Какие ДВС Toyota хорошо газифицируются ?
2084
13
Приветствую всех.
Планирую покупать машину и переводить её на газ. Слышал что не все двигатели хорошо переводятся. Вот и возник вопрос...
Подскажите, кто знает, какие из движков дружат с газом, а какие нет:
4S-FE, 3S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE.
Авто соответственно Виста, Камри или Марк2 выпуска середины 90-х
Думаю ставить ГБО хорошее, что-нибудь вроде ГИГ-3 (инжекторное)
И еще один вопрос.
Тут на форуме нет водителей вышеуказанных машин ростом 195см?
Есть куда ноги-голову девать ?
Планирую покупать машину и переводить её на газ. Слышал что не все двигатели хорошо переводятся. Вот и возник вопрос...
Подскажите, кто знает, какие из движков дружат с газом, а какие нет:
4S-FE, 3S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE.
Авто соответственно Виста, Камри или Марк2 выпуска середины 90-х
Думаю ставить ГБО хорошее, что-нибудь вроде ГИГ-3 (инжекторное)
И еще один вопрос.
Тут на форуме нет водителей вышеуказанных машин ростом 195см?
Есть куда ноги-голову девать ?
У меня есть знакомый ростом 205 и рулил марком 94года, чуствовал себя прекрасно, сейчас на чайнике гоняет, тож все в норме.
Ловкий парень
Томас
Поузнавай у специалистов, например в Установочном центре(2Гис тебе в помощь)....Ну а с ростом думаю проблем не будет,поместишься
ну чуть-чуть подскажу,так как был озадачен именно этим.У меня была Камри 4S поставил ГБО и все работало хорошо, перед покупкой след. машины именно этот вопрос меня волновал тоже,т.к. собирался сразу переводить на газ. У Goncharoff 3S стоит,так он перевел корону тоже на газ и доволен. Что касается Марк2, мне сперва твердили что на 1J ставиться тоже первое,второе поколение и т.д.,а вот на 1JZ только третье.Для меня это был важный вопрос,т.к. по деньгам я на инжекторное оборудование не рассчитывал,НО мой друг сказал который работает в Установочном центре,что это фигня, и на него можно поставить совершенно легко ГБО 1,2,3,4 поколения,т.е. любое,а менеждер утверждал что только начиная с третьего,но это всего лишь для того чтобы цену набить, поэтому я купил Марк2 с 1JZ (2.5л) и перевел на ГБО 2го поколения и очень доволен,расход не изменился и все в порядке сейчас Хотел купить /Митсубиши диамант с 2.5 JDI но сразу же вопрос отпал ,т.к. эти двиги не переводят на газ.В общем удачи тебе ,если что спрашивай.
Что касается Марк2, мне сперва твердили что на 1G ставиться тоже первое,второе поколение и т.д.,а вот на 1JZ только третьеТоже самое и мне кто-то говорил, а еще что брать нужно только дорогое-инжекторное оборудование, т.к. иначе будут хлопки, потеря мощности, увеличинный на 25% расход (относительноотносительно бензина или ГБО 4 поколения) и что самое страшное - невозможно будет так настроить зажигание, чтобы и на бензине нормально работал и на газе (вроде если оставляют зажигание как было, то прогорают клапана(т.к. газ горит дольше), а там только капремонт и пополнение рядов ненавистников газа)
поэтому я купил Марк2 с 1JZ (2.5л) и перевел на ГБО 2го поколения и очень доволен,расход не изменился и все в порядке сейчас2-е поколение- это эжектор который ? И действительно всё так хорошо??? А то меня вот тоже жаба немного поддушивает больше $1К отдавать за ГБО, а если не секрет какой расход в городе? И еще такой вопрос: в этой системе на газ переключение автоматическое (по достижению оборотов) или ручное.
У меня есть знакомый ростом 205 и рулил марком 94года, чуствовал себя прекрасно, сейчас на чайнике гоняет, тож все в норме.Это меня очень радует Как-раз Марка я и решился все-таки брать... и на газ его подсадить.
Сомневающийся
activist
Работал как-то в такси, у ребят почти все машинки были переведены на газ. Начиная от жигулят и волг и заканчивая тойотами и нисанами. Ни у одного проблем не было. Я тогда тоже поехал ставить, но меня запороли. Перед установкой замерили компрессию, двигатель 4С-фе у меня на тот момент был крайне изношен. Отказали, мотивируя тем, что кольца изношены, газ может просочиться в картер и потом возможен взрыв и все исходящие.
Сам ростом 190 см. Была у меня Виста середины 90-ых- отличная машинка, до сих пор вспоминаю ее, потом пересел на корону-премио и через 2 месяца продал при первом возможном случае, т.к. не смог на ней ездить, страшно неудобно, разницу в управление и посадке после той же висты ощущаешь моментально. Сейчас у меня Креста 98г. Просто небо и земля.
Если нравиться Марк, то его и берите, т.к. взяв висту-камрю, все равно будете смотреть в сторону марка. На своем опыте испытал, отговорили тогда от него, взял висту, а когда все-таки пересел на кресту, то пожалел лишь об одном, что 3 года отъездил на Висте, премии.
Сам ростом 190 см. Была у меня Виста середины 90-ых- отличная машинка, до сих пор вспоминаю ее, потом пересел на корону-премио и через 2 месяца продал при первом возможном случае, т.к. не смог на ней ездить, страшно неудобно, разницу в управление и посадке после той же висты ощущаешь моментально. Сейчас у меня Креста 98г. Просто небо и земля.
Если нравиться Марк, то его и берите, т.к. взяв висту-камрю, все равно будете смотреть в сторону марка. На своем опыте испытал, отговорили тогда от него, взял висту, а когда все-таки пересел на кресту, то пожалел лишь об одном, что 3 года отъездил на Висте, премии.
Сейчас читают
Хэлп DiuX'у!
1701
47
T68i и Синезуб. Кто пользовался?
909
24
последствия дрифта или вмешательство в движку?
2284
34
Второе поколение это не инжектор,это обычный редуктор со сливной пробкой для конденсата. Сразу скажу совершенно уверенно,что поставив ГБО и настроив его на "среднюю волну",т.е. среднюю мощность про среднем расходе то ваш Марк2 с двигателем 1JZ "превратится" в Марк2 с двигателем 1J ,а это я думаю не критично и не страшно, прет и прет.
Теперь поговорим о расходе.Сразу замечу,что при нормальных настройках (см.выше) расход почти одинаковый,но на литр или чуть больше выше, потому что знаю цену газу невольно начинаешь топить педальку в пол,хи хи. Что на Камри,что на Марке у меня расход в среднем был выше на литр. Но что самое интересное когда еду по трассе,расход намного ниже (Ездил в Омск ,Томск,Барнаул ,так могу заявить однозначно, расход получился 9 литров!!!
Что касается про проблемы. Проблемы только одни,это какой бы ключик удобный придумать чтобы откручивать сливную пробку и удобную баночку для самого конденсата, дабы не заливать им коллектор и т.п.
Кстати, если будешь ставить ГБО , настоятельно не рекомендую тебе ставить баллон обычный,лучше в виде тора, взамен запаски,очень удобно,а запаску ("банан") можно в пакет положить и он гораздо меньше займет места.
В общем если будут вопросы в дальнейшем по регулировке или просто захочешь прокатиться или посмотреть машину на ГБО то пиши,а если купишь,то обращайся по регулировке. Чем смогу,помогу.
Теперь поговорим о расходе.Сразу замечу,что при нормальных настройках (см.выше) расход почти одинаковый,но на литр или чуть больше выше, потому что знаю цену газу невольно начинаешь топить педальку в пол,хи хи. Что на Камри,что на Марке у меня расход в среднем был выше на литр. Но что самое интересное когда еду по трассе,расход намного ниже (Ездил в Омск ,Томск,Барнаул ,так могу заявить однозначно, расход получился 9 литров!!!
Что касается про проблемы. Проблемы только одни,это какой бы ключик удобный придумать чтобы откручивать сливную пробку и удобную баночку для самого конденсата, дабы не заливать им коллектор и т.п.
Кстати, если будешь ставить ГБО , настоятельно не рекомендую тебе ставить баллон обычный,лучше в виде тора, взамен запаски,очень удобно,а запаску ("банан") можно в пакет положить и он гораздо меньше займет места.
В общем если будут вопросы в дальнейшем по регулировке или просто захочешь прокатиться или посмотреть машину на ГБО то пиши,а если купишь,то обращайся по регулировке. Чем смогу,помогу.
kes83
member
Если нравиться Марк, то его и берите, т.к. взяв висту-камрю, все равно будете смотреть в сторону марка. На своем опыте испытал, отговорили тогда от него, взял висту, а когда все-таки пересел на кресту, то пожалел лишь об одном, что 3 года отъездил на Висте, премии.Ну тогда всё точка! Конец раздумьям! Беру МаркаХотя меня тоже отговаривают, что мол первая машина да с такой массой-габаритами да еще задний привод. Буду ездить аккуратно да всё, раньше блин все советсткие машины с задним приводом были и ничего ездили все, а о гидрачах всяких и не знали. Так что ничего... один хрен привыкать к чему-то новому (опыта вождения у меня почти нет) пусть это будет задний привод почти полуторатонной машины ... привыкну
Сразу скажу совершенно уверенно,что поставив ГБО и настроив его на "среднюю волну",т.е. среднюю мощность про среднем расходе то ваш Марк2 с двигателем 1JZ "превратится" в Марк2 с двигателем 1J ,а это я думаю не критично и не страшно, прет и прет.Да ... стритрейсера я что-то в себе не чувствую, мне более важно комфортно добраться из пункта А в пункт В.
при нормальных настройках (см.выше) расход почти одинаковый,но на литр или чуть больше вышеДо этого момента я считал что это фантастика ... Видимо при установке грамотно настроили всю систему. Один человек мне говорил что у него расход 21л газа по городу (Двиг 1JZ 2.5л). Я думал что это возможно только с дорогим оборудованием 4-го поколения.
Проблемы только одни,это какой бы ключик удобный придумать чтобы откручивать сливную пробку и удобную баночку для самого конденсата, дабы не заливать им коллектор и т.п.Если это самая пролема, почему же все ездят на бензине до сих пор?
Кстати, если будешь ставить ГБО , настоятельно не рекомендую тебе ставить баллон обычный,лучше в виде тора, взамен запаски,очень удобно,а запаску ("банан") можно в пакет положить и он гораздо меньше займет места.А какой у него объем?
В общем если будут вопросы в дальнейшем по регулировке или просто захочешь прокатиться или посмотреть машину на ГБО то пиши,а если купишь,то обращайся по регулировке. Чем смогу,помогу.Спасибо! Обращусь, я думаю, когда до ГБО дело дойдет. Вопросы будут. В долгу не останусь
Кстати поддерживаю вопрос , тор-балон более 42 литров кто нить себе ставил?
Отвечаю на вопрос- да,тор-баллон (в данном случае у меня стоит именно такой) бывает 62 литра!
Руслан, скажи плиз
1) чем грозит газифицированной машине долгая стоянка (недели 2-3)? подозреваю что кранчик на баллоне надо заворачивать во избежание?
2) как регулировать УОЗ для газа/бензина на двигателях без трамблера?
1) чем грозит газифицированной машине долгая стоянка (недели 2-3)? подозреваю что кранчик на баллоне надо заворачивать во избежание?
2) как регулировать УОЗ для газа/бензина на двигателях без трамблера?
отвечаю.
1.При долгой стоянке,более 3 дней рекомендуется перекрывать впускной винт и выпускной. И лучше всего оставлять машину с пустым баком или почти,тогда можно не перекрывать винты.
2.никак.
Совет всем газифицированным- следите за высоковольтными проводами и свечками.
1.При долгой стоянке,более 3 дней рекомендуется перекрывать впускной винт и выпускной. И лучше всего оставлять машину с пустым баком или почти,тогда можно не перекрывать винты.
2.никак.
Совет всем газифицированным- следите за высоковольтными проводами и свечками.
ТОП 5
2
3