Ниссан эРнесса 1999 г.в.... вариатор...
1120
6
Sky
guru
Не знаю что это такое...
когда проедешь километров 100, коробка прогреется...
то падает скорость...., (на механике такое когда сцепление ведет), чтобы увеличить скорость - нужно увеличивать обороты двигателя...
Посоветовали сменить масло в коробке..., сменил...., не помогло.
Вопрос: как и чем и где лечить?
когда проедешь километров 100, коробка прогреется...
то падает скорость...., (на механике такое когда сцепление ведет), чтобы увеличить скорость - нужно увеличивать обороты двигателя...
Посоветовали сменить масло в коробке..., сменил...., не помогло.
Вопрос: как и чем и где лечить?
Попробуй тросик на заслонке, который идет с АКПП, немного удленить (там две гайки ригулировочных есть). Смысл в том что коробка будет включать скорости раньше. Если не уверен, то не трогай!!!. В мануале написано что пипка на тросике (там есть такой кусочек пластмассы) должна торчать из род резинки (маленький пыльник) на 1 мм. Это все на дроссельной заслонке. У меня выкручен на 3мм, езжу так уже год вроде нормально. А еще уменьшается расход по бензину. Только не перегни палку, коробку кончишь.
Да нету там на таких машинах уже тросика..........
А про тросике - на пипку лучше не смотреть а регулировать "на глазок" - т.е. найти баланс между несильно ранним (тупизна и при слишком раннем - повышенний износ) и сильно поздним (рывки, расход)
А про тросике - на пипку лучше не смотреть а регулировать "на глазок" - т.е. найти баланс между несильно ранним (тупизна и при слишком раннем - повышенний износ) и сильно поздним (рывки, расход)
А где мануал (руков-во поль-ля) взять?
Есть в эл. виде?
Есть в эл. виде?
для меня еще раз.... где эта ПИПКА находится?
на коробке?
или где?
на коробке?
или где?
ТОП 5
1
2
3
4