Антикорозийка... надо-нет, цена?
1466
8
Отдал свою машинку на ремонт кузовщинки. Мастера говорят, что надо бы арки колёсные антикором покрывать. Цена вопроса: по 2000 за арку. Вопрос: надо-не надо, дорого-не дорого?

Машинка - Х Аскот 1993 г.

Спасибо!

:чмок:
LtSolo
Банка грунтовки 300 и мастики 400 плюс кисточка. Этого хватит на 2-е машины. А что японцы гнить начали ? :tease:
Senatorrr
А хз...:улыб:Я бы в этом разбирался - не отдал бы и тачку в ремонт. Думаю, что и краска на обычную покраску стоит не оч дорого, но работа... за то и платится.

Собственно вопрос: в других местах мне эту антикорозийку не дешевше сделают? :dnknow:

:чмок:
LtSolo
Антикорозийная обработка арок ? Арки обычно антигравийным составом покрывают, а делов самому на час, и еще удобнее мастик и кисточки, антигравий в аэрозольных баллонах, цена 100-150 за баллон, на арку 2 баллона, преварительно помыть на мойке арки и проверить качество помывки (халтурят):улыб:.
LtSolo
Обработка арок - дело вжаное!. Слабое место - стык лонжерона с аркой. со времен от вибраций и разных нагрузок (стойка рядом) это место начинает "гулять", мастика выкрашивается, обнажая металл (тонкой такой полоской - у многих кстати неновых машин она виднеется), которые начинает весело ржаветь... на машине 88 г.в. у меня в этот шов отвертка ушла (ессно в салон). Дальнейшие исследования показали, что сварной шов сгнил полностью (вывалился трухой), так что с заднего сидения можно было не открывая дверь рукой колесо потрогать....
byurokrat
Так надо чинить... Спасибо!

Теперь вопрос: по 2000 за арку - дорого или нет?

Отдавать где подешевле или, как тут выше советуют, сделать самому неким чудо аэрозольным средством?

Заранее благодарен.

:чмок:
LtSolo
Если гнили мрачной еще нет - купи преобразователь ржавчины, растворитель какой-нть и битымную мастику. очисть арку, если есть коррозия - преобразуй и зачисть. нет -все равно на всяк пож промой преобразователем. Если родная мастика где-то остсливается - отслои овтерткой где она поддается (все ранво там уже не жилец). Далее в два-3 слоя с просыханиями (по инструкции на средстве) покрой проблемные места. Особое внимание - внутренней стороне крыла в районе арки и описанному ранее стыку. Отбортовку крыла можно покрыть этой же мастикой или натигравием.
Цена - вопроса - рублей 200-250 на все ингридиенты+ несколько часов работы. За то там платить 2000 я ума не представляю
LtSolo
Господа а вот подскажите есть ли в магазинах аэрозольная антикорозийка да еще такая чтоб побрызгал тряпочкой протер и все и побокам краска в том же виде осталась. То есть для обработки внешних элементов.
Yellow Fog
Можно саляркой побрызгать :ха-ха!: Ржаветь не будет, появится глянец и вода будет скатываться. Только вонять будет. Можно попробовать керосин. :ха-ха!: