Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193427
1000
KBV
veteran
стоимость диагностики я и так могу узнать, позвонив в пару СТО по бубльгису. А как же 'Постораюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым ля-ля-ля'
Вопрос: был рассход 15-17 литров (причем зима -весна, когда тепло, расход не менялся, замерял заливкой бензина до полного) , поставил не оригинальный кислородный датчик - расход упал до 12-13 литров (правда еще масло в коробке менял), нормальный ли это расход для двигателя 4А-FE? На сколько может хватить не оригинала или какие нехорошие последствия он может дать двигателю? Что даст, если я поставлю новый оригинальный лямда зонд ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну а что я мог вам ответить ?
Что нужно смотреть и проверять работоспособность топливной системы и системы зажигания?
Самостоятельно вы все равно этого не сделаете.
Посоветовать могу только одно - постараться выяснить детали проявления неисправности.Когда чаще "тупит",горячая или холодная,с полным или с пустым баком.
Что нужно смотреть и проверять работоспособность топливной системы и системы зажигания?
Самостоятельно вы все равно этого не сделаете.
Посоветовать могу только одно - постараться выяснить детали проявления неисправности.Когда чаще "тупит",горячая или холодная,с полным или с пустым баком.
Neakriss
veteran
Здравствуйте:)
Отправили в ваш кабинет:) Я по поводу машинко своей toyotko coronko st171, engine 3S, мкпп, инжехххтыр, 1989 г.в.
после попытки СТО-никофф выставить зажигание - машинко поперла, даже полетела.. НО! какой то ахтунг происходит:( при переключении скоростей (чаще случаецо это) она начинает страшно дергаццо взад вперед, терять скорость (троит ?? как будто горшок какой перестает работать) а потом выравниваеццо и какое то время опять летит, чаще всего случаетсо на 2- й и 3-й передачах. Свечи сегодня смотрели - нормальные. Панически боюсь за её жизнь. Что это может быть??
Отправили в ваш кабинет:) Я по поводу машинко своей toyotko coronko st171, engine 3S, мкпп, инжехххтыр, 1989 г.в.
после попытки СТО-никофф выставить зажигание - машинко поперла, даже полетела.. НО! какой то ахтунг происходит:( при переключении скоростей (чаще случаецо это) она начинает страшно дергаццо взад вперед, терять скорость (троит ?? как будто горшок какой перестает работать) а потом выравниваеццо и какое то время опять летит, чаще всего случаетсо на 2- й и 3-й передачах. Свечи сегодня смотрели - нормальные. Панически боюсь за её жизнь. Что это может быть??
ФедоровДругой
v.i.p.
По всем показателям очень похоже на неправильную настойку или выход из строя датчика положения дросселя.Другими "настройками" этому двигателю трудно усложнить жизнь.
В любом случае нужно "трогать,нюхать и щупать".
В любом случае нужно "трогать,нюхать и щупать".
Neakriss
veteran
спасибо огроменное!!! они именно этот датчик трогали. Ё маё.. куды ж теперь подацо то, чтобы пощупали??? я же в етих датчиках - что цвинья в апельсинах:((
Сейчас читают
Акция «Водитель-пешеход» [23.03]
2288
54
Ааааа ПОМОГИТЕ СРОЧНО толкнуть....
29809
245
У кого наклейка есть? Перекличка - 26
132049
1001
Добрый день!
Вот такой у меня вопрос, длинной с прошлого аж года. Был у Вас на предыдущей работе с диагностикой двигателя (поиск неисправности), но на тот момент результат не был получен, причина не найдена. Проблема в следующем: с того года периодически на светофоре в положении Д машинку подергивало. На этих выходных помыл топливную систему (инжектора, ХХ, чего-то еще...), поменяли мне свечи, масло, фильтры. В воскресенье после всех процедур мафынка летала. Зато вчера еле доехал до дома с работы! Думал заглохну где-нить! На светофорах не просто подергивает, а дергает непереставая (неритмично), машинка не тянет толком. Как будто троит.
В общем ХЗ чего такое?
Заранее спасибо, ежели чего подскажите.
Т-та Королла, 5А, 110, 1996
Почитал я вашу отдельную ветку на эту тему.Андрей привет, Виталя
Смею утверждать следующее - если продемонстрируете проявление этого дефекта на своем автомобиле стоящем у меня в боксе - 98% вероятности что я найду проблему.
и я у тебя был с подобной проблемкой на 5а (универсал зеленый) в том году ....вот думаю может еще раз посмотрел бы, авось какие идеи появились ? колбасит сцуко ее
Melord
experienced
Вопрос такой:
Машина Ниссан санни 2001 года, кузов QB15,
Двиг QG18. Загорелся Check Engine, съездили на СТО (хз знает какое, вроде что-то пятое колесо)
1. сняли коды, показало что неисправен датчик положения коленвала (ставили новый - код тот же).
2. при работе двигателя и переключании режима коробки (Автомат)при стоячей машине на спидометре показывается скорость, от 20-150 км/ч.
3. там же сказали, что типа скоро менять ТНВД, мол скоро 100000 км. (Вопрос: такие двигатели бывают с прямым впрыском?)
На форумах было, что есть один недостаток, что есть прокладка в районе датчика ХХ, и она может пропускать Ох. Жид., и где-то что - то там коротить... (это мое предположение)..
Что может реально быть? машина осень - зиму отездила без проблем.
РС.. Машина не моя, ездин на ней девушк, ей и сказали, все с ее слов, кроме моих предположений..
Машина Ниссан санни 2001 года, кузов QB15,
Двиг QG18. Загорелся Check Engine, съездили на СТО (хз знает какое, вроде что-то пятое колесо)
1. сняли коды, показало что неисправен датчик положения коленвала (ставили новый - код тот же).
2. при работе двигателя и переключании режима коробки (Автомат)при стоячей машине на спидометре показывается скорость, от 20-150 км/ч.
3. там же сказали, что типа скоро менять ТНВД, мол скоро 100000 км. (Вопрос: такие двигатели бывают с прямым впрыском?)
На форумах было, что есть один недостаток, что есть прокладка в районе датчика ХХ, и она может пропускать Ох. Жид., и где-то что - то там коротить... (это мое предположение)..
Что может реально быть? машина осень - зиму отездила без проблем.
РС.. Машина не моя, ездин на ней девушк, ей и сказали, все с ее слов, кроме моих предположений..
ФедоровДругой
v.i.p.
Обозначение двигателя с непосредственным впрыском QG18DD(на подкапотной табличке).
По поводу описанной неисправности - есть опыт ее точного определения.Если предположения подтвердятся - недешего.
По поводу описанной неисправности - есть опыт ее точного определения.Если предположения подтвердятся - недешего.
Melord
experienced
Обозначение двигателя с непосредственным впрыском QG18DD(на подкапотной табличке).Сколько будет стоить определение и ремонт данной проблемы, а так же по времени? В личку пожалуйста... Я тогда созвонюсь с хозяйкой, если ее устроит, то будем к вам записываться..
По поводу описанной неисправности - есть опыт ее точного определения.Если предположения подтвердятся - недешего.
Alfishe
activist
Здравствуйте. Лис отправил с моим вопросом к Вам)))
Вопрос по авто Toyota Corsa EL43 двиг 5E-FE 93 г.в. При остановке на светофорах (режим автомата Д + тормоз ) когда включается вентилятор охлаждения радиатора существенно падают обороты (до 450 - 500 об в мин) и двиг начинает трястись (иногда даже глохнет). Тоже происходит если включить много электропотребителей - свет плюс печка плюс дворники например. Так вот вопрос: это проблема генератора или же есть какой то датчик который должен увеличивать обороты двигателя в зависимости от нагрузки в борт сети? Какие советы?
Вопрос по авто Toyota Corsa EL43 двиг 5E-FE 93 г.в. При остановке на светофорах (режим автомата Д + тормоз ) когда включается вентилятор охлаждения радиатора существенно падают обороты (до 450 - 500 об в мин) и двиг начинает трястись (иногда даже глохнет). Тоже происходит если включить много электропотребителей - свет плюс печка плюс дворники например. Так вот вопрос: это проблема генератора или же есть какой то датчик который должен увеличивать обороты двигателя в зависимости от нагрузки в борт сети? Какие советы?
Снимать и чистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала позволю себе немного поворчать.
Что касаемо вашеего случая,то скорее всего проблема в неработоспособности регулятора холостого хода который может быть двух типов.
Все это проверяется и практически всегда(касаемо Toyota)ремонтируется.
Данные в профиле.
Датчик - конструктивно обособленное звено измерительного прибора, предназначенное для восприятия контролируемой величины и преобразования ее в сигнал, удобный для передачи на вторичную аппаратуру с целью его дальнейшего преобразования или регистрации.Не существует "датчиков холостого хода".
(словарь технических терминов)
Что касаемо вашеего случая,то скорее всего проблема в неработоспособности регулятора холостого хода который может быть двух типов.
Все это проверяется и практически всегда(касаемо Toyota)ремонтируется.
Данные в профиле.
Egorka
member
Подскажите такую проблемку машина королка двигатель 5А : При положении D стоя на светофоре идёт вибрация, машинка тресёться на P работает вроде нормально но когда газ в пол резко нажмёшь есть провал, чего делать?
Egorka
member
Ещё есть такая проблемка : автомат когда едешь потихоньку на первой он рывком не большим переключается на вторую
maxdreamer
Последний романтик
Ещё есть такая проблемка : автомат когда едешь потихоньку на первой он рывком не большим переключается на вторуюГовори сразу уж нахолодную или нагорячую?
Опять я интересуюсь по ауди:
AUDI A6 98 г. ALF, коробка типтроник. Начала переключаться с сильными рывками, предположение - надо менять жижу. Владелец утверждает что в коробке нет сливных/заливных отверстий, щупа тоже нет и жижа не меняется, только вместе с коробкой. Сильно сомневаюсь в этом, что можете сказать по этому поводу ?
AUDI A6 98 г. ALF, коробка типтроник. Начала переключаться с сильными рывками, предположение - надо менять жижу. Владелец утверждает что в коробке нет сливных/заливных отверстий, щупа тоже нет и жижа не меняется, только вместе с коробкой. Сильно сомневаюсь в этом, что можете сказать по этому поводу ?
Alfishe
activist
Благодарю за развернутый ответ. Ждите в гости
Бред! Коробка поставляется герметично запаяной уже с маслом? Если нет, отверстия должны быть!
ФедоровДругой
v.i.p.
....в коробке нет сливных/заливных отверстий, щупа тоже нет и жижа не меняется, только вместе с коробкой.Внизу на поддоне есть заливная пробка(я не ошибся,именно заливная).
Масло сливается через снятие поддона при смене фильтра (логичьно,правда? ).
Заливается масло при помощи специальной насадки на нагнетатель ,уровень контролируется при строгом соблюдении нескольких условий.
ФедоровДругой
v.i.p.
У подобных симптомов бывает множество причин,некоторые описаны выше.
почитайте......
почитайте......
Уважаемый ФедоровДругой, так вот вопрос образовался. После смены ремня на генератор на моем сарайчике, при разгоне появился странный кратковременный рыкающий звук из подкапотного пространства при разгоне или при езде на 1500-2000 rpm. Конечно не бог весть какая штука, но напрягает. думал сильно натянул ремень, ослабил - нет эффекта, поменял свечи (пришла пора уже). Куда копать? Двиг -2nz-fe, машина - toyota funcargo, 2000
TranceGate
experienced
Виста 93 гв, 1.8 двиг 4S, при старте холодного двигателя, сразу поднимаются обороты до 2000, при этом при включении коробки( назад и впрёл) коробка дёргает машину отчётливо, через 30мин всё исчезает и работает отлично, старый хозяин говорил что менял коробку полгода назад на контрактную, масло(или что там ещё) в ней розового цвета, вообщем проблема только когда двиг холодный, сначала похоже было просто на заевший тросик газа, но вроде он в норме, сошлись на глюке компутера, вообще что надо ей??
ФедоровДругой
v.i.p.
Налицо неправильная работа регулятора холостого хода.
Возможно его(регулятор) удастся настроить и на горячем двигателе,но лучше бы ,конечно, на холодном.
Возможно его(регулятор) удастся настроить и на горячем двигателе,но лучше бы ,конечно, на холодном.
ФедоровДругой
v.i.p.
Прогноз неблагоприятный.
Ремень как натягивали?
В какую деталь двигателя упирались?
Ремень как натягивали?
В какую деталь двигателя упирались?
Непосредственно в сам двигатель, как обычно. Там есть пространство между генератором и блоком. Кстати еще заметил, что в сырую погоду - как сегодня или вчера звуков нет.
А почему прогноз неблагоприятный?
А почему прогноз неблагоприятный?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если не ошибаюсь,то на вашем двирателе очень удобно натягивать ремень упираясь в клапан VVTi.
Он как раз находится между генератором и двигателем.При повреждении клапана могут появляться поторонние звуки в момент включения системы или проблемы с оборотами холостого хода.
Он как раз находится между генератором и двигателем.При повреждении клапана могут появляться поторонние звуки в момент включения системы или проблемы с оборотами холостого хода.
правильно ли я понимаю, что если диагноз подтвердится, то грядет замена клапана vvti? может мне стоит подъехать для подтверждения диагноза?
Андрей, извините что опять по тому же вопросу, осмотрел клапан vvti - упирался не туда, а в сам блок. проблем или звуков во время холостого хода нет, только при езде. Может это быть подшипник ролика или ремень жестковат (gates)?
P.S. работаете ли вы по субботам?
P.S. работаете ли вы по субботам?
ФедоровДругой
v.i.p.
по субботам е работаю.
а на машину смотреть надо(слушать)
а на машину смотреть надо(слушать)
demien
since 2002
Вопрос по 7A-FE с LB... Там какие то дорогие свечки, насколько я слышал, пользуют... Можно ли, в связи с "чисто российским" качеством топлива использовать что-нибудь обычное... Типа как на обычном 5A-FE. Если да, то маркировку не подскажите? NGK или Denso...
ФедоровДругой
v.i.p.
извиняюсь, у меня все данные на работе
ProPheSy
guru
Данную проблему пару раз озвучивал на форуме, но ответов так и не получил. Она у меня давно и в принципе жить не мешает, но как-то не удобно. Имеем 2112,2001 г, 16 клапанный. При запуске авто в диапазоне температур двигателя 20-27 градусов (данные по борт компу.) он глохнет секунд через 10 работы, повторный запуск проходит нормально. При прогреве когда температура достигает46-48 градусов начинают плавать обороты, что проходит при переваливании температуры за 51-53 градуса. Замена лямбды, дмрв ни к чему не приводила. Катализатора нет. Есть идеи?
ФедоровДругой
v.i.p.
NGK BKR6EKB-11
часто использовал на этих моторах - нареканий не было.
часто использовал на этих моторах - нареканий не было.
ФедоровДругой
v.i.p.
Имеем 2112,2001 г, 16 клапанный.извините,отечественным автопромом не занимаюсь категорически.
могу дать контакт коллеги которому доверяю.
ProPheSy
guru
Еще один русофоб Ладно, а исходя из вашего опыта, чисто теоретически, не привязываясь к марке авто можно что-нить предположить?
dim724
activist
При запуске мотора на холодную (ночь в гараже), дико стучат клапана, но длится это секунд 15-20, затем все ровно, после замены масла (была синтетика 5W-50, залил синтетику 10W-40) звук стал намного тише, но всеравно есть. Как с этим бороться? Движка 4E-FE
ФедоровДругой
v.i.p.
Еще один русофобВы с этим поосторожнее.
Не получается от марки абстрагироваться.
У каждого производителя свои особенности.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблем чаще всего две.
1. износ постели распредвала(ов).
2. требуется регулировка клапанов.
Все это недешево,но никуда не денешься.
1. износ постели распредвала(ов).
2. требуется регулировка клапанов.
Все это недешево,но никуда не денешься.
dim724
activist
а существует ли какая нибудь присадка, чтобы временно удалить этот шум и вобще чтоб двиг потише работал, так как машину всеравно продавать собрался. Если занаете такую, скиньте в личку.
ФедоровДругой
v.i.p.
а существует ли какая нибудь присадкаЯ в чудеса не верю.А вы?
dim724
activist
Тоже не верю, но надежда умирает последней.
demien
since 2002
NGK BKR6EKB-11А у них зазор правильный? Разжимать-сжимать не нужно? Я такие кажется на 4A-FE использовал.
Вофка
veteran
Симптомы:
1. Машина на холодную заводится нормально и работает ровно, по мере прогревания начинает работать не очень ровно.
2. Разгоняется машина рывками. Если плавно давить газ потихоньку, то более менее ровно идёт разгон, но очень вялый. Если посильнее придавить педаль газа, разгон всё равно вялый, только двигатель работает громче и при этом разгон идёт рывками. Но не резкие рывки - пару тройку секунд разгоняется, потом провал и т.д.
3. При переключени передачи на высшую машина "тупит" какое-то время, потом постепенно разгоняется. В диапазоне 80-90 км/ч (на 3 передаче) вообще плохо реагирует на газ - почти не едет совсем.Если потихоньку разгоняться, то при переключении на 4 передачу едет чуть лучше. Либо почти до упора давлю газ, переключение вниз и потом уже разгон. Короче, на трассе вообще страшно обгонять длинномеры, если ехал с его скоростью какое-то время. Плюс конский расход по трассе в районе 10 л на сотню при скорости 100-110 (ранее был 7 - 7,5 литров).
С машиной сильно ничего не делал. Топливный фильтр менял 2 года назад. Совсем недавно поменял свечки и трамблер. После этого заезжал на регулировку зажигания, правда сильно сомневаюсь в компетентности мастера (он прям не был уверен, что выставил по нужной метке) - но выбора не было, был в области.
Да, и разгон рывками был до смены трамблера. Но машина так не тупила. Трамблер поменял, т.к. масло через него доходило до крышки и покапывало с неё. тут спрашивал про проблему с трамблером у Вас.
Ниссан Пульсар 96 г.в. GA15DE.
Теоретически, в чём может быть проблема/проблемы.
1. Машина на холодную заводится нормально и работает ровно, по мере прогревания начинает работать не очень ровно.
2. Разгоняется машина рывками. Если плавно давить газ потихоньку, то более менее ровно идёт разгон, но очень вялый. Если посильнее придавить педаль газа, разгон всё равно вялый, только двигатель работает громче и при этом разгон идёт рывками. Но не резкие рывки - пару тройку секунд разгоняется, потом провал и т.д.
3. При переключени передачи на высшую машина "тупит" какое-то время, потом постепенно разгоняется. В диапазоне 80-90 км/ч (на 3 передаче) вообще плохо реагирует на газ - почти не едет совсем.Если потихоньку разгоняться, то при переключении на 4 передачу едет чуть лучше. Либо почти до упора давлю газ, переключение вниз и потом уже разгон. Короче, на трассе вообще страшно обгонять длинномеры, если ехал с его скоростью какое-то время. Плюс конский расход по трассе в районе 10 л на сотню при скорости 100-110 (ранее был 7 - 7,5 литров).
С машиной сильно ничего не делал. Топливный фильтр менял 2 года назад. Совсем недавно поменял свечки и трамблер. После этого заезжал на регулировку зажигания, правда сильно сомневаюсь в компетентности мастера (он прям не был уверен, что выставил по нужной метке) - но выбора не было, был в области.
Да, и разгон рывками был до смены трамблера. Но машина так не тупила. Трамблер поменял, т.к. масло через него доходило до крышки и покапывало с неё. тут спрашивал про проблему с трамблером у Вас.
Ниссан Пульсар 96 г.в. GA15DE.
Теоретически, в чём может быть проблема/проблемы.
ФедоровДругой
v.i.p.
ссудя по описаниям проблема может быть ка в "прошитых" высоковольтных проводах так и в расходомере воздуха.
Но больше вероятность проводов.
после замены свечей проблема на какое то время исчезала?
Но больше вероятность проводов.
после замены свечей проблема на какое то время исчезала?
ТОП 5
1
2
3
4