Поменял масло к коробке
2085
34
Машина Тойота Виста 1996, 4S-FE. Поменял масло в автомате.
До замены: При включении "D" или "R" легкий толчок. На холодную, при включении "D" или "R" толчок сильнее, чем на горячую, причем на "D" сильнее чем на "R".
Поменял масло в Авторейде, полная замена (на аппарате), со снятием и промывкой фильтра (фильтр визуально был чистый, никаких стружек, на СТО сказали все нормуль с ним), масло Neste ATF-X.
После замены: На горячую что "D" что "R" включаешь, толчок стал чуть меньше чем был до замены. Но когда включаешь на холодную: на "R" толчка нет вообщее (просто падают обороты), при включении "D" очень сильный толчок (можно сказать удар). Чтобы не было сильного толчка на "D" надо греть движок где-то до половины рабочей температуры.
Уровень жижи пробовал измерять уже раза 4. Прозрачное сильно масло, да и размазывается пока щуп достаешь. Но вроде нормальный уровень (не уверен 100%).
Может кто по таким симптомам определить причину, или было что-то похожее?
SL54
Может кто по таким симптомам определить причину, или было что-то похожее?
Возможно износ шестерен или как там их правильно назвать внутри коробки. У меня подобное было на Королле 92г. Толчок ощутимый может быть даже с лёгким "звоном", когда на D втыкаешь, R включаешь реже, поэтому там и износ меньше. Что-то в этом роде. Замена масла тут уже не поможет.
sarpedion
Но на прогретой машине нет таких толчков...И на "R" на холодной нет толчка вообще на холодной, а на прогретой одинаковый легкий толчок что на "D" что на "R" :dnknow:
sarpedion
либо большое давление в следствие высоких оборотов (хотя почему на задней нет толчка) либо
либо борода фрикционам (но тогда масло бы старое должно быть грязным) и фильтр закакан)
ну и третий вариант - намутили чето:улыб:
Алтаец_
либо большое давление в следствие высоких оборотов (хотя почему на задней нет толчка) либо
либо борода фрикционам (но тогда масло бы старое должно быть грязным) и фильтр закакан)
ну и третий вариант - намутили чето:улыб:
обороты когда трогаюсь где-то 1200 об/мин, может быть и из-за них?.
фильтр точно чистый был, я даже пожалел что заказал с промывкой, да и СТО сказал нормальный фильтр.
Масло со щупа визуально пожиже чем старое.
А они не могли его не долить, например, и оно пока холодное "полость для "D"" (чушь пишу но не спец я в этом :D) не заполняет полностью, а "R" заполняет...А при нагревании его объем увеличивается и все нормуль? Насколько правдоподобен такой вариант? Я б тогда долил масла...
Третий вариант твой мне совсем не нравится, ну его нах лучше :ха-ха!: :agree:
SL54
На тойотовские коробки рекомендуют заливать Тип - Т, он больше всего подходит для работы коробки в ее режимах... Тут скорее всего вязкость масла немного разная, вот и бывает толчек. У меня было также, но после смены масла - это практически ушло, теперь толчков почти не слышно, определяю переключения в основном по показаниям тахометра, либо чувствую когда обороты двига маленькие - но это редко...
Да само главное, надо попробовать настроить тросик, который в коробку идет, мож с ним проблемы??
SL54
собсно я не помню как там правильно уровень меряется - помоему так для тойоты - проехался км 15, встал, подёргал рычаг во все положения на 2-3 секунды, нейтраль, на заведенном моторе... вроде бы! вот.
уровень поидее должен быть от мин до мах...
лучше больше чем меньше по идее
на счет того что не то масло - вроде как тоёта не особо капризная в этом плане, може обычные дексрон фигачить, только вот 2 или 3 нужно уточнить!
Алтаец_
разница есть, при нормальном масле, у меня машин бегает при 1500 на тахометре - 70 км/ч, 2000 свыше 100, так что..... Ну и самое главное ресурс масла и тем более ресурс фрикционов из-за этого масла, ведь температурные характеристики разные...
Melord
На тойотовские коробки рекомендуют заливать Тип - Т, он больше всего подходит для работы коробки в ее режимах...
Ненадо велосипед изобретать, что на щупе написано то и надо лить!
ИлЪя
Ненадо велосипед изобретать, что на щупе написано то и надо лить!
вот такие умники и льют дексрон в хондовские коробки... :спок:
Torion
Ненадо велосипед изобретать, что на щупе написано то и надо лить!
вот такие умники и льют дексрон в хондовские коробки... :спок:
Чета не понял, это я умник?
Melord
Тросик вроде бы на момент переключения передач влияет, при трогании с места то он не причем (т.е. при включении 1-ой передачи).
Масло я думаю нормальное залили, не первый день Авторейд всем Neste льет, обязан быть совместим с Декстрон-2/3 (у меня по моему так на щупе написано).
Алтаец_
собсно я не помню как там правильно уровень меряется - помоему так для тойоты - проехался км 15, встал, подёргал рычаг во все положения на 2-3 секунды, нейтраль, на заведенном моторе... вроде бы! вот.
уровень поидее должен быть от мин до мах...
лучше больше чем меньше по идее
Да не могу я его точно засечь, размазывается она на щупе пока вытаскиваешь :o...но вроде как на холодной выше минимальной метки. Может мне просто долить масла немного, посмотреть разницу? В багажнике есть литр Castrol AMX, написано совместим с Декстрон 2/3
ИлЪя
На тойотовские коробки рекомендуют заливать Тип - Т, он больше всего подходит для работы коробки в ее режимах...
Ненадо велосипед изобретать, что на щупе написано то и надо лить!
А если щуп не родной???
но в любом случае не просто дех 2, 3, а как минимум Тойота АТФ Д2... - это на щупе написано, но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ МАСЛО (Для тойоты) ТИП-Т... Там типа более лучшее переключение и блокировка гидротрансформатора, что приводит к боле экономичному расходу топлива.. ну и т.д.
ИлЪя
Чета не понял, это я умник?
писать грамотно научись...
SL54
Тросик вроде бы на момент переключения передач влияет, при трогании с места то он не причем (т.е. при включении 1-ой передачи).
Масло я думаю нормальное залили, не первый день Авторейд всем Neste льет, обязан быть совместим с Декстрон-2/3 (у меня по моему так на щупе написано).
Мне так кажется что не только, если он перетянут, т.е. в момент переключения положения селектора может быть и толчки.... А про масло, так если в новую коробку залить чо попало, то она все же работать будет, т.к. фрикционы там хорошие, а если же они немного износились??? Теперь представим, что вы едете по трассе, и вдруг решили кого-то обогнать, то вы даете резко газу, коробка переключается на пониженную, соответственно идет более интенсивный нагрев масла, которое не успевает остыть до рабочей темпы, если у масла характеристики хуже то оно начинает вонять (гореть), вязкостные характеристики падают - соответственно приходит песец фрикционам..
Производителем сказано: Для коробок тойота используется масло Тип-Т(2,3,4), типа можно использовать Кастрол АМХ (или что там не помню) дех 3, но при этом гарантию, что у вас после этого работать коробка в НОРМАЛЬНОМ режиме, не дает, и !!! работоспособность коробки вообще, а так же ее ресурс... ну и т.д. Сразу возникает вопрос, а стоит ли экономить 200 руб??? Ведь 4 литра Тип-Т стоит 850 руб, +/- 50...
Torion

писать грамотно научись... А что у нас урок правописания?
Melord
дык об экономии речь и не идет. Я просто обслуживаюсь в Авторейде, они оф. дилеры этого Neste, с полной заменой ушло масла 12 литров у них. Толчки у меня при движении чуствуются только при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 только если реально сильно газовать. И после замены масла вроде в движении они точно сильнее не стали. Но вот при трогании такая фигня :хммм:. Боюсь представить что зимой будет при трогании :cray-1:
SL54
Да, забыл добавить, у меня тоже написано, что дехтрон 2, но один чел, посмотрев на щуп сделал предположение, что щуп не родной, хотя я смотрел на других там был примерно такой же... так что перелапатил много инета, даже здесь спрашивал, остановился на том, что советует производитель, тока вместо Тип-Т, залил Тип-Т4 (оно типа универсальное, ну и немного дороже чем Тип-Т). кстати делал замену почти полную, ушло 7,5 литров, сам, здесь тоже было описано как..
SL54
а вот у меня толчки с 1 на 2 почти исчезли, а про другие я тока по тахометру определяю... Вот и разница.. Кстати машину брал безпробеговую, в коробке что было- хз, когда менял, даже не воняло, но толчки были, особенно с 1 на 2, как сменил, так все изменилось.. Кстати, про толчки, мож где подушка на двиге порвалась???
Melord
Надорвана передняя маленько, Федоров-другой смотрел, сказал ей еще ездить и ездить. Когда машина прогрета, то при трогании такого толчка нет, вот блин самое непонятное :dnknow:. Был бы он всегда, можно было бы грешить на масло, а так :шок:
Melord
Вы голову людям не морочьте, ага :зло:
Если в Вашу машину рекомендуется тип т лить, это не значит, что у всех тойот так...
Тип Т рекомендуется для очень ограниченого набора тойотовских автоматов, в основном, на полноприводных версиях. На большинстве переднеприводников там декстрон 2 родной. Можно лить 3, т.к. они совместимы обратно.
Alex_B
А я и не морочу, в монуале к моей машине, где кстати стоит обычная коробка, 245-я, написано, что рекомендуется Тип-Т, можно дех 2,3, но не желательно... Мне на самом деле без разницы кто что заливает, пусть это будет хоть само подсолнечное масло, просто жалеть 200-300 руб за 4 литра - не вижу смысла. Масло заменил, поделился опытом, мож кто прислушается и сделает так же, мож кто нет... Если машина на долго - зачем экономить??? Если машина на продажу - то я понимаю, что многим наплевать, что про них будут говорить будущие хозяева... Знаю я одного, у него джидай мотор, так он масло туда льет лукойл, и говорит что пох, зачем туда дорогое лить, все равно продавать...
Melord
Забыл добавить, декстрон 2 (Тойота АТФ Д2) - тоже красного цвета, что по всей видимости и было залито у меня в коробку, при смене масла на Тип-Т все же лучше стало...
Melord
Слышь, мОнуал... ты зачем на 50 тыщ руб. уже поменял в машине всего. Все работало ,все было зашибись.. нет же эту заразу и тут распространяешь...
Filimon
а что я на 50 тыщ поменял???
Максимум на 20, и то из них 6 ходовка, 2 лямда зонд, 12 зимняя резина (новая), плюс расходники...
И где на 50???
Забыл 2200 руб за 8 литров Тип-Т4...
Melord
245я как раз и относится к тем, которым тип-т рекомендован.
По моим наблюдениям тип-т льётся в коробки, индекс которых на 5 заканчивается. Для тех у кого индекс заканчивается на 0 - декстрон.
Alex_B
Видел что для 241 только Тип-Т, для остальных можно дех 2, 3... Но все же каждый решает сам...
Torion
ага мне такой умник на Кэнси :eek: как раз предлогал в цивика залить декстрон...
sweep
Они там, в Кэнси, сейчас всем в Хонды Тип-Т залить предлагают... :ха-ха!: Типа - круто...
Bonpoc
Еще вопрос, народ: до каких оборотов прогреваете движок. перед тем как трогаться? Я до 1200, это нормально? Может действительно слишком большое давление в коробке при этом?
SL54
сейчас лето, я вообще не грею
выгнал из гаража, закрыл гараж, сел и поехал
вот и весь прогрев.
правда больше 2000 оборотов не газую пока на рабочую температуру не выйдет
вроде особых ударов нет
если бы из-за оборотов, то и на R удар бы был, я думаю. Или ты ее так быстро пролистываешь, что она включиться не успевает?
steel
не-е, я из гаража то задом выезжаю :D. При этом на "R" на холодной вообще нет толчка!!! А на прогретой есть небольшой, такой же как на "D"
SL54
Автору топика

Я мутил с тросиком на дросселе от коробки, по причине позднего включения скоростей. Заметил такую весчь, тросик я отрегулировал на ура, скорости вообще не заметно включаются, НО появился реальный толчок при включении R/. Попробуй тросик немного ослабить 0,5-1 мм. Только отметь родное положение.