Tochini
activist
Помогите! Нужен ХОРОШИЙ, ЗНАЮЩИЙ в этом вопросе специолист. ISUZU GEMINI 85г.в. двигатель 4XC1 плавают холостые обороты (чуть не глохнет) и расход большой, возможно из за порогрева во время которого мотор троит, бензин летит в трубу и это хорошо ощущается носом. Через 1-2 минуты после пуска это проходит и двигатель начинает работать ровно до тех пор пока не пргреется после чего начинают холостые скакать.
У меня напарник на Датсуна 88 г. воткнул карб от Волги и голову не греет.Надо куда-нибудь в ремонт карбов заехать и проконсультироваться с карбюраторщиком!
Карб
veteran
Ну и нафига здесь фотка машины? Лучше бы сам карбюратор сфотографировал
Ну и нафига здесь фотка машины? Лучше бы сам карбюратор сфотографировалЕсли это надо то могу ифотку карба.
Ну кинь пару фоток с разных ракурсов, определим что за модель, пару советов дельных дать можно будет
Ну кинь пару фоток с разных ракурсов, определим что за модель, пару советов дельных дать можно будетОК! Зделаю.Ждите на мыло.
Сейчас читают
Банкиры, банки, финансы, ФРС
277966
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
9301
87
Пропал gprs (Мегафон)
8262
150
Несколько лет назад я покупал кнжонку белого цвента - японские карбюраторы - там вроде и исудзу было.
Как подсос перед заводкой включется? Педаль газа топнуть?
Там автомат или полуавтомат у карбюратора при прогреве - сам обороты скидывает по мере прогрева?
А совковый карб имхо не выход ставить. У меня когда был повышенный ХХ - меня все сразу не глядя посылали в магазин за карбом от тазика. Хотя реально - потом подкрутил болтик у демпфера заслонки и стало все ок.
Как подсос перед заводкой включется? Педаль газа топнуть?
Там автомат или полуавтомат у карбюратора при прогреве - сам обороты скидывает по мере прогрева?
А совковый карб имхо не выход ставить. У меня когда был повышенный ХХ - меня все сразу не глядя посылали в магазин за карбом от тазика. Хотя реально - потом подкрутил болтик у демпфера заслонки и стало все ок.
Как подсос перед заводкой включется? Педаль газа топнуть?Там всё автоматически происходит, тосол остыл шток систему подсоса взвёл, а когда нагревается все постипенно само возврашается в исходное полжение. А книгу эту нельзя ли почитать как нибудь?
все тот же hitachi. я на своей мазде перелив на холодную не победил :(.
все тот же hitachi.hitachi это марка карбюратора?
Именно карбюраторавсе тот же hitachi.hitachi это марка карбюратора?
А вроде судя по фото это Nikki
На мой ниссан ставили такие и хитачи.
P.S. Книжку отдал вместе с машиной.
На мой ниссан ставили такие и хитачи.
P.S. Книжку отдал вместе с машиной.
Может кто нибудь может мне объяснить зачем на подобном моторе датчик кислорода? Как карбюратор САМ может регулировать смесь если на нём есть всего два электро клапана но они не имеют к этому ни какого отношения! Или датчик нужен для чего-то другого?
Как карбюратор САМ может регулировать смесь если на нём есть всего два электро клапана но они не имеют к этому ни какого отношения!А ты проверял что действительно не имеют отношения.
Я спрашивал в свое время, мне сказали должен быть клапан, которым он управляет.
У меня точно такая же проблема на прогреве. И троит и бензин летит и расход. Куда посоветуете съездить к какому именно специалисту? И сколько примерно стоит чистка настройка карбюратора? Ремкомплект для карбюратора надо будет интересно покупать или нет? :-))
У меня Mazda Astina 89г. Она же 323!!!!
Зверь машина!! :-)))) ВОт только проблемку с карбом решить:-))
У меня Mazda Astina 89г. Она же 323!!!!
Зверь машина!! :-)))) ВОт только проблемку с карбом решить:-))
У меня Mazda Astina 89г. Она же 323!!!!Когда такой человек был это стоило 800р. но он больше не работает. Надо нам пересечься поделиться опытом, да и ваще интерестно посмотреть.
Зверь машина!! :-)))) ВОт только проблемку с карбом решить:-))
Может кто нибудь может мне объяснить зачем на подобном моторе датчик кислорода? Как карбюратор САМ может регулировать смесь если на нём есть всего два электро клапана но они не имеют к этому ни какого отношения! Или датчик нужен для чего-то другого?Я могу доходчиво объяснить зачем у японцев в карбюратоные движки ставили лямбду, но тебе это не поможет, потому что именно твой карбюратор не способен корректировать состав смеси по данным с лямбды.
У меня похоже лямбда есть. На выходных сделаю фотографию самого карбюратора и лямбды. Но так никто и не сказал где найти КЛАССНОГО спеца по японским карбюраторам и примерный объём денег. Сам боюсь туда лесть могу потом не настроить:-(((
Я могу доходчиво объяснить зачем у японцев в карбюратоные движки ставили лямбдуНу хотябы в трёх словах, мне для собственного развития.
Но так никто и не сказал где найти КЛАССНОГО спецаЕсли бы знал где он прячется я бы здесь эту тему не поднимал.
Народ, ну что, нашли карбюраторщика для своих японцев?
Есть место, где можно грамотно его отрегулировать?
Есть место, где можно грамотно его отрегулировать?
Ездил на пед, висит табличка - то ли ремонт, то ли настройка карбюраторов, телефона нет (или не заметил), кому сильно интересно может прокатится посмотретьМожет кто уже был, отпишется...
Териториально за остановкой школа...
Териториально за остановкой школа...
А вроде судя по фото это NikkiДА это Nikki на нём так и написано! Кто нибудь с таким сталкивался???
Могу продать за полцены отличную книгу "Пособие по ремонту японских карбюраторов" и кое-что из полезного инструментария.
Могу продать за полцены отличную книгуС удовольствием, а скока стоит? По подробнее можно?
Заказывал через Оzon, теперь отдам за 200р. Автор - знаменитый Корниенко, 416 страниц формата А4 подробного описания принципов работы, конструкция всех распространённых японских карбюраторов и много чего ещё с кучей схем, картинок и прочего, с электросхемами. Мне эта книга реально помогла в своё время.
Кстати, ещё есть замечательная приблуда - вакуум-тестер. Незаменима при тестировании работы клапанов и вакуумных приводов. 1000р. В книжке на этот прибор часто ссылаются.
Кстати, ещё есть замечательная приблуда - вакуум-тестер. Незаменима при тестировании работы клапанов и вакуумных приводов. 1000р. В книжке на этот прибор часто ссылаются.
отдам за 200р.Ну если можно пока возьму только книгу. Свой номер закину в "личку".
Заказывал через Оzon, теперь отдамНу что кнга то продаётся или нет?
А вот ещё вопрос!!! Есть ли разница (кроме кол-ва проводов) между так называемыми "ЛЯМДА ЗОНДами" т.е. между тем родным который у меня стоял и тем что я поставил-ВАЗовским фирмы BOSH?
Да есть. Одно различие принципиальное, второе нет.
для чего нужны провода: 2 шт подогрев, 2 шт сигнальные.
Первое прниципиальное отличие: наряжение подогрева. На японцах одно другое и берется с компа. Если взять ТАЗовсое рискуешь сжечь выход подогрева на компе и ошибку лямбда на всю жизнь. Но тебе это я так понимаю не грозит.
Вотрое отличие в сигналах, я уже не помню в чем там прикол, но ТАзовские лямбды аналогичны японским поэтому экссперимент с заменой может быть произведен. Если получится то хорошо.
Однако ТАЗовсие лямбды очнень часто грешат коротышом подогрева на сигнал. У меня было именно так. Слава богу комп не успел сгореть.
для чего нужны провода: 2 шт подогрев, 2 шт сигнальные.
Первое прниципиальное отличие: наряжение подогрева. На японцах одно другое и берется с компа. Если взять ТАЗовсое рискуешь сжечь выход подогрева на компе и ошибку лямбда на всю жизнь. Но тебе это я так понимаю не грозит.
Вотрое отличие в сигналах, я уже не помню в чем там прикол, но ТАзовские лямбды аналогичны японским поэтому экссперимент с заменой может быть произведен. Если получится то хорошо.
Однако ТАЗовсие лямбды очнень часто грешат коротышом подогрева на сигнал. У меня было именно так. Слава богу комп не успел сгореть.
У меня такойже карбюратор стоит на Киа сефия и тоже глючет не по децки!
C ЛЯМДОЙ я разобрался а вот новая задача: нужен электро клапан который управляется ЛЯМДОЙ и в свою очередь управляет клапаном обеднения смеси! У меня он вышел из строя, фотки по позже выкину. Может кто знает где взять?
supertutor
activist
Мужики, а я решил проблему координально!! Весной машина Королла 2 с двигателем 1,3 стала кушать примерно 20!!!!! литров на 100 км - бензин как говорится лился ручьём. На прогревочных оборотах машина вела себя очень не адекватно!!! Обороты оочень сильно плавали и т.д. короче я надыбал нахалявы старенький карб от 08 модели ВАЗа, купил за 100р. на него ремкомплект, перебрал его, изготовил переходную плиту и установил "восьмерошный" карб. С тех пор доволен как удав. Проехал уже почти 10000 км. - полет нормальный. Расход (лето): город ~10л. трасса: ~6 (при скорости 70 км.ч). Из проделанного считаю:
+: воздушный фильтр дешево/в изобилии, менять моджно каждую 1000 км.;
-: при прогреве надо пользоваться "подсосом" - значит сигналлка с прогревом/аз - не канает
+: воздушный фильтр дешево/в изобилии, менять моджно каждую 1000 км.;
-: при прогреве надо пользоваться "подсосом" - значит сигналлка с прогревом/аз - не канает
Макс, ну нафига этой машине аз/прогрев?
Про восьмерошный мне говорили, что легко воткнуть можно.. Если мой навернется(т-т-т), тоже придется восьмеркин ставить.
Про восьмерошный мне говорили, что легко воткнуть можно.. Если мой навернется(т-т-т), тоже придется восьмеркин ставить.
Мож тебе тоже стоит восьмеркин воткнуть?
на мой карб подобное стоит порядка 300 баксофф, если память не изменяет.
на мой карб подобное стоит порядка 300 баксофф, если память не изменяет.
supertutor
activist
Я тоже считаю что проще восьмеркин поставить, т.к. его обслуживать легче... к тому же, я после перестановки карба под капотом с пасатижами под капотом поползал - столько всего лишнего отстегнул - теперь так просторно под капотом
supertutor
activist
Хоть бы фото выложил уже наконец, коллега!Макс. Ты имеешь в виду фоту "восьмеркиного" карба? ТАк это мы запросто, завтра зафоткаю и прилеплюКстати, не по теме немного... сегодня регулировал клапана - 6 штук имели большой зазор, один зажат... после регулировки кажется мотор работает как-то мягчеокончательно влюблен в свою машинкуИзвиняюсь за офф....
НЕ с "восьмёркиным" ещё рано, в целом карб работает нормально А этого клапана для идеала не хватаетА где он тебе попадался (Клапан)?
Ну где, на Экзисте они есть и в Авантаже можно заказать, думаю.
Вообще есть дяденька на Дроме, ник у него BarMen, он живет в Ельцовке и в карбах побольше моего шарит Лучше бы советоваться с ним.
А у него самого Tercel 86-го года, карбовый и на палке.
Вообще есть дяденька на Дроме, ник у него BarMen, он живет в Ельцовке и в карбах побольше моего шарит Лучше бы советоваться с ним.
А у него самого Tercel 86-го года, карбовый и на палке.
Ну где, на Экзисте они есть и в Авантаже можно...Я так понимаю это сайты. А можно их написать не по Русски а то я так не понимаю.
Ща обзовут меня плохо
www.exist.ru - сайт с запчастями.
Авантаж - это магазин такой на ул. Российской, у них много тойотовских расходников. И не только тойотовских. Искать в ГИСе именно так, как я написал
www.exist.ru - сайт с запчастями.
Авантаж - это магазин такой на ул. Российской, у них много тойотовских расходников. И не только тойотовских. Искать в ГИСе именно так, как я написал
На "Экзисте" не фига понять не могу и уж тем более какой то клапан там найти И в ГИСе, на Российской тож не нахожу такого названия!
ТОП 5
1
3
4