народ, надо менять жидкость в акпп, залито Castrol Dexron III , но не ясно минералка или синтетика !! че делать?? полную замену сделать не возможно, так как и фильтр менять надо, а чтоб поменять фильтр это пол коробки разобрать, на движке G20A такие навороты с поддоном и акпп, короче жопа, оч дорого.
че делать??? )))
че делать??? )))
Откуда там кастрол взялся?
Видимо придется менять несколько раз в режиме слил/залил на ATF Z1. И каждый слив/залив будет под 4 литра, т.е. 1.5 тыс. рублей.
Лучше здесь спросить:
http://www.hondamotor.ru/board/
Видимо придется менять несколько раз в режиме слил/залил на ATF Z1. И каждый слив/залив будет под 4 литра, т.е. 1.5 тыс. рублей.
Лучше здесь спросить:
http://www.hondamotor.ru/board/
А короба какая там? А год?
Зачем там Dexron?
Зачем там Dexron?
А мне здается на не самые свежие хонды, тех лет - 90-98 годов лился именно дексрон 3... хотя афтору надо на щуп запалить (вчера на догадались ;)) че там написано!
бывшый хозяин говорит когда менял масло то залил кастрол дексрон 3 !
на щупе гляну что там вообще написано.
на щупе гляну что там вообще написано.
год 94, движек G20A коробас помойму как на инспайрах, тип не знаю...
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
54001
995
Удаление желчного пузыря.
60289
67
Помыл авто-поимел геморой
3731
33
короче написано на щупе - HONDA ATF DEXRON !
больше ничего нет
больше ничего нет
всмысле с тем что там щас залито зафигачить вперемешку Z1 ? слил 3-4 литра и залил Z1 ?
Мешать не надо. Полную замену на аппарате.
Жижи немерянно уйдёт, правда
Поубивал бы "знатоков", которые льют D3 в хондокоробки
Жижи немерянно уйдёт, правда
Поубивал бы "знатоков", которые льют D3 в хондокоробки
фишка в том что на хондах, в часности на G20A , при плной замене на аппарате фильтр забивается влет и коробасу борода приходит ! полную замену тока с разбором коробки со снятием фильтра, заменой его или прочисткой,что очень и очень дорого, сами хонда вроде как рекоммендует тока частичную замену за 3-4 раза.
Вот тут советуют частичную замену.
вот и не понять одни говорят мешать нельзя ! другие что лей частично и все будет пучком........кто-нить может достоверно сказать, че будет если залью Z1 частично в коробку где щас плескается Кастрол дексрон 3 хрен знает какой !
Поддон АКПП снять можно?
Если можно, то снять,прочистить, поставить на место и полную смену через автомат либо самостоятельно руками. Тогда фильтр не забьется.
Если можно, то снять,прочистить, поставить на место и полную смену через автомат либо самостоятельно руками. Тогда фильтр не забьется.
есть подозрение, что поддона у коробки нет
фишка в том что на хондах, в часности на G20A , при плной замене на аппарате фильтр забивается влет и коробасу борода приходит ! полную замену тока с разбором коробки со снятием фильтра, заменой его или прочисткой,что очень и очень дорого, сами хонда вроде как рекоммендует тока частичную замену за 3-4 раза.интересно, где это ты вычитал, что хонда советует частичную замену 3-4 раза?фильтр забьется только если у тебя го!на в корбке полно. я на своей менял, второй год уже ездит, зато точно теперь знаю, что залито Z1. в твою, можно обычный декс лить, ибо машина старая, тогда Z1 еще небыло
там один поддон на двоих - на масло и на акпп, все через жопу ) чтоб доратся до фильтра пол коробки разобрать надо )
а про замену частичную где-то вычитал, даж на хондовотческий форумах все пишут тока частиная ! ибо на аппарате замена приводит к выходу из строя коробки.
а про замену частичную где-то вычитал, даж на хондовотческий форумах все пишут тока частиная ! ибо на аппарате замена приводит к выходу из строя коробки.
повторяю еще раз.
после аппаратной замены масла коробка может сдохнуть по одной причине - забита сетка фильтра.
сетка может забиться если у тебя много грязи в коробке. но это не значит, что при аппаратной замене неминуемо придет кердык.
когда я менял, грязи выгнало очень много, но тем не менее, с коробкой ничего не случилось. был примерно в твоей же ситуации, машина была только что куплена, и че с ней было в япе было неизвестно
но мне было легче, я не читал на форумах, что коробка сдохнет от аппаратной замены, поэтому просто поехал и поменял
после аппаратной замены масла коробка может сдохнуть по одной причине - забита сетка фильтра.
сетка может забиться если у тебя много грязи в коробке. но это не значит, что при аппаратной замене неминуемо придет кердык.
когда я менял, грязи выгнало очень много, но тем не менее, с коробкой ничего не случилось. был примерно в твоей же ситуации, машина была только что куплена, и че с ней было в япе было неизвестно
но мне было легче, я не читал на форумах, что коробка сдохнет от аппаратной замены, поэтому просто поехал и поменял
ну вот видишь раз на раз не приходится ) я лучше рисковать не буду...а если уж и рисковать то залить тот же кастрол дексрон 3, и наугад или синтетику или минералку, скорее всего вторую.
z1 имхо смысла лить нету, машинка больно уж старенькая для него
да и на щупе написано Dexron ! какой z1 мжет быть )
Если по-хорошему, то разбирать, чистить фильтр, всё сливать, всё чистить, менять жижу потом методом прогона через чистую коробку на Z1. Но этого никто делать не будет, в России же живём "нам бы вечно всё задаром...". А при таком подходе - вообще жижу не менять, добить уже автомат (а умирать он дооолго будет), поставить контрактный и в него Z1 залить
А кто вообще сказал, что honda dexron ATF равен в точности декстрону 3 по свойствам?
А кто вообще сказал, что honda dexron ATF равен в точности декстрону 3 по свойствам?
а кто сказал, что он равен по свойствам z1?
Никто. Только доподлинно известно, что z1 полностью совместим с более старыми хондовскими коробками, а про кастрол и прочий декстрон такого доподлинно неизвестно.
так же доподлино известно, что если лить второй декс в коробки старых авто, то ничего страшного не произойдет
так же доподлино известно, что если лить второй декс в коробки старых авто, то ничего страшного не произойдетОткуда это доподлинно известно? Ссылочку на мануал по рафаге можно?
Может, в тойоту и можно (как я сделал), а в хонду я бы лить постеснялся.
к сожалению рафагой не владею, мануала соответсвенно нет.
но уверен на 100%, что там написано только про Honda ATF, про Z1 и любые другие жижи для коробок там ничего нет. чего лить в карабас каждый решает сам, ездят люди на обычном дексе и не парятся.
но уверен на 100%, что там написано только про Honda ATF, про Z1 и любые другие жижи для коробок там ничего нет. чего лить в карабас каждый решает сам, ездят люди на обычном дексе и не парятся.
Вот собсно на днях довелось посетить санмастер. И там человек владеющий аккордом спрашивал у сервисмена по поводу замены масла в акпп. Акпп не разборная, фильтр - сеточка, поддона нет, СИР.
Я краем глаза подслушал. И меня начали терзать смутные сомнения. Вроде как спецы с дрома.ру говорят , даже кричат что полная замена на неразборных коробасах масла на аппарате приводит к толстому северному зверьку с ценным мехом...
суть диалога - владелец спросил можно ли в С-М поменять масло частичной заменой через 500 км пробега. На что получил ответ что частичная замена - что слону дробинка. т.е. из 6.5 примерно литров АТФки сливается 3-3,5 и заменяется стока же. но сливаться то оно сливается, а грязь остаётся. и так с каждой последующей частичной заменой. Также он сказал что КПП хонда делятся на акпп с поддоном, акпп без поддона, вариаторы со снимаемым фильтром и вариаторы с не съемным фильтром ну и мкпп.полная замена противопоказана только вариаторам с несъемным фильтром так как он там не сеточный а какой о вобщем ему при прогоне жидкости под давлением приходит ппц. И сказал что если бы замена на аппарате приводила в негодность акпп то они давно бы отказались от этого вида услуг.
Вот и кому верить? с одной стороны я понимаю что жижа под давлением полностью вытесняется, к тому же если с промывкой то вообще всё чистится на ура. объем АТФки при прогоне жидкости в 1,5 раз привосходит объем заливаемой в акпп. по финанасам конечно дороже.
Блин. тут же есть опытные сервисмены?
Я краем глаза подслушал. И меня начали терзать смутные сомнения. Вроде как спецы с дрома.ру говорят , даже кричат что полная замена на неразборных коробасах масла на аппарате приводит к толстому северному зверьку с ценным мехом...
суть диалога - владелец спросил можно ли в С-М поменять масло частичной заменой через 500 км пробега. На что получил ответ что частичная замена - что слону дробинка. т.е. из 6.5 примерно литров АТФки сливается 3-3,5 и заменяется стока же. но сливаться то оно сливается, а грязь остаётся. и так с каждой последующей частичной заменой. Также он сказал что КПП хонда делятся на акпп с поддоном, акпп без поддона, вариаторы со снимаемым фильтром и вариаторы с не съемным фильтром ну и мкпп.полная замена противопоказана только вариаторам с несъемным фильтром так как он там не сеточный а какой о вобщем ему при прогоне жидкости под давлением приходит ппц. И сказал что если бы замена на аппарате приводила в негодность акпп то они давно бы отказались от этого вида услуг.
Вот и кому верить? с одной стороны я понимаю что жижа под давлением полностью вытесняется, к тому же если с промывкой то вообще всё чистится на ура. объем АТФки при прогоне жидкости в 1,5 раз привосходит объем заливаемой в акпп. по финанасам конечно дороже.
Блин. тут же есть опытные сервисмены?
про дром не скажу, я на хондамотор ориентируюсь. там вроде полное единодушие - нельзя. по хорошему, найти бы шоп мануал на аккорд, там все регламентные работы расписаны. фигня в том, что я смог найти на машины не старше 94-95 годов, а это пятое поколение
ну да, там автоматы другие. Можно спросить у спецов мануальчег. MPJA вроде ставился на аккорды и торнехи только... а их уже не производят в старых кузовах...
да вот что-то сервисмены не спешать мануальчегами делиться, информация ценная, денег стоит
Поддон АКПП снять можно?Есть мнение,что в случае такой, как у автора ситуации, самое правильное, - это вот такой вариант:
Если можно, то снять,прочистить, поставить на место и полную смену через автомат либо самостоятельно руками. Тогда фильтр не забьется.
1. На стенде делается замена правильной жижей (без каких-либо промывок, пока чистая не пойдет)
2. СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО жижа сливается, снимается поддон, чистится фильр и магниты, жижа заливается (можно и та, что в начале этого этапа)
Да даже не в том дело. Просто эти аккорды и торнео выпускались для внутреннего рынка и вряд ли найдетсо мануал на англицком. у меня в бардачке валяется Мануал на торнео. Но там всё по албански. Если кто нить совершит титанический труд и найдет (если там есть) инфу по способу замены жижи... будет шикарно. Или ты имеешь в виду мануал по ремонту/обслуге/эксплуатации самой акпп непосредственно... то это вряд ли даже на самих станциях есть.. ну мож в санмастере тока...
не, с юзер-мануала толку нуль, нужно шоп-мануал искать. кусок катаканы сейчас вроде не проблема перевести, даже в инете переводчики попадались
Кто сказал, что в санмастере хорошие специалисты?
я не говорил, сталкиваться не приходилось
позвонил в один из сервисов - не санмастер. задал вопрос.. как регламентируется замена - полная или частичная... спросили типтронег или нет. После ответа что НЕТ, сказали что для типтроников - только частичная для моей - полная! При том что различия в коробке типтроник (СИР) и обычной (ВТС) только в электрической части... Страннонах
А кто вообще сказал что хорошие? Просто я подслушал разговор
А вообще в санмастере грамотные люди - что бы не говорили... Но цены просто абзац. И так. где узнать правду? Мож в хонду мыло намылить????
А кто вообще сказал что хорошие? Просто я подслушал разговор
А вообще в санмастере грамотные люди - что бы не говорили... Но цены просто абзац. И так. где узнать правду? Мож в хонду мыло намылить????
А вообще в санмастере грамотные люди - что бы не говорили...Кто сказал.
По опыту твоего обещния тут тебе можно любую лапшу с умным видом на уши навешать и прослыть "грамотным" Не в обиду уж.
Сам не сталкивался, но слышал крайне нелестные отзывы о "грамотности" тех специалистов...
По-моему сервисменов, которые рекомендуют способ замены жижи на основе того типтроник или нет надо гнать взашей. Они бы еще цвет машины уточняли.
А вообще на drom.ru в форуме Хонд есть ветка про ремонт АКПП. Там надо спросить (там есть 2 спеца из Академа, которые на решении подобных вопросов собаку съели)
Мда закрытые конечно люди, телефона нет
Но в принципе с сайта можно отправить свой вопрос, думаю ответ полученный от самой так сказать хонды должен разрешить ваш вопрос...
http://honda.co.ru/contacts.shtml
Но в принципе с сайта можно отправить свой вопрос, думаю ответ полученный от самой так сказать хонды должен разрешить ваш вопрос...
http://honda.co.ru/contacts.shtml
В вот что глаголит Хонда-Сан:
Во все Хонды после 96 года, в АКПП, льется только ATF-Z1, (за исключением вариаторов и автомобилей с продольно расположенным двигателем).
AТF-Z1 создана на основе Декстрона, но со своими охлаждающими присадками, т.к. Хондовские АКПП разогреваються до 420 градусов по Цельсию.
А температура вспышки у обычного Декстрона, около 290 градусов.
На щупе написано Dextron, потому что, в крайнем случае его можно использовать, но только для того чтобы добраться до ближайшей ремонтной станции.
Если в АКПП уже залили Декстрон, то лучше всего было бы заменить фильтр в ней.
Но операция дорогостоящая, т.к связана со снятием и полным разбором АКПП.
Есть другой способ.
Т.к. ATZ1 создана на основе Декстрона, они совместимы. Можно сделать две частичные замены "слить-залить"
С интервалом в 1000-1500 км.
Таким образом вы вытесните большую часть Декстрона и обновите масло в коробке.
Во все Хонды после 96 года, в АКПП, льется только ATF-Z1, (за исключением вариаторов и автомобилей с продольно расположенным двигателем).
AТF-Z1 создана на основе Декстрона, но со своими охлаждающими присадками, т.к. Хондовские АКПП разогреваються до 420 градусов по Цельсию.
А температура вспышки у обычного Декстрона, около 290 градусов.
На щупе написано Dextron, потому что, в крайнем случае его можно использовать, но только для того чтобы добраться до ближайшей ремонтной станции.
Если в АКПП уже залили Декстрон, то лучше всего было бы заменить фильтр в ней.
Но операция дорогостоящая, т.к связана со снятием и полным разбором АКПП.
Есть другой способ.
Т.к. ATZ1 создана на основе Декстрона, они совместимы. Можно сделать две частичные замены "слить-залить"
С интервалом в 1000-1500 км.
Таким образом вы вытесните большую часть Декстрона и обновите масло в коробке.
В вот что глаголит Хонда-Сан:сцылку в студию!
Это копия их письма в ответ на запрос, опять же по мылу. на что ссылку давать?
ТОП 5
1
2
3
4