Какие ДВС Toyota хорошо газифицируются ?
2086
13
Приветствую всех.
Планирую покупать машину и переводить её на газ. Слышал что не все двигатели хорошо переводятся. Вот и возник вопрос...
Подскажите, кто знает, какие из движков дружат с газом, а какие нет:
4S-FE, 3S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE.
Авто соответственно Виста, Камри или Марк2 выпуска середины 90-х
Думаю ставить ГБО хорошее, что-нибудь вроде ГИГ-3 (инжекторное)
И еще один вопрос.
Тут на форуме нет водителей вышеуказанных машин ростом 195см?
Есть куда ноги-голову девать ?:улыб:
kes83
У меня есть знакомый ростом 205 и рулил марком 94года, чуствовал себя прекрасно, сейчас на чайнике гоняет, тож все в норме.
kes83
Поузнавай у специалистов, например в Установочном центре(2Гис тебе в помощь)....Ну а с ростом думаю проблем не будет,поместишься:хехе:
kes83
ну чуть-чуть подскажу,так как был озадачен именно этим.У меня была Камри 4S поставил ГБО и все работало хорошо, перед покупкой след. машины именно этот вопрос меня волновал тоже,т.к. собирался сразу переводить на газ. У Goncharoff 3S стоит,так он перевел корону тоже на газ и доволен. Что касается Марк2, мне сперва твердили что на 1J ставиться тоже первое,второе поколение и т.д.,а вот на 1JZ только третье.Для меня это был важный вопрос,т.к. по деньгам я на инжекторное оборудование не рассчитывал,НО мой друг сказал который работает в Установочном центре,что это фигня, и на него можно поставить совершенно легко ГБО 1,2,3,4 поколения,т.е. любое,а менеждер утверждал что только начиная с третьего,но это всего лишь для того чтобы цену набить, поэтому я купил Марк2 с 1JZ (2.5л) и перевел на ГБО 2го поколения и очень доволен,расход не изменился и все в порядке сейчас Хотел купить /Митсубиши диамант с 2.5 JDI но сразу же вопрос отпал ,т.к. эти двиги не переводят на газ.В общем удачи :agree: тебе ,если что спрашивай.
RAN
Что касается Марк2, мне сперва твердили что на 1G ставиться тоже первое,второе поколение и т.д.,а вот на 1JZ только третье
Тоже самое и мне кто-то говорил, а еще что брать нужно только дорогое-инжекторное оборудование, т.к. иначе будут хлопки, потеря мощности, увеличинный на 25% расход (относительноотносительно бензина или ГБО 4 поколения) и что самое страшное - невозможно будет так настроить зажигание, чтобы и на бензине нормально работал и на газе (вроде если оставляют зажигание как было, то прогорают клапана(т.к. газ горит дольше), а там только капремонт и пополнение рядов ненавистников газа:улыб:)
поэтому я купил Марк2 с 1JZ (2.5л) и перевел на ГБО 2го поколения и очень доволен,расход не изменился и все в порядке сейчас
2-е поколение- это эжектор который ? И действительно всё так хорошо??? А то меня вот тоже жаба немного поддушивает больше $1К отдавать за ГБО, а если не секрет какой расход в городе? И еще такой вопрос: в этой системе на газ переключение автоматическое (по достижению оборотов) или ручное.
dim724
У меня есть знакомый ростом 205 и рулил марком 94года, чуствовал себя прекрасно, сейчас на чайнике гоняет, тож все в норме.
Это меня очень радует :хехе:Как-раз Марка я и решился все-таки брать... и на газ его подсадить. :спок:
Работал как-то в такси, у ребят почти все машинки были переведены на газ. Начиная от жигулят и волг и заканчивая тойотами и нисанами. Ни у одного проблем не было. Я тогда тоже поехал ставить, но меня запороли. Перед установкой замерили компрессию, двигатель 4С-фе у меня на тот момент был крайне изношен. Отказали, мотивируя тем, что кольца изношены, газ может просочиться в картер и потом возможен взрыв и все исходящие.
Сам ростом 190 см. Была у меня Виста середины 90-ых- отличная машинка, до сих пор вспоминаю ее, потом пересел на корону-премио и через 2 месяца продал при первом возможном случае, т.к. не смог на ней ездить, страшно неудобно, разницу в управление и посадке после той же висты ощущаешь моментально. Сейчас у меня Креста 98г. Просто небо и земля.
Если нравиться Марк, то его и берите, т.к. взяв висту-камрю, все равно будете смотреть в сторону марка. На своем опыте испытал, отговорили тогда от него, взял висту, а когда все-таки пересел на кресту, то пожалел лишь об одном, что 3 года отъездил на Висте, премии.
kes83
Второе поколение это не инжектор,это обычный редуктор со сливной пробкой для конденсата. Сразу скажу совершенно уверенно,что поставив ГБО и настроив его на "среднюю волну",т.е. среднюю мощность про среднем расходе то ваш Марк2 с двигателем 1JZ "превратится" в Марк2 с двигателем 1J ,а это я думаю не критично и не страшно, прет и прет.
Теперь поговорим о расходе.Сразу замечу,что при нормальных настройках (см.выше) расход почти одинаковый,но на литр или чуть больше выше, потому что знаю цену газу невольно начинаешь топить педальку в пол,хи хи. Что на Камри,что на Марке у меня расход в среднем был выше на литр. Но что самое интересное когда еду по трассе,расход намного ниже (Ездил в Омск ,Томск,Барнаул ,так могу заявить однозначно, расход получился 9 литров!!!
Что касается про проблемы. Проблемы только одни,это какой бы ключик удобный придумать чтобы откручивать сливную пробку и удобную баночку для самого конденсата, дабы не заливать им коллектор и т.п.
Кстати, если будешь ставить ГБО , настоятельно не рекомендую тебе ставить баллон обычный,лучше в виде тора, взамен запаски,очень удобно,а запаску ("банан") можно в пакет положить и он гораздо меньше займет места.
В общем если будут вопросы в дальнейшем по регулировке или просто захочешь прокатиться или посмотреть машину на ГБО то пиши,а если купишь,то обращайся по регулировке. Чем смогу,помогу. :agree:
Если нравиться Марк, то его и берите, т.к. взяв висту-камрю, все равно будете смотреть в сторону марка. На своем опыте испытал, отговорили тогда от него, взял висту, а когда все-таки пересел на кресту, то пожалел лишь об одном, что 3 года отъездил на Висте, премии.
Ну тогда всё точка! Конец раздумьям! Беру Марка:улыб:Хотя меня тоже отговаривают, что мол первая машина да с такой массой-габаритами да еще задний привод. Буду ездить аккуратно да всё, раньше блин все советсткие машины с задним приводом были и ничего ездили все, а о гидрачах всяких и не знали. Так что ничего... один хрен привыкать к чему-то новому (опыта вождения у меня почти нет) пусть это будет задний привод почти полуторатонной машины ... привыкну:улыб:
RAN
Сразу скажу совершенно уверенно,что поставив ГБО и настроив его на "среднюю волну",т.е. среднюю мощность про среднем расходе то ваш Марк2 с двигателем 1JZ "превратится" в Марк2 с двигателем 1J ,а это я думаю не критично и не страшно, прет и прет.
Да ... стритрейсера я что-то в себе не чувствую, мне более важно комфортно добраться из пункта А в пункт В.
при нормальных настройках (см.выше) расход почти одинаковый,но на литр или чуть больше выше
До этого момента я считал что это фантастика ... Видимо при установке грамотно настроили всю систему. Один человек мне говорил что у него расход 21л газа по городу (Двиг 1JZ 2.5л). Я думал что это возможно только с дорогим оборудованием 4-го поколения.
Проблемы только одни,это какой бы ключик удобный придумать чтобы откручивать сливную пробку и удобную баночку для самого конденсата, дабы не заливать им коллектор и т.п.
Если это самая пролема, почему же все ездят на бензине до сих пор?
Кстати, если будешь ставить ГБО , настоятельно не рекомендую тебе ставить баллон обычный,лучше в виде тора, взамен запаски,очень удобно,а запаску ("банан") можно в пакет положить и он гораздо меньше займет места.
А какой у него объем?
В общем если будут вопросы в дальнейшем по регулировке или просто захочешь прокатиться или посмотреть машину на ГБО то пиши,а если купишь,то обращайся по регулировке. Чем смогу,помогу.
Спасибо! :respect: Обращусь, я думаю, когда до ГБО дело дойдет. Вопросы будут. В долгу не останусь :pivo:
kes83
Кстати поддерживаю вопрос , тор-балон более 42 литров кто нить себе ставил?
surg-NCM
Отвечаю на вопрос- да,тор-баллон (в данном случае у меня стоит именно такой) бывает 62 литра! :live:
RAN
Руслан, скажи плиз
1) чем грозит газифицированной машине долгая стоянка (недели 2-3)? подозреваю что кранчик на баллоне надо заворачивать во избежание?:улыб:
2) как регулировать УОЗ для газа/бензина на двигателях без трамблера?
kes83
отвечаю.
1.При долгой стоянке,более 3 дней рекомендуется перекрывать впускной винт и выпускной. И лучше всего оставлять машину с пустым баком или почти,тогда можно не перекрывать винты.
2.никак.
Совет всем газифицированным- следите за высоковольтными проводами и свечками.