Сайленты от ASVA. Ваши отзывы.
3866
17
Грядет капитальный ремонт задей подвески. И стоит вопрос брать оригинал сайлентблококов от НОNDA (мелкие сайленты около 5 т.р.) , или же съэкономить и взять дубликат от ASVA (около 1800 руб). Кто ставил ASVA скажите сколько ходят. Да кое какие сайленты есть от HANSE и RBI. что стоит взять.
Из перечисленного лучше всех HANSE. Где-то посередине ASVA, с RBI вообще не стоит связываться.
Не знаю как сайленты, картриджей подушек от RBI хватает на три месяца. Отстой.
Подведем пром. итог
1) Hanse(Германия)-качество вроде среднее
2) ASVA (Тайвань)- ни рыба, ни мясо
3) RBI - отстой
Будут замечания по рейтингу?
1) Hanse(Германия)-качество вроде среднее
2) ASVA (Тайвань)- ни рыба, ни мясо
3) RBI - отстой
Будут замечания по рейтингу?
Одно замечание только
Про Hanse этот в Германии почему-то никто не знает...
Про Hanse этот в Германии почему-то никто не знает...
Про Hanse этот в Германии почему-то никто не знает...Ты у СТОшников спрашивал, или на улице опрос делал? В Германии, я думаю, число "самоделкиных" существенно меньше, поэтому не все "в теме", более того, рынок aftermarket у нас, я думаю, существенно больше, в силу бОльшего числа убитых дорог (мы про ходовку) да и возрастающего числа подержаных иномарок, свозимых с близлежащих стран...А по теме - я бы ASVA в "подвал" списка поставил - RBI, по отзывам, лучше... А Hanse, кстати, вполне адекватная контора - даже на вопросы на своем web-сайте отвечают...
Сейчас читают
Зашла на страницу учительницы и теперь думаю...
32832
69
Многоязыкий дозор
52499
1000
О людской бессердечности
4607
30
Я бы посоветовал вырезать из танковой резины, один раз и навсегда...
Да адекватная вроде. Я помнится че-то ставил от них даже.
Только она не немецкая
Только она не немецкая
Ну навсегда не удастся точно, плюс к тому, что не все резинотехнические изделия можно воплотить в танковой резине - вот "плавающие" сайленты на Марке можно - уже тыщ 30-40 пробежали - а вот сайлент на кривом рычаге передней подвески - нет - там Ханза и стоит как раз, уже второй или третий раз, если не ошибаюсь - меняются в среднем раз в 25-30ккм - хотя последняя перешагнула этот порог - хм, может ездить стал аккуратнее?
Ну на срок владения авто (около 100 тыс. км) точно хватит. А кто и еще быстрее меняет машину...
александр99
guru
Ну а что уж не сразу не на 200 тыс км????
200 звучит круче.
Вы оптимист.........
200 звучит круче.
Вы оптимист.........
А где можно купить Asva? мне только RBI на пути попадаются... поганые...
Сайлетнблок неспроста имеет как-бы выразится точнее - упругую конструкцию - т.е. он выступает демпфером. Чем он дубовее /читай долговечнее / - тем больше достается другим деталям подвески, силовым элементам кузова. Что проще и дешевле - поменять сайлетблок или, скажем, менять рычаг ?, или лонжерон ?
Где-то уже пробегала тема про РТИ из всяких резин танковых , если интерес есть - поищите.
Где-то уже пробегала тема про РТИ из всяких резин танковых , если интерес есть - поищите.
Я через Exist.ru заказываю. Говорят на барахолке,на Петухова тоже есть.
Я не оптимист, а говорю то, что говорят люди, которые вырезали себе сайлентблоки и танковой резины, я сам уже проехал 30 тысяч на них, ни каких подозрений на износ... Едиственный минус, очеь жестко, но мне это и нужно было...
Ну то, что установка более жестких сайлентблоков ускоряет износ других РТИ - вполне здравая мысль - у меня тыщ через 20 после установки "плавающих" из танковой резины скончались сайленты на противоположной стороне рычага - были заменены на "из того же материала"...Хотя фиг знает - может они уже и сами по себе скончались от пробега...
ТОП 5
1
2
4