с 5А открывали зарядником от телефона (сони эриксон)
ну я-то как раз много раз это делал сам...
кстати далеко не у всех форсунка открывается 12 вольтами... лучше для надежности волтов 6-8 подавать
кстати далеко не у всех форсунка открывается 12 вольтами... лучше для надежности волтов 6-8 подавать
Чистить одни форсунки смысла нет. Менять надо фильтр-сетку в баке, топливный фильтр под капотом возле левого колеса и мыть форсунки. Все вместе и сразу.
Чтобы добраться до форсунок, надо последовательно снять корпус воздушного фильтра, БДЗ, крышку впускного коллектора. Затем открутить рейку и вынуть форсунки. Перед процедурой озаботьтесь новыми колечками-уплотнителями для форсунок. Как и чем мыть непосредственно форсунки - этого полно в интернете в фотографиями. Форсунки от 5А открываются даже от зарядника сотового телефона.
Собирается все в обратном порядке.
Чтобы добраться до форсунок, надо последовательно снять корпус воздушного фильтра, БДЗ, крышку впускного коллектора. Затем открутить рейку и вынуть форсунки. Перед процедурой озаботьтесь новыми колечками-уплотнителями для форсунок. Как и чем мыть непосредственно форсунки - этого полно в интернете в фотографиями. Форсунки от 5А открываются даже от зарядника сотового телефона.
Собирается все в обратном порядке.
Кто может подсказать какие есть сложности в снятии и чистки инжекторов на двигателе 5А, поделитесь опытом , информацией.У меня двиг 4А, делал так:
Зараннее спасибо
Отсоединил от фильтра шланг топливоподачи, который от фильтра до форсунок, отсоединил шланг обратки, заткнул его (главное не болтом, а то бенз или промывная жидкость по резьбе течь будет), взял емкость (помойму от какого-то компрессора - холодильника ), в нем обязательно должен быть манометр (давление смотреть), трубка впаянная для шланга, и еще отверстие для залития жидкости (кроме этих отверстий, дырок не должно быть ) и отверстие для закачки воздуха, соединил шланг от емкости с шлангом, который до форсунок (использовал тот болт который в фильтр прикручивается, правда пишлось гайку тонкую делать), залил винса (он по 275-285 руб продается), накачал компрессором (который колеса качает, он не должен обратно воздух пропускать) 2,5 атмосферы в емкость воздуха, подвесил повыше это устройство, топливо податчиком вниз, завел двигатель, работал примерно 1 час, пока винс не кончился... может немного больше.. Ну и во время работы иногда резко газу давал, чтоб жижа больше шла, но на короткое время, примерно 1 с. Кстати у меня на винсе на ХХ работал отлично, форсунки и клапана было гораздо меньше слышно чем на бензе, но обороты двиг набирает медленно (мож ему 2,5 очка мало? Хз...)
ПыСы : вонь жуткая, так что лучше делать,где хорошая вентиляция..
забыл самое главное, под задним сиденьем нашел клемму бензонасоса, обязательно отключить надо...
распыла не видно в твоем случае, и после этой процедуры вроде надо масло и фильтр менять.
Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.
Успехов!
забыл самое главное, под задним сиденьем нашел клемму бензонасоса, обязательно отключить надо... [/цитата
Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.]
Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.
Я же попросил опытом поделиться . а не поумничать.Здесь правильно сказали: чтоб форсунку промыть, надо на нее подать напряжение, она откроется и под давлением жидкость вымоет шлаки.
Чтобы не подбирать напряжение, лучше последовательно с форсункой включить автомобильную лампочку на 12В и 20 Вт, стоит 5р. а магазине. Собрать последовательную цепь с кнопкой (можно звонковой), и подключить это к аккумулятору. Полярность значения не имеет.
Далее можно почитать это: О чистке форсунок и приступать к делу.
Я на девятке мыл так: купил две трубки резиновые, и тоненькую трубочку очистителя карбюратора посредством этих переходников соединил с форсункой. Затянул хомутами, чтоб не бежало. (при этом на форскнку одел уплотнительное кольцо). Кратковременно (на 1-2 сек). нажимая кнопку, открываешь форсунку и жидкость под давлением ее моет. Это уже в ссылке расписано очень хорошо.
есть ли у этой жидкости такие свойства?
"Жидкость для удаления влаги из топл. сист. (на 40 л.)"
"Жидкость для удаления влаги из топл. сист. (на 40 л.)"
распыла не видно в твоем случае, и после этой процедуры вроде надо масло и фильтр менять.Да.. не знал, свечи то я поменял, фильтр топливный тоже, но вот масло собираюсь.... Базиб.. теперь раньше поменяю...
ТОП 5
1
4